Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за I квартал 2016 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за I квартал 2016 года.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2016 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ямало-Ненецкого АО за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО за 2015 год.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Камчатского края за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Камчатского края за 2015 год. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курганской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Курганской области за 2015 год. 

Самые цитируемые СМИ за февраль 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за февраль 2016 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Сахалинской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Сахалинской области за 2015 год. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2015 год. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за 2015 год.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2015 год.

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за февраль 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2016 года.

Самые цитируемые СМИ в соцмедиа в январе-феврале 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за январь – февраль 2016 года. 

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за февраль 2016 года1

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за февраль 2016 года.

ТОП-20 коммуникационных агентств за февраль 2016 года

Компания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за февраль 2016 года.  

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2015 год.  

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за 2015 год. 

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Пензенской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пензенской области за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2015 год.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за 2015 год.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за 2015 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2015 год.

ТОП-40 российских женщин года

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация