Рейтинги

ТОП-50 российских персон за 2019 год

ТОП-50 российских персон за 2019 год

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг российских персон за 2019 год. Рейтинг построен по упоминаемости в российских СМИ. Период исследования: январь – декабрь 2019 года.

ТОП-50 персон:

Место в рейтинге

Персона

Количество сообщений

1

Владимир Путин

3 178 126

2

Дмитрий Медведев

666 263

3

Дмитрий Песков

304 038

4

Сергей Собянин

253 939

5

Сергей Лавров

213 293

6

Александр Беглов

198 440

7

Алексей Навальный

169 072

8

Вячеслав Володин

160 927

9

Андрей Воробьев

143 110

10

Сергей Шойгу

128 723

11

Игорь Руденя

125 924

12

Глеб Никитин

120 921

13

Патриарх Кирилл

116 506

14

Радий Хабиров

116 136

15

Валентина Матвиенко

115 528

16

Мария Захарова

114 101

17

Ксения Собчак

113 690

18

Антон Силуанов

109 054

19

Рамзан Кадыров

106 619

20

Артем Дзюба

102 234

21

Алексей Текслер

97 996

22

Алла Пугачева

96 749

23

Александр Кокорин

95 307

24

Ольга Бузова

94 313

25

Сергей Аксёнов

92 888

26

Рустам Минниханов

92 798

27

Евгений Куйвашев

91 623

28

Павел Мамаев

90 356

29

Максим Орешкин

88 550

30

Хабиб Нурмагомедов

86 273

31

Алексей Дюмин

82 513

32

Вероника Скворцова

81 872

33

Татьяна Голикова

80 442

34

Филипп Киркоров

80 273

35

Андрей Бочаров

79 997

36

Сергей Левченко

79 193

37

Александр Новак

73 651

38

Иван Голунов

70 427

39

Владимир Мединский

69 165

40

Сергей Лазарев

68 713

41

Дмитрий Рогозин

67 818

42

Александр Бастрыкин

67 324

43

Любовь Соболь

66 361

44

Виталий Мутко

65 759

45

Александр Овечкин

65 031

46

Вениамин Кондратьев

64 108

47

Эльвира Набиуллина

62 502

48

Дмитрий Козак

61 919

49

Владимир Жириновский

61 770

50

Олег Кожемяко

61 217

Методика

  1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в российских СМИ.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 53 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Период исследования: 1 января – 13 декабря 2019 года.
  4. Данные для рейтинга рассчитаны 13.12.2019.

18.12.2019

на печать


Комментарии

Александр
19.12.2019 10:07 | сообщение #1
 

Всё это заказной интерес СМИ

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация