Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Международный институт соционики"

Соционика, ментология и психология личности, №4, 2004

Соционика, ментология и психология личности, №4, 2004

Журнал освещает вопросы формирования работоспособных коллективов, подбора рабочих кадров, менеджмента, умения вести деловые переговоры, определения человеческойсовместимости в семье и на работе, воспитания и образования детей. Читатель сможет глубоко...

Психология и соционика межличностных отношений, № 5, май 2007

Психология и соционика межличностных отношений, № 5, май 2007

Исследования. Т.П.Педан. Память и ТИМы: особенности запоминания. А.В.Букалов. Еще раз о принципиальном отличии соционики от типологии Майерс-Бриггс. Соционика и психология. Н.А.Плосская. Психе-йога...

Психология и соционика межличностных отношений, №3, 2007

Психология и соционика межличностных отношений, №3, 2007

В журнале публикуются классические и современные работы по психологии, соционике и смежным областям: психологическая дополнительность и совместимость людей, типология и психология личности, отношения между людьми, их прогнозирование и развитие,...

Соционика, ментология и психология личности, №1, 2007

Соционика, ментология и психология личности, №1, 2007

Журнал освещает вопросы формирования работоспособных коллективов, подбора рабочих кадров, менеджмента, умения вести деловые переговоры, определения человеческойсовместимости в семье и на работе, воспитания и образования детей. Читатель сможет глубоко...

Психология и соционика межличностных отношений, №9, 2006

Психология и соционика межличностных отношений, №9, 2006

Исследования. Д.А.Иванов. Особенности аутоагрессии в условиях военной службы. И.П.Каменева. Анализ взглядов Юнга на процессы дифференциации и интеграции психики. В.М.Шлаина. Чем мы познаем? (Особенности...

Психология и соционика межличностных отношений, №12, 2006

Психология и соционика межличностных отношений, №12, 2006

Методы соционики. Г.А.Шульман. Коэффициент относительной интенсивности интертипных отношений - третье измерение. Соционика в детской. А.А.Овчаров, В.В.Мегедь. Соционический анализ стадий развития психики по Ж.Пиаже....

Психология и соционика межличностных отношений, №7, 2007

Психология и соционика межличностных отношений, №7, 2007

Исследования. И.П.Каменева. Память как иерархическая система организации знаний. Методы соционики. В.В.Гуленко. Основные положения интровертной соционики. Л.И.Павлова, А.В.Трехов. Геометрическая модель...

Психология и соционика межличностных отношений, №6, 2007

Психология и соционика межличностных отношений, №6, 2007

Методология. И.Ю.Литвиненко. Теоретическая и прикладная соционика: уровни индивид и индивидуальность. Соционические портреты. А.Аугустинавичюте. Характеристика сенсорно-логического интротима....

Психология и соционика межличностных отношений, №04, 2007

Психология и соционика межличностных отношений, №04, 2007

Исследования. Д.А.Иванова. Раннее выявление психического инфантилизма в условиях военной службы. С.И.Чурюмова. Материально-энерго-информационный метаболизм. А.П.Тихонов, И.В.Лапина. Проявление интертипных отношений в группах...

Соционика, ментология и психология личности, №2, 2007

Соционика, ментология и психология личности, №2, 2007

Журнал освещает вопросы формирования работоспособных коллективов, подбора рабочих кадров, менеджмента, умения вести деловые переговоры, определения человеческойсовместимости в семье и на работе, воспитания и образования детей. Читатель сможет глубоко...

Психология и соционика межличностных отношений, №2, 2007

Психология и соционика межличностных отношений, №2, 2007

В журнале публикуются классические и современные работы по психологии, соционике и смежным областям: психологическая дополнительность и совместимость людей, типология и психология личности, отношения между людьми, их прогнозирование и развитие,...

Соционика, ментология и психология личности, №6, 2006

Соционика, ментология и психология личности, №6, 2006

Журнал освещает вопросы формирования работоспособных коллективов, подбора рабочих кадров, менеджмента, умения вести деловые переговоры, определения человеческойсовместимости в семье и на работе, воспитания и образования детей. Читатель сможет глубоко...

Соционика, ментология и психология личности, №4, 2006

Соционика, ментология и психология личности, №4, 2006

Журнал освещает вопросы формирования работоспособных коллективов, подбора рабочих кадров, менеджмента, умения вести деловые переговоры, определения человеческойсовместимости в семье и на работе, воспитания и образования детей. Читатель сможет глубоко...

Соционика, ментология и психология личности, №3, 2006

Соционика, ментология и психология личности, №3, 2006

Журнал освещает вопросы формирования работоспособных коллективов, подбора рабочих кадров, менеджмента, умения вести деловые переговоры, определения человеческойсовместимости в семье и на работе, воспитания и образования детей. Читатель сможет глубоко...

Психология и соционика межличностных отношений, №11, 2006

Психология и соционика межличностных отношений, №11, 2006

Исследования. А.А.Бреусенко-Кузнецов. Моделирование экзистенциального кризиса с помощью волшебной сказки. Методы соционики. А.Аугустинавичюте. О дуальной природе человека. Г.А.Шульман. Первый уровень...

Психология и соционика межличностных отношений, №10, 2006

Психология и соционика межличностных отношений, №10, 2006

Журнал поможет глубже разобраться в психологии собеседника или партнера, постичь тайны человеческих отношений, психики человека и его индивидуальности. В журналепубликуются классические и современные работы по психологии, соционике и смежным областям:...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2024 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация