Mercedes-Benz сделал "куриную" рекламу
Для рекламы высокотехнологичной системы управления подвеской (Intelligent Drive Magic Body Control) Mercedes-Benz использовал куриное семейство. С помощью обычных пернатых создатели видео показали, что система позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно при движении по неровной поверхности.
Оригинальную идею использовали в Mercedes-Benz для рекламы высокотехнологичной системы управления подвеской Intelligent Drive Magic Body Control, которая, в частности, применяется на последнем поколении Mercedes-Benz S-class. Немецкая компания нашла хитроумный способ продемонстрировать технологию простым, интуитивно понятным способом: голова курицы остается на месте, несмотря на любые колебания, точно так же и пассажир автомобиля не почувствует неровностей дороги.
Advertology.Ru
27.09.2013
Еще статьи по теме
- Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach - 22.12.2021
- Добро пожаловать в семью - 28.01.2020
- Mercedes-Benz запускает киберспортивную кампанию в России совместно с Publicis Sport & Entertainment и холдингом ESforce - 26.08.2019
- "Ласка" выступит партнером Российской недели моды Mercedes-Benz - 10.10.2016
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- Бренды изощряются в креативе - 07.06.2016
- Преимущества автомобиля в наружной рекламе - 19.05.2016
- Дилер Mercedes-Benz строит жилой комплекс в центре Москвы вместо гостиницы - 27.07.2015
- Ford Focus, EcoSport и Fiesta оснастят российскими моторами - 17.04.2015
- Сказка для Mercedes-Benz - 28.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий