Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Модный Mercedes-Benz

Mercedes-Benz собрал в рекламе грядущего одноименного модного показа все клише, которые используются в фэшн индустрии. 

Авторынку предсказали аварию

Продажи машин могут упасть почти на четверть.

Новый носитель в Екатеринбурге

Компания AUDI первой разместила свое видео на уникальном в Урало-Сибирском регионе медианосителе.

Авторынок накрыло рублем

Как стало известно “Ъ”, резкое падение рубля парализовало продажи автомобилей у ряда российских дилеров: рынок не определился, как индексировать цены. По данным “Ъ”, продажи заморозили дилеры BMW Major Auto и «БорисХоф», прекратили поставки машин в салоны и некоторые автопроизводители, например Jaguar Land Rover. В итоге из-за ажиотажного спроса на машины по старым ценам склады многих дилеров оказались опустошены.

АвтоВАЗ разогнался на утилизации

Введенные с сентября меры господдержки автопродаж снизили темпы спада в отрасли: рынок в прошлом месяце упал лишь на 20,1% против 25,8% в августе. Наибольшую выгоду получил АвтоВАЗ, падение продаж которого замедлилось с 32% в августе до 8,7%. Эксперты объясняют это бюджетными моделями компании, для которых скидка по утилизации особенно значима.

В поисках впечатлений для Volvo

Креативное агентство Grey London сравнило ощущения от езды в Volvo с океаном.

Авторынок обогнал госпрограмму

Накануне запуска программы господдержки российского авторынка он усилил падение: в августе продажи новых машин снизились на 26%. Игроки называют ситуацию катастрофой, кивая на нестабильность в экономике и политике. У дилеров продолжают расти стоки, а распродажи изменить тенденцию не смогли. Помощь от государства тоже подоспеет не скоро: механизм распределения средств появится только к декабрю, и сейчас автопроизводители дают скидки на свой страх и риск.

Коты против куриц: ответ АвтоВАЗа Mercedes-Benz2

Приписываемый АвтоВАЗу пародийное видео на рекламу немецкого автопроизводителя стал роликом дня. 

Авторынок увлекся секонд-хендом

Российские покупатели все меньше интересуются новыми автомобилями и переключаются на вторичный рынок. По данным «Автостата» и Avito.ru, в первом полугодии продажи подержанных автомобилей выросли на 12%, при этом в ряде регионов доля этого сектора авторынка достигает 94%. По оценкам участников рынка, покупатели, еще недавно бравшие новые бюджетные автомобили, теперь предпочитают купить машину премиум-класса возрастом трех-пяти лет. В результате авторитейл начал активно развивать торговые площади для подержанных машин.

Volvo разработала электроавтобус с быстрой подзарядкой

В 2015 г. на дорогах Люксембурга появится дюжина гибридных автобусов Volvo, оборудованных системой быстрой зарядки производства компании ABB. Получать необходимую энергию общественный автотранспорт сможет во время посадки и высадки пассажиров на остановках.

Промо Collect&Get марки CLEAR – такое же, как Mercedes-Benz CLS

бренд CLEAR подвел итоги грандиозной промо-акции «Больше красивых голов»: три победителя отправляются в Бразилию, а два участника, разделившие первое место, стали обладателями элегантных и динамичных Mercedes-Benz CLS.

Реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась "фейком"

Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком». Об этом сообщает Mashable, ссылаясь на слова представителя Audi.

Audi выпустила историю компании в виде комиксов для детей

Компании, которые живут не только сегодняшним днем и рассчитывают на постоянное повышение своих доходов в будущем, неустанно работают над повышением лояльности не только у своих нынешних клиентов, но и тех, кто может стать таковым в скором (или не очень скором) будущем. 

Мэр шведского города попытался повторить рекламный шпагат Ван Дамма

Мэр шведского города Хеганес Петер Ковач (Peter Kovacs) записал пародию на рекламу грузовиков Volvo с участием Жан-Клода Ван Дамма. Об этом 28 ноября сообщило интернет-издание The Local.

Как делался ролик Volvo про Ван Дамма и грузовики3

В интернете не стихают бурления по поводу новой рекламы Volvo – там артист Жан-Клод Ванн Дамм делает свой иконический поперечный шпагат между двумя едущими на полной скорости грузовиками! Высказываются предположения, что это все жульничество и Ван Дамм нарисован cgi-технологиями. А вот в Volvo утверждают, что все произошло взаправду, и рассказывают, как именно.

Интерактивная рекламная кампания от Mercedes-Benz

Французское подразделение известного автоконцерна Mercedes-Benz запустило необычную интерактивную рекламную кампанию под общим названием «Ощущения» (Sensations). 

Mercedes-Benz сделал "куриную" рекламу1

Для рекламы высокотехнологичной системы управления подвеской (Intelligent Drive Magic Body Control) Mercedes-Benz использовал куриное семейство. С помощью обычных пернатых  создатели видео показали, что система позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно при движении по неровной поверхности.

Компания Volvo начала использовать мобильную рекламу в России

Шведский авто концерн Volvo стал клиентом компании WapStart, лидера российского рынка мобильной рекламы. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация