TMG фиксирует 10% рост рекламы на транспортеTransit Media Group представила наиболее интересные проекты начала зимы. |
TMG фиксирует 10% рост рекламы на транспортеTransit Media Group представила наиболее интересные проекты начала зимы. |
TMG провел рекламную кампанию в честь 25-летия банка "Санкт-Петербург"Федеральный оператор на транспорте TMG и Банк «Санкт-Петербург» провели яркую рекламную кампанию, посвященную 25-летнему юбилею банка. Кампания стартовала в июне 2015 и продолжалась до середины января 2016 года. |
TMG об итогах 2015 года: да здравствуют WOW-эффекты и креатив!TMG, федеральный оператор рекламы на транспорте, выделил самые запоминающиеся проекты уходящего года. |
Малышей приглашают в сад рекламой на транспортеОператор транзитной рекламы «Мартин Иден» проводит рекламную кампанию на транспорте в поддержку дошкольной образовательной организации «Детский сад «Чудо-Садик». |
Стартовал второй этап кампании "Время отдыхать в России!"Федеральное агентство по туризму запустило второй этап масштабной кампании по продвижению туристических возможностей регионов России. Исполнителем по государственному контракту является компания Transit Media Group (TMG). |
TMG "откатал" лето на 100%!TMG, оператор транзитной рекламы, подводит итоги «горячего» летнего сезона, за время которого было реализовано более 1400 проектов более чем в 200 городах России, в том числе в регионах присутствия – Москве, Санкт-Петербурге, Башкортостане и Карелии. |
TMG в два раза увеличил размещения с полным брендированием в КарелииПо данным федерального оператора транзитной рекламы TMG, объем размещений с полным художественным оформлением в республике Карелия увеличился практически в 2 раза. |
TMG собрал представителей отрасли со всей России на Форуме "Территория транзита"В Москве прошел Форум "Территория транзита", посвященный актуальным вопросам, проблемам и инновациям в транзитной рекламе. |
Реклама на водеОператор транзитной рекламы TMG заполнил основной объем рекламных поверхностей водного транспорта в Москве и Петербурге: все топовые места в обеих столицах распроданы, открыты продажи на следующий сезон навигации. |
У рекламистов появилась крыша8 июля состоялось открытие нового московского офиса оператора транзитной рекламы TMG. |
TMG расширяетсяКомпания увеличивает и обновляет количество рекламных поверхностей. |
Секрет HITSTERаКак увеличить цитируемость бренда в СМИ, рассматриваем на примере музыкального автобуса для HITSTER.FM. |
TMG и Hitster.fm заставили Уфу танцевать6Самые модные ди-джеи Башкирской столицы, профессиональный звук, танцующие девушки, светомузыка и яркое стильное оформление создали невероятную атмосферу веселья. |
Реклама на транспорте в Карелии с TMG: итоги годаФедеральный оператор рекламы на транспорте TMG подводит итоги первого года работы в одном из регионов присутствия – в Карелии. |
Победные автобусыОператор рекламы на транспорте TMG принял участие в подготовке к празднованию Дня Победы, забрендировав транспорт в городах своего присутствия. |
Застройщики оценили рекламу на транспортеОдним из любимых видов рекламы строителей является наружная реклама. Причем в последние годы наметилась тенденция – наряду с традиционными статичными конструкциями в рекламных кампаниях активно используется реклама на транспорте. |
Клиника на колесахВ начале марта оператор TMG запустил весенний флайт рекламной кампании на транспорте для многопрофильной клиники «АБИА» в Санкт-Петербурге. |
Реклама на транспорте рулитРеклама на транспорте в преддверии самого горячего сезона традиционно набирает обороты. Оператор транзитной рекламы TMG открыл весну запуском более 30 крупных рекламных кампаний в 200 городах России. |
В Уфе запущен "Маршрут жизни"Федеральный оператор транзитной рекламы TMG и ГУП «Башавтотранс» запустили «Кардиомаршрут» - социальный городской проект, инициатором которого стал Республиканский кардиологический центр. |
Горбушкин Двор поехал2Оператор рекламы на транспорте TMG запустил в Москве масштабную рекламную кампанию для крупнейшего в России специализированного торгового комплекса по продаже домашней электроники и бытовой техники - Техномолла Горбушкин Двор. |
ТРЦ ФИЛИОН поехалОператор рекламы на транспорте TMG запустил в Москве масштабную рекламную кампанию для ТРЦ ФИЛИОН. |
Зимовка с TMG1Начало нового года ознаменовалось для TMG запуском ряда крупных проектов. |
TMG всегда на плавуВ начале декабря завершился сезон навигации, и федеральный оператор рекламы на транспорте TMG подводит итоги рекламных проектов на водном транспорте 2014. |
TMG покорил КарелиюФедеральный оператор рекламы на транспорте Transit Media Group реализовал более 100 проектов в городе Петрозаводск с момента своего появления в республике Карелия. |
Яркие автобусы DisneyФедеральный оператор рекламы на транспорте TMG совместно с коммуникационным агентством Posterscope запустил масштабную рекламную кампанию на транспорте для Канала Disney. |
Счетчик транзитной рекламы – новая реальность«ЭСПАР-Аналитик», российская исследовательская компания в области наружной рекламы, по заказу TMG, федерального оператора рекламы на транспорте, разработала инструмент для оценки эффективности транзитной рекламы – ODA-Plan Transport 2. |
Русские классики покатались с "Буквоедом"Федеральный оператор рекламы на транспорте TMG запустил нестандартный проект для петербургской книжной сети «Буквоед», превратив один из автобусов Петербурга в креативное издание на колесах. |
С Днем Рождения, Алексей Тарасов!Сегодня празднует День Рождения Алексей Тарасов, Председатель Совета Директоров TMG, успешный бизнесмен, заботливый руководитель, блестящий спортсмен и просто замечательный человек. |
Fitness House встал на колесаДерзкий креатив рекламы на транспорте от TMG для Fitness House. |
TMG отличился социалкойВ сентябре федеральный оператор рекламы на транспорте TMG в согласовании с ГИБДД запустил некоммерческий проект сразу в трех городах. |
Мюзикл Pola Negri разместился на транспортеTMG запустил рекламу мюзикла Pola Negri за три дня. |
TMG подводит первые итоги летнего сезонаФедеральный оператор рекламы на транспорте подводит первые итоги летнего сезона. |
Билет на бесплатный урок от Alibra SchoolС июня по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Екатеринбурге имиджевую рекламную кампанию для сети школ иностранных языков Alibra School. |
На автобусах ПТК рекламируют надежность Western UnionПТК и Western Union запустили масштабную outdoor-кампанию на автобусах в Петербурге. |
"Нью-Тон" и "Лайса" рассказали об акции "Ростелекома"В течение месяца, с 14 июля по 15 августа рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде кампанию для «Ростелеком» − одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы