Рейтинги

Медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года

Медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг министров РФ за сентябрь 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».

Медиарейтинг министров РФ:

Место

в рейтинге

Перемещение за месяц

Министр

Должность

МедиаИндекс

1

0

ЛАВРОВ Сергей Викторович

Министр иностранных дел

10 001,39

2

0

ШОЙГУ Сергей Кужугетович

Министр обороны

4 182,27

3

+8

УЛЮКАЕВ Алексей   Валентинович

Министр экономического развития

3 788,20

4

+13

СИЛУАНОВ Антон Германович

Министр финансов

2 174,58

5

0

НОВАК Александр   Валентинович

Министр энергетики

1 503,75

6

+4

КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир   Александрович

Министр внутренних дел

1 492,78

7

+5

НИКИФОРОВ Николай   Анатольевич

Министр связи и массовых коммуникаций

1 399,74

8

-2

МУТКО Виталий Леонтьевич

Министр спорта

1 388,51

9

+4

СОКОЛОВ Максим Юрьевич

Министр транспорта

1 315,84

10

+4

ПУЧКОВ Владимир Андреевич

Министр по делам гражданской обороны,   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

1 072,72

11

-7

МЕДИНСКИЙ Владимир   Ростиславович

Министр культуры

985,56

12

-3

ЛИВАНОВ Дмитрий Викторович

Министр образования и науки

620,97

13

-6

МАНТУРОВ Денис Валентинович

Министр промышленности и торговли

577,95

14

+2

СКВОРЦОВА Вероника Игоревна

Министр здравоохранения

557,43

15

+3

ДОНСКОЙ Сергей Ефимович

Министр природных ресурсов и экологии

410,95

16

+3

АБЫЗОВ Михаил Анатольевич

Министр, ответственный за организацию   работы Правительственной комиссии по координации деятельности «Открытого   правительства»

222,34

17

+6

ГАЛУШКА Александр Сергеевич

Министр по развитию Дальнего Востока

194,78

18

-10

ТОПИЛИН Максим Анатольевич

Министр труда и социальной защиты

187,99

19

-16

ФЕДОРОВ Николай Васильевич

Министр сельского хозяйства

176,70

20

-5

МЕНЬ Михаил Александрович

Министр строительства и   жилищно-коммунального хозяйства

122,63

21

0

КОНОВАЛОВ Александр   Владимирович

Министр юстиции

83,02

22

-2

САВЕЛЬЕВ Олег Генрихович

Министр по делам Крыма

32,65

23

+1

КУЗНЕЦОВ Лев Владимирович

Министр по делам Северного Кавказа

15,03

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга министров РФ в сентябре стали глава МИД Сергей Лавров, министр обороны Сергей Шойгу и министр экономического развития Алексей Улюкаев.

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных персон:

Самые заметные информационные поводы главы МИД Сергея Лаврова:

  • Глава МИД Сергей Лавров принял участие в экстренно созванной международной конференции по Ираку. Сергей Лавров поддержал инициативу президента Франции Франсуа Олланда созвать конференцию по Ираку и призвал членов антитеррористической коалиции «продемонстрировать подлинное единство».
  • Сергей Лавров представил международным журналистам позицию Москвы по основным проблемам мировой политики. Его пресс-конференция на полях сессии Генассамблеи ООН длилась более часа.

Самые заметные информационные поводы министра обороны Сергея Шойгу:

  • Министр обороны Сергей Шойгу проинспектировал учения «Восток-2014» на Камчатке и доложил о результатах Владимиру Путину.
  • Сергей Шойгу провел встречу с малайзийским коллегой Хишамуддином Хусейном, на которой стороны обсудили катастрофу малайзийского «Боинга».

Министр экономического развития Алексей Улюкаев заявил, что вступление в силу экономической части соглашения об ассоциации Украины с ЕС, предусматривающего создание зоны свободной торговли, будет отложено до 31 декабря 2015 года. Такое заявление министр сделал по завершении трехсторонней встречи Россия - Украина - ЕС в Брюсселе.

Самое заметное перемещение в рейтинге у министра финансов Антона Силуанова (+13). Министр финансов Антон Силуанов выступил на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2014».

Методика:

  1. В медиарейтинги вошли действующие министры РФ на период составления рейтинга.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 20 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: сентябрь 2014 года.
  4. Рейтинг построен по федеральному ТВ и прессе.
  5. Данные для рейтингов рассчитаны 13.10.2014.

17.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация