ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за III квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за III квартал 2016 года. |
Самые цитируемые СМИ в соцмедиа в сентябреКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ в соцмедиа за сентябрь 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за сентябрь«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за сентябрь 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за III квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Амурской области за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за III квартал 2016 года. |
ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в сентябреКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в сентябре 2016 года. |
Новости незарегистрированных СМИ не покажутся в "Яндексе"С 1 января 2017 года сайты, не подтвердившие наличие регистрации в качестве СМИ, исчезнут из новостной выдачи «Яндекс.Новости». Соответствующее письмо направлено партнерам сервиса. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за III квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2016 года. |
ТОП-15 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2016 года. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2016 года. |
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2016 года. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2016 года. |
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в III квартале 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в III квартале 2016 года. |
Самые цитируемые СМИ за август 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за август 2016 года. |
ТОП-20 коммуникационных агентств за август 2016 годаКомпания "Медиалогия" специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за август 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых журналистов за август 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2016 года. |
ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за август 2016 года«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за август 2016 года. По итогам августа самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Елена Исинбаева, Сергей Собянин и Сергей Шнуров. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за IIквартал 2016 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ, РИА Крым, FlashCrimea. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за IIквартал 2016 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Orenday.ru, а также информагентство РИА Оренбуржье и интернет-ресурс Ural56.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Брянской области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за IIквартал 2016 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурсы Bryansktoday.ru и Bragazeta.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIквартал 2016 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также Башкирское спутниковое телевидение и интернет-ресурс Ufa1.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2016 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за II квартал 2016 года. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы