Дэвид Бэнгз
Руководство по составлению бизнес - плана
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 1998 г.
0936894-96-2, 5-8018-0021-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Бизнес - план в настоящее время - главный аргумент для инвесторов и финансовых источников. Книга является самым авторитетным и фундаментальным трудом из всех когда - либо изданных на Западе, раскрывающим суть перехода от неформального к формализованному исистемному подходу к вопросам планирования бизнеса. Подробно излагаются основы составления бизнес - плана малого предприятия: постановка задачи и выработка путей достижения цели, содержание и форма бизнес - плана, оценка его финансовой стороны. В качестве примеров приводятся подробные бизнес - планы по нескольким проектам, а также образцы оформления вспомогательной документации. По мнению журнала `Форбс`, эта книга - самая лучшая из когда - либо написанных для предприятий малого бизнеса.