За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и РайффайзенбанкНовый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита. |
За банкоматы в метро поборются Сбербанк, ВТБ и РайффайзенбанкНовый оператор должен будет установить 124 банкомата с возможностью пополнения «Тройки», оплаты ЖКХ и погашения кредита. |
Москва потеряет 80% киосков прессы, тиражи печатных СМИ рухнутИздатели лишатся 30-35% розничных продаж своих московских тиражей, или 10% от реализуемых сейчас объемов по всей России. Самое неприятное в этих цифрах то, что они не «взяты с потолка», а являются итогом несложных экономических расчетов. |
Новая айдентика Москвы от Depot WPF1В рамках подготовки к встрече международного брендингового альянса GLBA, который пройдет в Москве 17-18 сентября, Depot WPF представило концепт фирменного стиля Москвы. |
Сколько Москва заработала на Дне города?Москва включилась в битву за «кошельки туристов». |
На дорогах Москвы к концу года появится бесплатный Wi-Fi1В Москве запускается экспериментальная программа по раздаче Wi-Fi на дорогах столицы. Правда, пока данной услугой смогут воспользоваться только автомобилисты Северо-Западного округа Москвы. |
ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за август 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2015 года. Лидеры медиарейтинга – Тина Канделаки, Ксения Собчак и Алексей Венедиктов. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за IIквартал 2015 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Mosaica.ru, Misanec.ru и 1ul.ru. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за IIквартал 2015 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство AmurMedia, а также телеканал 6ТВ и газета Хабаровские вести. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2015 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ярновости, а также Первый Ярославский телеканал и интернет-ресурс 76.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за II квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за II квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2015 года. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за июль 2015 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за июль 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отрасли ТЭК за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отрасли ТЭК в соцмедиа за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ за II квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за II квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за II квартал 2015 года. |
Cамые цитируемые СМИ за июль 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2015 года. |
Какие зубные пасты выбирают россияне?2Российский рынок зубных паст практически в равном объеме поделили российские и импортные производители: 45% и 50% продаж соответственно. Потребители, как и год назад, стабильны в своем выборе и больше всего отдают предпочтение немецкому бренду Lacalut и российскому ROCS. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за II квартал 2015 года. |
Рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за II квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2015 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2015 года. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2015 года. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Архангельской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Архангельской области за II квартал. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2015 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за II квартал 2015 года. |
Самые цитируемые СМИ за июнь 2015 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июнь 2015 года. |
ТОП - 20 самых цитируемых журналистовКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за июнь 2015 года. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за II квартал 2015 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2015 год. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы