Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом"

Искусство менеджмента. Практическое пособие

Искусство менеджмента. Практическое пособие

Книга представляет учебно-практический курс, освещающий все стороны управления коллективом работающих на фирме, предприятии, в компании. Аргументировано и полно раскрыты функции управления, особенно мотивация, социально-психологические аспекты ......

Паблик рилейшнз. От бизнеса до политики

Паблик рилейшнз. От бизнеса до политики

Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает ......

Практическое мышление менеджера

Практическое мышление менеджера

Книга посвящена теории и практике менеджмента - управлению коммерческими организациями. Автор прекрасно знаком с теорией и практикой современного менеджмента в странах с развитой рыночной экономикой, имеет многолетний опыт управления ......

Руководство по составлению бизнес - плана

Руководство по составлению бизнес - плана

Бизнес - план в настоящее время - главный аргумент для инвесторов и финансовых источников. Книга является самым авторитетным и фундаментальным трудом из всех когда - либо изданных на Западе, раскрывающим суть перехода от неформального к ......

Маркетинговые исследования: теория, практика и методология

Маркетинговые исследования: теория, практика и методология

Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Самый популярный учебник в Великобритании, где изложены основы теории менеджмента: принципы анализа тенденций в окружающем мире, выбор стратегии достижения цели, изучение рынка, политика в области покупок, кадровая и финансовая политика. Вместе ......

Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики

Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики

Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли — об этом и многом другом узнает читатель на...

Стратегический менеджмент и предпринимательство

Стратегический менеджмент и предпринимательство

Книга посвящена анализу стратегического предпринимательства как синтеза предпринимательского видения будущего и стратегического управления. Книга является отражением более чем 20-летнего опыта работы автора. В ней приведены многочисленные практические...

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Впервые в одной книге рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в...

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Самый популярный учебник в Великобритании, где изложены основы теории менеджмента: принципы анализа тенденций в окружающем мире, выбор стратегии достижения цели,изучение рынка, политика в области покупок, кадровая и финансовая политика. Вместе с тем в...

Руководство по составлению бизнес - плана

Руководство по составлению бизнес - плана

Бизнес - план в настоящее время - главный аргумент для инвесторов и финансовых источников. Книга является самым авторитетным и фундаментальным трудом из всех когда- либо изданных на Западе, раскрывающим суть перехода от неформального к формализованному...

Маркетинговые исследования: теория, практика и методология

Маркетинговые исследования: теория, практика и методология

Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления...

Бизнес - план для иностранного инвестора

Бизнес - план для иностранного инвестора

В книге подробно излагаются основы составления бизнес - плана, предлагаемого иностранному инвестору: постановка задачи и выработка стратегии достижения цели, содержание и форма бизнес - плана, анализ его финансовой стороны, критическая оценка бизнес -...

Эффективный менеджмент. Учебник

Эффективный менеджмент. Учебник

Предлагаемая вашему вниманию книга - оригинальный учебник по менеджменту для студентов высших учебных заведений, будущая практическая деятельность которых связана с управлением. Курс формировался в течение ряда лет и отражает накопленный опыт...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация