Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за III квартал 2014 года.

ТОП-30 самых цитируемых журналистов за 2014 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2014 год.

ТОП-50 российских персон 2014 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских персон за 2014 год.

Москва удержала лидерство в рейтинге привлекательности

С каждым годом разрыв между столицей и ближайшими конкурентами сокращается.

Держи рейтинг шире

Национальные рейтинговые агентства, видимо, все-таки получат поддержку на законодательном уровне. В версии профильного закона, подготовленной к внесению в Госдуму, Минфин сохранил пункт о запрете отзыва рейтинга по национальной шкале. Московская биржа, в свою очередь, по всей видимости, откажется от инициативы прошлой недели и не будет исключать оценки некоторых российских агентств из листинговой практики.

У агентств снижается рейтинг

Московская биржа намерена отказаться от использования рейтингов некоторых национальных агентств при процедурах листинга ценных бумаг. Биржа ориентируется на сигналы участников рынка, которые обеспокоены такими фактами, как наличие высших рейтингов от национального агентства у предбанкротной «ЮТэйр».

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru, Klops.ru и Rugrad.eu.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – РИА Воронеж, а также Агентство бизнес информации и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – газета Кузнецкий рабочий, а также интернет-ресурсы Gazeta.a42.ru и Vse42.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за III квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Крыминформ, а также телекомпания ГТРК Крым и информагентство Е-Крым.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также интернет-ресурсы Proufu.ru и Ufa1.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за октябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за октябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Росбалт, а также интернет-ресурс Fontanka.ru и информационное агентство БалтИнфо.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за октябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за октябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет–ресурс M24.ru, а также АГН Москва и телеканал Москва 24.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за октябрь 2014 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за октябрь 2014 года. По итогам июля самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Павел Астахов и Дмитрий Рогозин.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Порт Амур и Амур.инфо, а также интернет-ресурс Ampravda.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за IIIквартал 2014 года. Лидеры рейтинга – телекомпании ГТРК Чита и Альтес, а также Интернет-ресурс Zabmedia.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за III квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Znak.com, а также информагентства Ura.ruи ФедералПресс.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также газета Новый липецкий репортер.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Sibinfo.su, а также информагентство Амител и телеканал Катунь 24.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Эхо Севера, а также газета Правда Севера и информагентство Двина Информ.

ТОП - 20 самых цитируемых журналистов за сентябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за сентябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга  в сентябре 2014 года – Ксения Собчак, Николай Сванидзе и Алексей Венедиктов.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за IIIквартал 2014 года. Лидеры медиарейтинга – радиостанция Астрахань FM, а также интернет-ресурсы Punkt-a.infoи Astrakhanpost.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за сентябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за сентябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru и информационные агентства Росбалт и БалтИнфо.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за сентябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за сентябрь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – интернет–ресурс M24.ru, а также АГН Москва и телеканал Москва 24.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за IIIквартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Carscope.ru.

Россию выталкивают за инвестиционный порог

Международное агентство Moody`s последним из трех ведущих рейтинговых агентств снизило рейтинг России на одну ступень, до уровня Baa2. В агентстве фиксируют негативное влияние санкций, введенных в отношении российских банков и компаний, и предупреждают о потерях в связи с дальнейшим ослаблением рубля: девальвация валюты обойдется экономике слишком дорого, считают в Moody`s. Снижение этого рейтинга может быть не завершением, а началом нового раунда снижения суверенных рейтингов России; главный аргумент Moody`s — слабость рубля при снижении нефтяных цен — может быть аргументом и для Standard & Poor`s, которое опубликует оценку платежеспособности РФ в конце начавшейся недели.

Медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

Теленовости заменили кино и развлечения

Громкие премьеры не помогли федеральным каналам увеличить рейтинги.

ТОП-20 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за IIIквартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Nefttrans.ru и Ejnews.ru, а также информагентство Самотлор-Экспресс.

Топ-15 инициатив депутатов Госдумы РФ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг инициатив депутатов Госдумы РФ. Период исследования: сентябрь 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* "Медиалогии".

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали информагентство Финмаркет, а также интернет-ресурсы Vestifinance.ru и Banki.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за IIIквартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medvesti.com, Remedium.ru и Meddaily.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ITи Telecom за IIIквартал 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Cnews.ru, Tjournal.ru и Habrahabr.ru.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в III квартале 2014 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в IIIквартале 2014 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Aviaport.ru, журнал Авиатранспортное обозрение и АРМС-ТАСС.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за сентябрь 2014 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за сентябрь 2014 года. По итогам сентября  самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Рамзан Кадыров, Георгий Лобушкин и Мария Захарова.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация