Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Зачем и почему брендам надо уметь играть в "чек-ины"

Взгляните на вашу ленту в любой из социальных сетей – в вк, в фейсбуке, в инстаграме, в форсквейре. Почти наверняка вы увидите, что значительная часть ваших друзей, подписок и подписчиков активно отмечает свое нынешнее местонахождение, будь то парк, кафе, парковка или что-нибудь в этом роде. Не секрет, что отметка местонахождения становится одной из самых популярных функций соцсетей, наряду с обновлениями статусов и обменой контентом.

ТВ-реклама тоже будет знать о зрителе все

Телевизионная реклама делает первые робкие шаги к таргетинг-технологиям будущего.

Генеральное диджитал-сражение: агентства против ad tech

Бывшие союзники – традиционные маркетинговые агентства и диджитал-предприятия – сейчас включены в острую борьбу за клиентов и диджитал-рынок в целом.

Стратегический подход к digital от Global Point

Современные реалии диктуют свои правила. Ни для кого уже давно не секрет, что каждый продвинутый бренд поэтапно или стихийно перебирается в онлайн-среду, а каждый шаг, который он делает в этой среде, должен быть частью digital-стратегии продукта.

PR уходит в сеть

Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью подготовила прогноз изменения доходов в PR-отрасли.

Global Point устроило "арт-перестройку" для компании Saintec

По инициативе компании Sanitec агентство реализует полезный городской проект – конкурс молодых дизайнеров и архитекторов «Арт-перестройка», который стартовал в июле 2013 года в Москве.

10 причин включить ко-маркетинг в свою digital стратегию

Появление digital как эволюции интернет-маркетинга открыло огромный потенциал для использования ко-маркетинга в решении самых разных маркетинговых задач. Если в офлайн маркетинге к ко-маркетингу чаще всего прибегают c целью сокращения затрат на рекламу (например, компании ищут партнера, чтобы разделить затраты на проведение event или на размещение ATL-рекламы),  то в digital-маркетинге этот инструмент используют для решения практически всех задач маркетинга от брендинга до стимулирования продаж.

Группа компаний PROGRESSION собирает звезд1

Коммуникационная группа PROGRESSION, в связи с расширением направления Digital, объявляет о ряде ключевых назначений в агентстве J-Vision.

Как Twitter из местечковой забавы становится серьезным медиа-концерном

Первое, что на днях сделал Twitter после оформления себя в качестве публичной компании и первичного размещения акций – взлетел на бирже на 73% и влетел в рыночную стоимость в более чем 30 миллиардов долларов, в первый же день играюче обогнав Sony, Discovery Communications, Dish Network и Netflix.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация