Книги издательства "Секрет фирмы"
Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело и преуспелиЭта книга построена на основе 60 интервью с представителями российского бизнеса, которые рассказали свои правдивые истории о том, как начали собственное дело и преуспели. Эти истории были опубликованы на страницах ежедневной газеты "Бизнес". ...... |
Как убивали "Спартак". Сенсационные подробности падения великого клубаЭта книга о самом тяжелом и страшном времени для всенародно любимого футбольного клуба. Это и крик души истинного болельщика, и результат тяжелого труда журналиста. Труда, который был тем горше, чем неприглядней становилась правда о легендарной ...... |
Все вокруг должны разориться. Неотлакированная правда о корпорации Oracle и ее вожде Ларри ЭллисонеТрудно найти двух других настолько ярких антиподов, как Ларри Эллисона, основателя и руководителя компании Oracle, и Билла Гейтса, владельца самой большой компании в мире Microsoft. У Билла было спокойное и сытое детство, в начале его бизнеса ...... |
Блеск и нищета информационных технологийЭта книга вызвала ожесточенные споры на Западе как среди практиков в области информационных технологий, так и среди консультантов. Причиной спора стало особое мнение автора книги, считающего, что огромные инвестиции предприятий в информационную ...... |
Как избежать судебного разбирательства. Посредничество в бизнес-конфликтахПосредничество (медиация) - чрезвычайно перспективный способ урегулирования конфликтов, известный во всем мире. Это "высокая технология" может и должна быть поставлена на службу российских участников делового оборота. Настоящее издание дает ...... |
Вызови Айвана. Непридуманные истории ИТ-внедренийНепридуманные истории ИТ-внедрений родились в рамках конкурса "Вызови Айвана". Поэтому ИТ-проекты, реализованные в российских компаниях, придирчиво отбирались, тщательно изучались и строго оценивались. Итогом этой работы стали 40 кейсов об ...... |
Как избежать судебного разбирательства. Посредничество в бизнес-конфликтахПосредничество (медиация) - чрезвычайно перспективный способ урегулирования конфликтов, известный во всем мире. Это "высокая технология" может и должна быть поставлена на службу российских участников делового оборота. Настоящее издание дает ...... |
Если нефти больше нет... Кто возглавит мировую энергетическую революцию?Мы все понимаем, что с энергетикой что-то происходит. Дешевого бензина больше не будет, перебои в снабжении электричеством учащаются, а прогнозы - один катастрофичнее другого. Как отличить правду от шарлатанства, можно ли в этой нестабильной ...... |
Если нефти больше нет... Кто возглавит мировую энергетическую революцию?Мы все понимаем, что с энергетикой что-то происходит. Дешевого бензина больше не будет, перебои в снабжении электричеством учащаются, а прогнозы - один катастрофичнее другого. Как отличить правду от шарлатанства, можно ли в этой нестабильной ...... |
Правда, ложь и рекламаОбщепризнанные мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро делиться на страницах этой книги подробностями создания таких эффективных... |
Бизнес есть бизнес-2. 50 ниш и 25 проектов из жизни российских предпринимателейЭта книга является продолжением бестселлера "Бизнес есть бизнес. 60 правдивых историй о том, как простые люди начали свое дело и преуспели". Лучший способ преуспеть -найти свою выгодную нишу. Сделать это непросто, но вполне возможно, что доказывают 50... |
Секрет фирмы, №36, 26 сентября - 02 октября 2005Фантом голубых кровей.Сочинять псевдо-западные брэнды - прошлый век. Теперь модно выдумать "легендарные" западные компании. "По сути, терроризм и предпринимательство - это одно и тоже. Предприниматели, как террористы, давно вышли из-под... |
Золотые братья КличкоРаскрутку бренда "братья Кличко" можно назвать одной из самых удачных пиар-акций в истории профессионального бокса, а по мнению автора этой книги, ведущего обозревателя газеты "Спорт-экспресс" Александра Беленького, - самой удачной. Заработав на... |
Возьми клиента в заложники. Как это делаетсяЛояльность клиентов не выпрашивают, ее завоевывают. Хватит до бесконечности удовлетворять все новые и новые причуды покупателей. Альтернативный подход заключается в создании существенных издержек переключения, что «намертво» закрепляет клиентов. В этой... |