Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Белый Квадрат": Deadline! Deadline! Deadline!

30 марта наступит дедлайн приема конкурсных работ на Десятый Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Белый Квадрат: весна приходит в индустрию

1 марта стартовал третий, финальный этап приема конкурсных работ на Десятый Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – одно из наиболее ярких креативных событий, традиционно открывающее фестивальный сезон в Восточной Европе.

Белый Квадрат: 3 дня до deadline!

28 февраля – последний день подачи конкурсных работ на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» на льготных условиях!  

"Белый Квадрат": планируйте уже сейчас!

19-21 апреля Минск встретит 10 Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» – главное событие индустрии маркетинга и коммуникаций Беларуси и один из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе. 

Adforum назвал Белый Квадрат амбассадором Восточной Европы

Продвигая креативные решения на международном рынке, Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» вошел в новый глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report, который позволит игрокам рекламного рынка по всему миру отслеживать топовые агентства и лучшие работы по сектору услуг. 

Покажет ли русский креатив "кузькину мать" на "Белом Квадрате"?

В апреле этого года один из крупнейших международных креативных фестивалей в Восточной Европе, БЕЛЫЙ КВАДРАТ,отметит свой десятилетний юбилей. Фестиваль пройдет в столице Беларуси и продлится три дня, с 19 по 21 апреля. Организатор Фестиваля, Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, планирует устроить настоящий праздник участникам, пригласив особенно сильный состав жюри и спикеров деловой программы из 30 стран мира, в том числе из России, а также провести ряд тематических вечеринок и фееричный коктейль активаций в честь юбилея.

Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании4

Комментарии Юния Давыдова, президента международной рекламной группы RCG, нескольких беларуских кейсов, которые последние пару лет активно обсуждались в соцсетях и привлекли внимание эпатажностью, нехарактерной в целом для беларуской рекламы. 

6 майских тезисов о креативности в рекламе

Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» является одним из крупнейших событий креативной индустрии в Восточной Европе и главным событием в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. Поэтому где, как ни здесь, можно увидеть повестку дня рекламного рынка – все то, чем дышит индустрия коммерческого творчества и что видит в качестве своих основных ориентиров. Посетив мероприятие в рамках международной команды жюри в номинации «Социальная реклама», мы выделили шесть основных пунктов, которые, на наши взгляд, помогают познакомиться с актуальными трендами и сделать выводы на будущее.

О стратегии создания бренд дестинации3

Завершился Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», один из ярчайших и крупнейших креативных событий Восточной Европы. Артём Асеев, арт-директор Brandson, вошел в состав жюри «Социальная реклама», а также в рамках деловой программы рассказал о стратегии создания такого уникального продукта, как бренд дестинации.

Рекламный ролик UC Browser получил бронзу "Белого квадрата"

Рекламный ролик UC Browser «Клуб глубоких и проникновенных кинокритиков», собравший более 1,8 миллионов просмотров на Youtube, завоевал бронзу международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в категории «Digital – Online Video».

Объявлены победители IX фестиваля "Белый Квадрат"!

29 апреля 2017 года остоялась Церемония награждения победителей IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы БЕЛЫЙ КВАДРАТ. 

Белый Квадрат: включайтесь в программу креативного события, которого ждут все!

27-29 апреля в Минске пройдет девятый Международный фестиваль маркетинга и рекламы БЕЛЫЙ КВАДРАТ – одно из ярчайших и крупнейших креативных событий Восточной Европы.  

"Белый Квадрат": три дня до дедлайн! Продления срока подачи работ больше не будет!

Ровно в 24.00 в эту субботу, 15 апреля завершится прием конкурсных работ на IX Международный фестиваль маркетинга и рекламы «БЕЛЫЙ КВАДРАТ», Минск, Беларусь.

"Белый квадрат" продлевает дедлайн до 15 апреля!

Отличные новости! Прием конкурсных работ на IXМеждународный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» продлен до 15 апреля!

"Белый Квадрат": 3 дня до дедлайн!

Думать больше некогда – нужно оперативно действовать! Осталось всего три дня, чтобы принять участие в конкурсной программе IXМеждународного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Уже в эту пятницу, 7 апреля, ровно в 24.00 завершится прием конкурсных работ на сайте adfest.by! Загружайте работы прямо сейчас!   

"Белый квадрат": 10 дней до deadline!

Осталось всего 10 дней, чтобы подать конкурсные работы и заявить о себе на ринге одного из ведущих фестивалей креативности в Восточной Европе – IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШИТСЯ 7 АПРЕЛЯ! Очевидно, что медлить уже нельзя!   

Объявлены председатели жюри IX "Белого Квадрата"

Традиционно в жюри «Белого Квадрата» креативные и арт-директора во всей Европы, создатели успешных кампаний для известных мировых брендов, неоднократно входившие в жюри ведущих международных фестивалей, обладатели многочисленных престижных индустриальных наград, включая более 130 CannesLions!

"Белый Квадрат": скоро дедлайн!

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – одно из ярчайших креативных событий Восточной Европы – пройдет 27-29 апреля в столице Беларуси, г. Минске, уже в девятый раз. 

IX "Белый Квадрат" объявил состав жюри

Судьями креативного сражения на IX «Белом Квадрате» традиционно выступят 5 составов международного жюри, в числе которых креативные
и арт-директора ведущих рекламных агентств со всей Европы, создатели успешных
проектов для известных мировых брендов.

"Белый Квадрат". Пора выйти на креативный ринг!1

До старта Фестиваля «Белый Квадрат» еще есть время, но конкурсные работы лучше подавать сейчас, пока действует льготная стоимость.

Креатив до крови в рекламной кампании фестиваля White Square1

IX Международный Фестиваль маркетинга и рекламы White Square запустил кампанию с известными рекламистами, снятыми в неожиданных образах.  Ключевой метафорой фирменного стиля Фестиваля в этом году стал образ бойцовского ринга.

"Белый Квадрат" объявил старт приема работ 2017

 В конце апреля представители индустрии коммуникаций  из разных стран мира съедутся в столицу Беларуси – город Минск на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который встретит  участников в девятый раз. О том, каким будет Фестиваль, что нового ожидает его участников, мы побеседовали с продюсером Фестиваля, Председателем правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси, директором агентства «Белая Карона» Аленой Устинович.

Представитель The Gunn Report посетит "Белый Квадрат"

В этом году VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» - одно из ведущих креативных событий Восточной Европы - пройдет в Минске 14-16 апреля. 

Игра "Змейка" в айдентике фестиваля "Белый Квадрат"

В этом году фирменный стиль VIII фестиваля «Белый Квадрат» разработан белорусским агентством Aida Pioneer.

"Белый Квадрат" продлевает deadline до 6 апреля

По просьбам участников deadline приема конкурсных работ на VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» продлен до 6 апреля!

Объявлены председатели жюри "Белого квадрата"

VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет 14-16 апреля в Минске. 

"Белый квадрат": deadline уже 28 марта

Прием конкурсных работ завершается 28 марта!

"Белый Квадрат": 10 дней до deadline

Осталось 10 дней, чтобы успеть подать конкурсные работы на VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Прием конкурсных работ завершится 28 марта!

"Белый Квадрат": 10 дней до deadline

Осталось 10 дней, чтобы успеть подать конкурсные работы на VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Прием конкурсных работ завершится 28 марта!

"Белый квадрат": объявлена программа фестиваля

Объявлена программа фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат", который пройдет с 14 по 16 апреля в Минске.

"Белый Квадрат" объявил состав жюри

В этом году наиболее динамично развивающийся и амбициозный фестиваль креативной индустрии Восточной Европы VIII «Белый Квадрат» соберет в Минске пять составов жюри. Выбор работ-победителей пройдет в очном формате накануне фестиваля, который состоится в белорусской столице 14-16 апреля.

Белый квадрат: акция для всех влюбленных... в рекламу!

Только с 14 февраля и в течение 14 дней каждому участнику, подавшему 10 конкурсных работ, Международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат дарит полную аккредитацию на все мероприятия деловой, образовательнойи вечерней программы, давая возможность лично посетить одно из ключевых креативных событий Восточной Европы ,которое пройдет 14-16 апреля в Минске.

Стартовал основной этап приема работ на Белый квадрат

Белый Квадрат – одно из ключевых событий индустрии маркетинга и рекламы Восточной Европы, фестиваль креативности, ежегодно проводимый в Беларуси, в восьмой раз пройдет в Минске 14-16 апреля.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация