Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Программа Сбербанка и Google завоевала Effie Awards

Программа для предпринимателей «Бизнес класс», разработанная Сбербанком совместно с компанией Google, награждена премией Effie Awards.

Сбербанк и Яндекс закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета

Сбербанк и Яндекс объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Основной задачей новой компании станет создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки, где можно будет покупать товары у разных продавцов. Предприятие будет использовать технологии и инфраструктуру Яндекса и Сбербанка для развития существующих и создания новых сервисов.

"СТС Медиа" объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС

«СТС Медиа» объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС. На новой позиции г-н Федотов будет курировать вопросы, связанные с производством контента для канала СТС.

Марк Завадский назначен вице-президентом Сбербанка по стратегическим цифровым партнерствам

Сбербанк объявляет о назначении Марка Завадского на должность вице-президента по стратегическим цифровым партнерствам. На этой позиции он будет отвечать за развитие партнерских отношений с ведущими российскими и международными цифровыми компаниями. Марк Завадский приступит к своим обязанностям во второй половине мая 2018 года.

Александр Загорский назначен новым креативным директором BBDO Branding

Александр Загорский с 2017 года руководил творческой командой в BBDO Moscow на должности креативного директора и отвечал за разработку рекламных материалов. В апреле 2018 он назначен новым креативным директором BBDO Branding, где продолжит работу над созданием визуальных материалов для клиентов агентства.

Александра Шадюк назначена исполнительным директором рекламной платформы All in One Media и медиапроекта CHOIZ.me

Экс-глава бренд-группы изданий ELLE будет отвечать за стратегическое и операционное руководство digital-проектами, а также за их развитие в России и в мире

Дэнни Перекальски возглавит направление по разработке продуктов Альфа-Банка

Дэнни Перекальски назначен Управляющим директором по продуктам Альфа-Банка. Он возглавит направление по разработке продуктов Альфа-Банка как для физических лиц, так и для клиентов малого и среднего бизнеса.

Сбербанк и фонд "Обнаженные сердца" проведут в Москве благотворительный Зеленый марафон "Бегущие сердца"1

Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф и основатель Фонда помощи детям «Обнаженные сердца» Наталья Водянова подписали соглашение о проведении 27 мая 2018 года Зеленого марафона «Бегущие сердца». Благотворительный забег Сбербанк проведет в седьмой раз, второй год подряд он будет организован совместно с фондом «Обнаженные сердца».

Сбербанк запустил новый социальный сервис для детей

Сбербанк запустил новый социальный сервис для детей «Островок безопасности». Проект рассматривает любой офис Сбербанка как еще одно место, помимо полицейского участка, куда может прийти каждый ребёнок, если он потеряется.

Виталий Заика назначен вице-президентом по маркетингу компании "Балтика"1

С 1 марта 2018 года вице-президентом по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, назначен Виталий Заика.Это профессионал в области маркетинга с более чем 18-летним опытом работы в крупных международных FMCG-компаниях.

Сбербанк - лауреат премии "Digital Communications AWARDS 2018"

Проект Best of Business Partners от Сбербанка признан лауреатом ежегодной премии «Digital Communications AWARDS 2018» в номинации «Digital достижение года: стратегия года».

Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brands

Генеральным директором объединенной структуры Vizeum и Ad O’clock назначен Александр Звягинцев. Александр работает в рекламе более 10 лет и обладает сильным управленческим опытом на агентской стороне.

Аркадий Граф возглавил технологическую рекламную платформу All in One Media

Экс-глава Samsung Mobile в России стал совладельцем и генеральным директором компании.

Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE

Condé Nast объявляет о назначении Маши Федоровой главным редактором VOGUE Россия. Она заменит Викторию Давыдову, которая приняла решение покинуть Conde Nast.

Борис Пешняк назначен Коммерческим директором Gallery

Gallery, один из крупнейших операторов наружной рекламы в России, объявляет о назначении Коммерческим директором Бориса Пешняка, ранее занимавшего в компании пост Коммерческого директора по работе с регионами.

Директором "БАТ Россия" по производству назначен Эрик де Вриз

Эрик де Вриз занял пост Директора по производству «Бритиш Американ Тобакко Россия» с 1 февраля 2018 года. До приезда в Россию он возглавлял производственное подразделение «БАТ Германия».

Сбербанк признан самым дорогим российским брендом

Сбербанк — единственный российский бренд, который вошел в число 25 самых дорогих банковских брендов мира в ежегодном международном рейтинге Brand Finance.

Александр Белоновский назначен главным редактором журнала "Профиль"

«Европейская медиагруппа» сообщает о назначении Александра Белоновского на должность главного редактора объединенной редакции журнала «Профиль» и сайта profile.ru. Светлана Лолаева, ранее возглавлявшая редакцию, покинула компанию. Среди задач Александра Белоновского, помимо работы над текущими выпусками еженедельника, – усиление позиций бренда «Профиль» в Интернете.

Генеральным директором группы АДВ назначен Алексей Дробот

На должность генерального директора рекламной группы АДВ назначен Алексей Дробот, в прошлом управляющий директор TUI Russia & CIS и генеральный директор «Русской фитнес группы».  Основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков продолжит принимать активное участие в развитии компании в качестве председателя совета директоров.

Сбербанк открыл блокчейн-лабораторию

Сбербанк открыл блокчейн-лабораторию, которая будет проводить исследования новейших технологий в области блокчейна, формировать и предлагать идеи по развитию решений на базе блокчейна, создавать прототипы продуктов, проводить пилотные проекты и реализовывать прикладные бизнес-решения для Группы Сбербанк.

Реклама Сбербанка признана самой креативной

Сбербанк впервые стал самым креативным рекламодателем года по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Сбербанк и ведущий техноблогер страны WYLSACOM договорились об эксклюзивном сотрудничестве

Ведущий российский техноблогер WYLSACOM (Валентин Петухов) станет первым амбассадором цифровых сервисов Сбербанка. Он будет тестировать сервисы и рассказывать об этом своей аудитории. Обзоры блогера WYLSACOM станут для Сбербанка дополнительным каналом обратной связи. Эксклюзивный контракт заключен на один год.

В акции "СПАСИБОМАНИЯ" участвуют уже более миллиона клиентов программы "Спасибо от Сбербанка"

Аудитория акции «СПАСИБОМАНИЯ» достигла масштабов, сравнимых с населением крупного города.

Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

Coca-Cola назначила нового генерального менеджера в России

Лана Попович назначена Генеральным менеджером Coca-Cola в России.

Сбербанк и "ВКонтакте" запускают масштабный молодёжный проект

Сбербанк «пришёл» в социальную сеть «ВКонтакте»: Банк будет общаться с молодёжью в её среде обитания. Это первый проект в России, благодаря которому крупнейший банк и одна из самых популярных сетей в мире объединят свои возможности и преимущества и предложат молодым пользователям (14–25 лет) целый ряд разнообразных опций.

Елена Шанович назначена арт-директором телеканала СТС

«СТС Медиа» объявляет о назначении Елены Шанович арт-директором телеканала СТС. На новом посту Елена Шанович будет курировать разработку всех графических элементов телеканала. Назначение вступает в силу с 1 декабря.

Итальянец Джорджио Шварц будет отвечать за дизайн ТНТ1

Арт-директором канала ТНТ станет один из самых перспективных молодых бродкаст-дизайнеров в Европе - Джорджио Шварц.

"МегаФон", Альфа-Банк и Сбербанк осуществили первую в России платёжную транзакцию с применением технологии блокчейн

«МегаФон», оператор цифровых возможностей, Альфа-Банк и Сбербанк впервые в России совершили платеж с использованием технологии блокчейн. Получателем денежных средств стала дочерняя компания «МегаЛабс».

Сбербанк и Егор Крид объявляют совместный конкурс #ЭТОМОЁ

В рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star Сбербанк запускает конкурс на лучшее фан-видео на песню #ЭТОМОЁ. Три победителя, которых выберет лично Крид, выиграют поездку в Дубай: они смогут бесплатно посетить концерт Егора Крида, который состоится в Дубае 24 декабря.

Группа OTM приросла руководителем по Brand Safety и Antifraud

Рекламная группа ОТМ, один из лидеров российского рынка рекламных технологий, продолжает усиливать свою команду. Главой нового подразделения OTM, контролирующего качество трафика и рекламного инвентаря, назначен Михаил Халчевский. Ранее он развивал данное направление в команде интернет-сервиса Aviasales.

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию Молодёжных карт #ЭТОМОЁ

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию Молодёжных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн: на сайте www.sberbanketomoe.ru. Первую тысячу клиентов, которые оформят и получат карту, будет ждать подарок в магазинах Black Star Wear: футболка из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка.

Участников программы "Спасибо от Сбербанка" ждет 1 000 000 бонусов и более 10 000 000 призов в игре "Спасибомания"

Программа «Спасибо от Сбербанка» запустила беспрецедентную акцию с игровой механикой и возможностью выиграть 1 миллион бонусов СПАСИБО и более 10 миллионов призов.

Сбербанк дарит первую рекламную кампанию и помогает найти сотрудников представителям малого бизнеса

Сбербанк совместно с партнёрами Mail.Ru Group, Google и Яндекс распространяет действие своего специального предложения — бонус до 120 тыс. на первую рекламную кампанию в интернете индивидуальным предпринимателям и компаниям малого бизнеса.

Сбербанк получил платиновую премию Loyalty360 Customer Awards за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса

Сбербанк впервые получил международную премию Loyalty360 Customer Awards уровня «Платина» в категории Organizational Commitment за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса как части корпоративной культуры. Сбербанк опередил в этой номинации Dell Technologies и Hampton by Hilton.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация