Перестройка Р СодыПерестройка Р СРѕРґС‹. Р’ РЎРЊРЎвЂљР С•Р С Р С‘Р В·Р Т‘Р В°Р Р…Р С‘Р С‘ Р СС‹ Р С—РЎР‚Р ВµР Т‘Р В»Р В°Р С–Р В°Р ВµР С Р С•Р В±Р В·Р С•РЎР‚ феноРСена альтернативной Р СРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской РёРСперии. РљРѕРіРґР° Р±РѕРіРµРСР В° 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° СЃРѕРІСЂРµРСенность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая РїСЂРѕРСышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРСРёРєР° страны Р Р† этот период стреРСительно увядали. Р Вту историю предлагается рассРСатривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ Р Сенее сложной истории советской Р СРѕРґС‹, декларативно претендовавшей РЎРѓ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной Р СРѕРґРµ. Р Встория, похожая Р С—Р С• СЂРѕРСантичноРСРЎС“ настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° Р Содный фронт РІРСесто конструкторов Р С‘ швей были призваны художники Р С‘ студенты. Уже поэтоРСРЎС“ Р СС‹ Р Р…Р Вµ Р СР С•Р В¶Р ВµР С Р С•Р В±Р С•Р в„–РЎвЂљР С‘РЎРѓРЎРЉ без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, Р Сежду которыРСР С‘ лежали разорительные РЎРѓР Сертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие РІСЂРµРСена, которые РЎРѓР Сешались РЎРѓ периодаРСР С‘ Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюРСа» деградировала, Р В° советская СЌРєРѕРЅРѕРСРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших нужд населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. РЎР°РСР С• существование этих Р С—РЎР‚Р С•Р В±Р В»Р ВµР С Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной Р Сере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° Р В»РЎР‹Р В±Р С•Р С РЎС“РЎР‚Р С•Р Р†Р Р…Р Вµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• СЃР°РСых вычурных художественных форРС. Р С™ концу Р ТђР Тђ века разРСылось Р С‘ РїРѕРЅРёРСание Р СейнстриРСР В° Р Р† Р СРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• Р СРѕРґРµ, Р СС‹ пытаеРСРЎРѓРЎРЏ рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р СњР Вµ укрощенная неофициальная Р СРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перфорРСанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые Р Содельеры Р Солниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных РїРѕРґРёСѓРСах. Р РЋ Р Р…Р В°РЎвЂЎР В°Р В»Р С•Р С Р СџР ВµРЎР‚Р ВµРЎРѓРЎвЂљРЎР‚Р С•Р в„–Р С”Р С‘ отношение Р С” Р С—РЎР‚Р ВµР Т‘РЎРѓРЎвЂљР В°Р Р†Р С‘РЎвЂљР ВµР В»РЎРЏР С РЎРѓРЎС“Р В±Р С”РЎС“Р В»РЎРЉРЎвЂљРЎС“РЎР‚ постепенно Р Сенялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничноРСРЎС“ Р С‘ заинтересованноРСРЎС“. Р СњР С• еще достаточно долго Р СРѕРґРЅРёРєРѕРІ РЎРѓ РёС… Р Р†РЎвЂ№Р В·РЎвЂ№Р Р†Р В°РЎР‹РЎвЂ°Р С‘Р С Р Т‘РЎР‚Р ВµРЎРѓРЎРѓ-Р С”Р С•Р Т‘Р С•Р С Р С•Р В±РЎвЂ№РЎвЂЎР Р…РЎвЂ№Р Вµ советские граждане РІРѕСЃРїСЂРёРЅРёРСали приблизительно также как инопланетян. РЎР°РСодеятельность Р Р† области Р СРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Р ВР В· СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† Р С•РЎРѓР Р…Р С•Р Р†Р Р…Р С•Р С Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° художников-авангардистов, Р Р…Р Вµ РїСЂРёРЅРёРСая Р Р† расчет реальную Р СРѕРґСѓ. Приключения художников Р Р† СЂР°РСках Р СРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ РёРСена советских дизайнеров переплелись РЎРѓ известныРСР С‘ РёРСенаРСР С‘ РёР· Р СРёСЂРѕРІРѕР№ Р СРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разноРСРЎС“. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.