Застройщики оценили рекламу на транспорте
Одним из любимых видов рекламы строителей является наружная реклама. Причем в последние годы наметилась тенденция – наряду с традиционными статичными конструкциями в рекламных кампаниях активно используется реклама на транспорте.
По данным TMG, федерального оператора транзитной рекламы, строительный сегмент в 2014 году не только остался лидером в рейтинге TOP-рекламодателей, но и в два раза повысил свои вложения в транзитную рекламу.
ТОР-рекламодателей 2014 г.
Сравнение вложения в транзит ТОР-рекламодателей за 2013/2014 гг. Данные по Санкт-Петербургу
В 2014 году сектор «строительные компании» почти в два раза увеличил свою долю в портфеле клиентов.
Самые заметные проекты 2014 года: «Сосновские озера», ЮИТ, Балтийская Жемчужина, Моя Стихия, «Чистое небо», «Счастье», NEWПИТЕР.
В числе крупнейших рекламодателей: LSR, Ленстройтрест, NCC, УнистоПетросталь, ЮИТ, Normann, КВС, «Мавис», КВС и другие.
Застройщики по достоинству оценили эффективность рекламы на транспорте и доступность этого вида медиа. Так как большая часть представителей целевой аудитории является автомобилистами, то самым действенными форматом являются задние борта, которые находятся прямо перед глазами, а также полное брендирование автобуса, которое невозможно не заметить.
Задние борта используются для продвижения новых проектов, которые нуждаются в охватных программах. Художественное оформление автобусов успешно используется для решения имиджевых задач. В 2014 году 54% застройщиков выбрали полное брендирование, 40% предпочтение отдали задним бортам.
Как и статичная наружная реклама, транзитная реклама может точно «подобраться» к целевой аудитории за счет геотаргетирования – транспортные программы подбираются в определенных районах и на конкретных улицах, тем самым привлекая внимания аудитории к нужному адресу.
По эффективности, как доказывают исследования «ЭСПАР-Аналитик», реклама на транспорте равнозначна статичным форматам наружной рекламы, однако стоит ощутимо меньше. К тому же транспорт не имеет ограничений с точки зрения охвата и может обеспечить присутствие до 50 м² рекламы бренда в любом районе города, даже в историческом центре.
Еще один фактор, который может влиять на выбор рекламодателя в пользу транзита – новый инструмент планирования и измерения эффективности рекламы на транспорте Oda-Plan Transport. Благодаря ему реклама на транспорте стала такой же понятной и измеримой, как другие медиа.
16.04.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Реклама на такси в России с TMG - 21.06.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- TMG существенно расширяет собственную рекламную сеть: Нижний Новгород и Самара на карте транзита - 12.07.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- TMG будет размещать рекламу на белых автобусах в Москве и МО - 23.06.2021
- TMG принял участие в оформлении автобусов СПб ГУП "Пассажиравтотранс" к EURO 2020 - 21.06.2021
- TMG запустили кампанию СБЕРМАРКЕТА - 28.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий