Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "LAP Lambert Academic Publishing"

Управление рисками деятельности строительных предприятий

Управление рисками деятельности строительных предприятий

В монографии рассмотрены теоретические основы управления рисками на предприятии; обоснована и апробирована методика оценки рисков деятельности строительных предприятий, с использованием которой составлен рейтинг строительных предприятий ......

Риски промышленных предприятий России: оценка, управление, страхование

Риски промышленных предприятий России: оценка, управление, страхование

В данной монографии рассматриваются вопросы оценки, управления и страхования рисков предприятий легкой промышленности России в условиях вступления в ВТО. Приведена подробная классификация рисков, которые имеют особую значимость в процессе ......

Антикризисное саморазвитие депрессивного региона

Антикризисное саморазвитие депрессивного региона

В монографии рассматриваются проблемы неравномерности социально-экономического развития регионов России; масштабная безработица как следствие экономического кризиса моноиндустриальных регионов; исследован поведенческий механизм экономически ......

Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ

Анализ рисков проекта с учетом диверсификации нефтегазового сектора РФ

Современный рынок товаров и услуг характеризуется высокой динамикой инновационных предложений, когда в относительно короткое время у товаров появляются либо новые потребительские свойства, либо они представляют собой качественно новую продукцию. ......

Антикризисное регулирование российского рынка жилья

Антикризисное регулирование российского рынка жилья

В монографии представлены теоретические и методологические основы исследования жилищных кризисов и причин их возникновения. Проведен анализ показателей жилищного сектора, индекса доступности жилья, эластичности спроса и эластичности предложения ......

Оценка рисков стратегического развития строительной организации

Оценка рисков стратегического развития строительной организации

Актуальность проблем, связанных с рисками адаптивного развития строительных организаций определяется тем, что переход к рыночным отношениям в России, борьба за приоритеты на рынке подрядных работ вызвали необходимость адаптации строительных ......

Теория и методология анализа кадровых рисков в системе управления

Теория и методология анализа кадровых рисков в системе управления

В настоящей работе рассматриваются основные стратегические позиции по управлению рисками в работе с персоналом, а также роль службы персонала в построении организации и проектировании работы её служб и подразделений. В ней отмечается важность ......

Управление рисками при воспроизводстве жилищного фонда (монография)

Управление рисками при воспроизводстве жилищного фонда (монография)

Автором рассматриваются теоретические и методологические аспекты формирования и развития рынка жилой недвижимости с использованием инструментов риск-менеджмента. Обобщены зарубежный опыт и отечественная практика воспроизводства жилой ......

Бюджетная политика в субъектах Российской Федерации в условиях кризиса

Бюджетная политика в субъектах Российской Федерации в условиях кризиса

Бюджетную политику субъектов Российской Федерации можно рассматривать как комплекс мер регулирующего воздействия на региональные социально-экономические и иные процессы, осуществляемый органами власти субъектов РФ или при их участии и ......

Формирование структуры страхования рисков промышленных предприятий

Формирование структуры страхования рисков промышленных предприятий

На сегодняшний день Российская практика ведения страхового дела недостаточно развита: книги и учебники, посвященные страхованию, предлагают рассмотрение проблемы с точки зрения страховщика, а не страхователя. Предполагается, что именно страховая ......

Антикризисное управление промышленностью региона

Антикризисное управление промышленностью региона

В работе исследуются вопросы влияния кризиса на развитие промышленности, описывается механизм идентификации кризисных процессов, обосновываются направления антикризисного управления предприятиями промышленного комплекса. Работа предназначена для ......

Анализ и моделирование аграрных рисков

Анализ и моделирование аграрных рисков

Целью данной работы является построение портфеля минимального риска для уменьшения потерь страховщика по данному виду страхования. В рамках данной работы ставится ряд задач исследования: • описать риски, характерные для сельского хозяйства, и ......

Управление залоговым риском в российских кредитных организациях

Управление залоговым риском в российских кредитных организациях

Эффективная деятельность коммерческих банков в условиях растущей конкуренции невозможна без системного решения задач оптимизации процессов кредитования физических и юридических лиц. Рациональная организация кредитного процесса, обеспечение ......

Прогнозирование грузооборота порта в условиях риска и неопределенности

Прогнозирование грузооборота порта в условиях риска и неопределенности

Предлагаются методы, позволяющие прогнозировать грузовую базу морского порта в условиях нестабильной внешней и внутренней среды. Методы прогнозирования базируются на применении классических методов прогнозирования, таких как многофакторный ......

Методология анализа системных рисков промышленных предприятий

Методология анализа системных рисков промышленных предприятий

В данном исследовании приведена подробная классификация рисков промышленных предприятий и легкой промышленности Российской Федерации в целом. В работе рассматриваются вопросы анализа ключевых рисков промышленных предприятий в условиях вступления ......

Антикризисное управление: институциональный аспект

Антикризисное управление: институциональный аспект

В работе рассматриваются предпосылки и факторы институционализации системы антикризисного управления посредством классификации причин и факторов экономических кризисов, специфики антикризисного управления в различные фазы экономического цикла и ......

Атомная энергетика - риски управления процессом

Атомная энергетика - риски управления процессом

Основным фактором сокращения объема предоставления ядерных услуг послужила следующая ситуация. В марте 2011 г. на АЭС "Фукусима" в Японии произошла одна из крупнейших аварий в истории мировой ядерной энергетики. Были разрушены 3 энергоблока, ......

Долговой кризис Еврозоны

Долговой кризис Еврозоны

Последнее десятилетие развития мировой экономической системы характеризуется большими структурными изменениями и экономическими потрясениями. Мировой финансовый кризис, начавшийся в 2008 году с ипотечного кризиса в США, отразился на экономике ......

Fuzzy-метод в совершенствовании риск-менеджмента компании

Fuzzy-метод в совершенствовании риск-менеджмента компании

Бизнес – это почти всегда предприятие рискованное, предполагающее, что предприниматель способен если не исчислять количественно возможные опасности, то хотя бы качественно оценить их. Более того, сама по себе предпринимательская деятельность ......

Методология анализа системных рисков предприятия

Методология анализа системных рисков предприятия

В работе рассмотрены вопросы системного анализа производственных, финансовых и кадровых рисков промышленных предприятий легкой промышленности Российской Федерации в условиях членства в ВТО. Изучены и систематизированы методологические подходы в ......

Обеспечение устойчивого развития предприятия в условиях кризиса

Обеспечение устойчивого развития предприятия в условиях кризиса

В коллективной монографии анализируются производственные отношения в развитии российских предприятий в условиях выхода экономики из глобального финансового кризиса. Исследуются многие аспекты: проблемы риска как феномена социальной реальности,  ......

Управление кредитным риском при ипотечном кредитовании

Управление кредитным риском при ипотечном кредитовании

Несмотря на ряд предпринятых правительством в последние годы усилий, жилье продолжает оставаться недоступным для большинства граждан РФ, что является одной из самых острых проблем страны. По данным опросов, более 80% россиян нуждаются в ......

Маркетинг интеллектуальной собственности

Маркетинг интеллектуальной собственности

В настоящей книги авторы предлагают изучить маркетинг объектов интеллектуальной собственности на практических примерах. Рассматриваются конкретные ситуации, указаны пути их грамотного разрешения, даны комментарии. Маркетинг интеллектуальной ......

Медиапланирование

Медиапланирование

Данное издание содержит материалы исследований, посвященных планированию рекламных кампаний в традиционных средствах массовой информации. Материалы могут быть полезны для проведения исследований в области планирования рекламных кампаний, а также ......

Маркетинг партнерских отношений в спорте и образовании

Маркетинг партнерских отношений в спорте и образовании

Рассматривается эволюция маркетинга во временном процессе, начиная с ХХ века. Благотворительность, меценатство, спонсорство – вот первые, последовательные шаги в эволюции маркетинга партнерских отношений. Анализируются особенности маркетинга на ......

Персонализированные маркетинговые коммуникации

Персонализированные маркетинговые коммуникации

Исследование посвящено вопросам формирования и оценки эффективности персонализированных маркетинговых коммуникаций. В нем предпринят анализ проблем и тенденций развития маркетинговых коммуникаций в условиях информатизации экономики, обоснована ......

Выбор и формирование стратегий маркетинга

Выбор и формирование стратегий маркетинга

Стратегический маркетинг является основой маркетинговой политики предприятия, учитывающей интересы всех субъектов рынка в окружающей его среде, аккумулирующей новые тенденции развития промышленного производства на основе поступательности, ......

Маркетинг инновационно-ориентированных регионов

Маркетинг инновационно-ориентированных регионов

"Инновация отличает лидера от догоняющего". Эта фраза Стива Джобса, сказанная им в отношении коммерческих компаний, актуальна сегодня и для развития регионов. Как российским регионам достичь инновационного лидерства, используя философию и ......

Рынок медицинских услуг: его проблемы и аспекты управления

Рынок медицинских услуг: его проблемы и аспекты управления

Последствия перехода экономики России от командно-административной к рыночной, отразились на всех отраслях народного хозяйства, в т.ч. и на здравоохранении., Однако, даже в условиях рыночных отношений медицинская помощь призвана обеспечить ......

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

Маркетинг как инструмент инновационно-инвестиционного развития региона

В современной экономике в конкурентной борьбе участвуют не только предприятия, но и территории. Одним из эффективных инструментов в этой борьбе выступает маркетинг региона. Исследованию проблем организации маркетинга на уровне региона посвящена ......

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании

В работе "Формирование программы потребительской лояльности к страховой компании" исследуется проблематика сохранения портфеля клиентов страховой компании с помощью программы лояльности. Предлагаемая читателю книга представляет несомненный ......

Регулирование спроса на услуги высшей школы

Регулирование спроса на услуги высшей школы

В настоящее время в России сложилось известное противоречие между профессиональной структурой спроса на образовательные услуги, предлагаемые ВУЗами, и структурой потребностей в кадрах на рынке труда. Данное противоречие приобретает все более ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

На сегодняшний день маркетинг является востребованным инструментом бизнеса, который позволяет реализовывать цели компании с наименьшими затратами и большей результативностью. Маркетинг сформировался как наука с четким понятийно-категориальным ......

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации

Беспрецедентные изменения в маркетинге и усиление конкуренции на рынке заставляют компании не только следить за отличным качеством и ценой товара, но и осуществлять поиск эффективных способов обращения с потребителями. Возрастает роль ......

Маркетинг технологических товаров

Маркетинг технологических товаров

Монография посвящена исследованию маркетинга технологических товаров. Анализу подвергается теоретическая конструкция технологии и ее трансформация в товар. Исследуются особенности технологий и современного рынка технологий, предлагается ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация