Новости

"Белый Квадрат": 3 дня до дедлайн!

"Белый Квадрат": 3 дня до дедлайн!

Думать больше некогда – нужно оперативно действовать! Осталось всего три дня, чтобы принять участие в конкурсной программе IXМеждународного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Уже в эту пятницу, 7 апреля, ровно в 24.00 завершится прием конкурсных работ на сайте adfest.by! Загружайте работы прямо сейчас!   

Уже зарегистрированным участникам, еще не успевшим до конца загрузить свои работы, нужно также поторопиться и сделать это до наступления дедлайн.      

Если вы уверены в своих силах и хотите заявить о себе – еще не поздно! Соберите свои лучшие проекты и кейсы за последний год и выйдите на креативный ринг «Белого Квадрата»! Сразитесь за награды одного из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе!  

Механика подачи работ проста. Нужно только зарегистрироваться на сайте adfest.by и в личном кабинете загрузить работу в нужный конкурс. На «БеломКвадрате» их пять: creativity, branding, marketing, digital, social advertising.

Все конкурсные работы будут оцениваться оффлайн международным жюри в пяти составах – титулованными креативными директорами успешных агентств Европы, обладателями более 130 наград Cannes Lions.     

«Белый Квадрат» входит в рейтинги креативности АКАР, Россия (во всех сегментах), ВРК, Украина, АКМА, Беларусь, ETKAL, Эстония, рейтинг стран Центральной Азии и Азербайджана. В 2016 году «Белый Квадрат» был назван одним из крупнейших фестивалей креативности в Восточной Европе с высоким уровнем организации, судейства и конкурсных работ по версии TheGunnReport.

Работы победителей и призеров «Белого Квадрата» будут опубликованы на более 30 ведущих индустриальных интернет-ресурсах Европы и СНГ.

Одна из лучших работ «Белого Квадрата» будет награждена специальным призом индустриальной прессы EpicaWhiteSquareAward с правом последующего бесплатного участия в фестивале Epica 2017, а еще 20 конкурсных работ получат скидку на участие в Epica 2017 в размере 100 EUR.   

Подробная информация о фестивале «Белый Квадрат» и правилах участия предоставлена на официальном сайте adfest.by.   

04.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация