Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Без бывших и с новым гардеробом: Lamoda и Кошелёк вдохновляют на новую жизнь

Онлайн-платформа Lamoda и приложение для хранения карт «Кошелёк» к 14 февраля запустили спецпроект «Не дорого как память». Участники розыгрыша могут в буквальном смысле избавиться от прошлого, подарив вещам бывших возлюбленных вторую жизнь, и изменить свою, обновив гардероб.

18+ Краснокамский РМЗ выпустил новый откровенный календарь3

Краснокамский РМЗ, производящий прицепы под брендом «Экспедиция»,  вновь выпустил откровенный календарь. На этот раз компания вдохновилась работами фотографа Алана Тигера и его серией фотографий Bodyscapes.

LaЛодка на Москве-реке

По Москве-реке начал курсировать теплоход с новогодним сообщением Lamoda. Праздничный слоган «Выбирай и дари подарки мечты» модной онлайн-платформы можно увидеть на популярном маршруте, проходящем через Кремль и Москва-Сити. 

Audi на Lamoda. Серьезно?

На Lamoda впервые появился автомобиль! Агентство PHD и бренд Audi перевернули представление об онлайн-шоппинге, интегрируя абсолютно новый Audi Q3 в каталог Lamoda.

Примерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor

На сити форматах Russ Outdoor в центре столицы вышла креативная рекламная кампания крупнейшего в России интернет-магазина одежды и обуви Lamoda. Рекламная кампания размещена на 16 экранах и продлится до конца сентября, размещение происходит через рекламное агентство Posterscope.

Паоло Роверси в поисках Джульетты в новом Календаре Pirelli 2020

Кристен Стюарт, Эмма Уотсон, Клэр Фой, Мия Гот и другие таланты приняли участие в съемках Календаря Pirelli 2020. Переплетение любви, силы, молодости и красоты воплощено в главной героине шекспировской трагедии - Джульетте.  

Первые 100 лет "Нижфарм"1

Разработка календаря в честь юбилея фармацевтической компании от DDVB.

"Счастье в деталях"

Корпоративный календарь «Савушкин» в исполнении брендингового агентства AVC.

Почему календари не летают как птицы?

Санкт-Петербургская брендинг-студия "Адекватные люди" полностью опровергла стереотип "нет денег, сделай трио". Календарь трио, как традиционная и неотъемлемая форма рекламного послания, сегодня не только совершенно не устарела, но и приобрела новые формы.

Цеслер выкрасил в "золото" календарь на 2019 год

Золотой мир в календаре от Цеслера для «Белкантон групп».

Идеальные конструкции

Прицепы «Экспедиция» выпустили откровенный календарь на 2019 год.

Слона в придачу или лизинговая компания для людей!2

Агентство WeDesign («МыДизайн») разработало дизайн перекидного календаря для лизинговой компании «Интерлизинг»

Lamoda показала новый ритм интернет-шопинга

На экраны вышел свежий рекламный ролик интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Lamoda. 

Интернет обувает все больше россиян

Чаще всего россияне покупают в интернет-магазинах одежду и обувь.

Яндекс.Такси и Lamoda приглашают в виртуальную примерочную

Яндекс.Такси в преддверии 8 марта включил в свой парк десять машин с виртуальными примерочными от Lamoda.

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

Lamoda запустила новую ТВ-кампанию

Lamoda запустила новую ТВ-кампанию на каналах СТС, СТС love, ТНТ, Ю-ТВ и «Пятница».

Фокусы от Lamoda

13 апреля на ТВ-экранах страны стартует новая рекламная кампания Lamoda. 

Завершено создание Global Fashion Group, в которую вошла Lamoda

Объединенная компания привлекла 32 млн евро дополнительных инвестиций.

Литература на новый лад1

2015 год объявлен годом русской литературы. Именно это стало отправной точкой для создания календаря "Прикоснись к литературе". Задача перед Agency ONE TOUCH стояла глобальная — охватить всю отечественную литературу.

Lamoda приоделась

Интернет-магазин Lamoda объединяется с четырьмя зарубежными ритейлерами в международный холдинг Global Fashion Group, капитализация которого оценивается в €2,7 млрд. Крупнейшими акционерами холдинга стали шведская инвесткомпания Kinnevik и структуры Леонарда Блаватника.

Оригинальный календарь для автоцентра "атлант-м сухарево"

Агентство «AVC» (Беларусь) разработало оригинальный календарь накидку-подушку для автоцентра «атлант-м сухарево»

Предпринимателей накажут за календари с карапузом, зажавшим сигарету в зубах1

В Вологодской области прокуратура и УФАС сочли незаконной рекламу такси и аварийных служб в виде календарей, с изображением довольного ребенка с зажатой во рту сигаретой, сообщает прокуратура региона.

"Mail.Ru для бизнеса" разнообразит офисные будни: запущен "Дурацкий" календарь 1

«Mail.Ru для бизнеса» совместно с креативным агентством Arriba! представил «Дурацкий» календарь. Его главная цель – внести разнообразие в повседневную жизнь офисных работников, сделав каждый рабочий день веселым и неожиданным. 

Летняя Lamoda уже на экранах

 Рекламное агентство «Рефлекс» разработало рекламный ролик для Lamoda.ru

Календарь и подарок для "Первой Помощи"

Агентство «Vozduh» разработало календарь и подарок для «Первой Помощи»

Группа "Развитие" сделала "Лучший календарь 2014 года

Созданный группой «Развитие» календарь «Сочи. Олимпийская коллекция» занял первое место в конкурсе Межрегиональной ассоциации полиграфистов.

Корпоративный календарь для компании "Syngenta"

Агентство «Brama Branding» разработало корпоративный календарь в виде рушника для представительства компании «Syngenta»

Эротический календарь компании "Строка"

Поставщик кабельной продукции компания «Строка» представил эротический календарь

Календарь для компании "Orange Business Services"2

Студия «Deza» придумала оригинальный календарь для компании «Orange Business Services»

Касперский календарь от агентства :Otvetdesign

Коммуникационное агентство «:Otvetdesign» создало касперский календарь

Календарь ОГК-2 на 2014 год

Агентство креативных коммуникаций «Yellowdog» разработало календарь ОГК-2 на 2014 год

Настольный календарь 2014 для компании "Инверсия"

Компания «Symbol Communication Group» разработала оригинальный настольный календарь 2014 для компании «Инверсия»

Новый календарь для "Росатома"

Студия «Deza» придумала новый календарь для «Росатома»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация