Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Кировской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Свойкировский.рф и Newsler.ru, а также радиостанция Эхо Москвы – Киров.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Онлайн Тамбов.ру, а также телекомпания ГТРК Тамбов и интернет-ресурс Lifetambov.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство СуперОмск, а также интернет-ресурсы Gorod55.ru и Newsomsk.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Readovka.ru, а также газета Рабочий путь и телекомпания ГТРК Смоленск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Взгляд-инфо и Версия-Саратов, а также интернет-ресурс Fn-volga.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурс Hibinform.ru и газета Мурманский вестник.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2019 год. Лидеры рейтинга – информагентство Агентство нефтегазовой информации, а также журнал Газпром и интернет-ресурс Oilcapital.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Zebra-tv.ru, а также информагентство ПроВладимир и телеканал Губерния 33.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2019 год. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Крымской республики и города Севастополя за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Крымской республики и города Севастополя за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства Крыминформ и РИА Крым, а также интернет-ресурсNew-sebastopol.com.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс Nevnov.ru.

ТОП-50 российских женщин за год

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин за год. Период исследования: март 2019 года – март 2020 года.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за январь 2020 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за январь 2020 года.

ТОП-15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за 2019 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Medvestnik.ru и Health.mail.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за 2019 год. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru и Tdaily.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2019 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Avtovzglyad.ru, а также журнал За рулем.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2019 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2019 год. Лидеры медиарейтинга интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также информагентство Телеинформ и интернет-ресурс Irk.ru.

ТОП-50 российских мужчин

Компания "Медиалогия" специально к 23 февраля подготовила медиарейтинг российских мужчин за год. Период исследования: февраль 2019 - февраль 2020 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2019 год. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также телеканал Кубань 24 и газета Комсомольская правда – Кубань.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также газета Волна – Зеленоградск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы Donday.ru и Donnews.ru.

"Медиалогия": итоги 2019 года

Компания «Медиалогия» составила рейтинги по итогам года за период с января по декабрь 2019 года. Данные по российским СМИ.

Самые цитируемые СМИ в ноябре 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2019 года.

ТОП – 15 котиков десятилетия

Котики в СМИ за 10 лет. Период исследования: январь 2010 года – декабрь 2019 года.

ТОП - 30 самых цитируемых журналистов за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – Алексей Венедиктов, Владимир Соловьев и Владимир Познер.

ТОП-30 российских спортсменов за 2019 год

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских спортсменов за 2019 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2019 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за III квартал 2019 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 59.ru, а также газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь.

ТОП-50 российских персон за 2019 год1

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских персон за 2019 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей IT и телеком за III квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа за III квартал 2019 года.

ТОП-10 самых цитируемых в соцмедиа СМИ отраслей медицина и фармацевтика за III квартал 2019 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ отраслей медицина и фармацевтика в соцмедиа за III квартал 2019 года.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2019 года

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2019 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация