Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Питер"

Сохрани свои деньги и заработай в кризис

Сохрани свои деньги и заработай в кризис

Не стоит путать кризис с концом света! Надо обратить его себе на пользу! Эта книга - антикризисный план, который поможет вам сберечь свои деньги, оптимизировать траты, составить план жизни и сохранить душевное равновесие. Вы найдете рекомендации ......

Начни свой бизнес. Чем заняться после сокращения

Начни свой бизнес. Чем заняться после сокращения

Освободите место в голове и в жизни для новых мыслей и головокружительных изменений. Мы начинаем! Каждый человек желает самого лучшего для себя. Хочет быть независимым и финансово свободным, мечтает о большом доме, красивых машинах, солидном ......

Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации

Эффективные бизнес - коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации

Как спланировать и провести совещание? Как организовать выставку или презентацию? Как составить отчет, написать деловое письмо? Кому из нас не приходилось решать подобные вопросы? Преодолеть барьеры в общении с окружающими, понять собеседника, ......

Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации

Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации

Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные...

Интернет-маркетинг на 100%

Интернет-маркетинг на 100%

Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: - cоздать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; - вести рекламные и PR-кампании в Интернете;...

Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом

Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом

Эта книга посвящена грамотному планированию и описанию интернет-проекта. Автор разделяет всю документацию на три основные части: -Документация, содержащая описание потребностей пользователей. Сюда относится информация о пользователях,...

Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100%

Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100%

Вопрос приема на работу "правильных" кандидатов актуален всегда. Адресаты этой книги - руководители всех рангов, самостоятельно проводящие собеседования. Как оценить незнакомого человека за тридцать - сорок минут? Как понять, будет ли кандидат, изо всех...

Start-Up. Открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть

Start-Up. Открываем новый бизнес-проект. С чего начать, как преуспеть

Как начать новый бизнес-проект - стартап? Многие руководители не в полной мере осознают те трудности, с которыми им придется столкнуться на стартовом этапе работ. Откуда взять идею? С чего начать стартап? Как быстро провести исследование рынка и самой...

Как научиться богатеть. Секреты Буржуина

Как научиться богатеть. Секреты Буржуина

Один «делает деньги», что называется, из воздуха, причем даже не прикладывая каких-то особых усилий, а второй трудится в поте лица своего, но денег у него едва-едва хватает на то, чтобы свести концы с концами. И при этом они совершенно не...

Легкий способ пройти собеседование при приеме на работу. Все вопросы и ответы

Легкий способ пройти собеседование при приеме на работу. Все вопросы и ответы

Собеседование - это экзамен на наличие сценического таланта. Будете ли вы приняты на работу или нет, целиком зависит от степени вашей артистичности. Знание текста, безукоризненное исполнение роли, соответствующий вид - приняты, если нет - отказано. И все....

Скажи мне

Скажи мне "Да". Преодоление возражений в продажах

В основу книги положен популярный авторский тренинг по преодолению возражений и сопротивляемости покупателей. Вы узнаете об уровнях принятия решения о покупке, научитесь управлять переговорами, создавать ценность предлагаемого вами товара в глазах...

Организации. Структуры, процессы, результаты

Организации. Структуры, процессы, результаты

Почему возникают организации? Как они изменяются под влиянием внешнего и внутреннего окружения? В чем причина `долголетия` одних фирм и быстрого распада других? На эти и многие другие вопросы теории и практики организаций читатель найдет ответы в этой...

Бизнес-план за один день. Правильно и быстро!

Бизнес-план за один день. Правильно и быстро!

"Бизнес-план за один день. Правильно и быстро!" - мировой бестселлер Ронды Абрамс, известного консультанта, гуру в сфере делового планирования и развития малых предприятий. Эта книга поможет вам за 24 часа создать успешный бизнес-план для получения...

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Авторы этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и ......

Как найти работу в Москве, Санкт-Петербурге, регионах РФ и СНГ

Как найти работу в Москве, Санкт-Петербурге, регионах РФ и СНГ

Переиздание самого известного справочника по поиску работы, где открыта информация и контакты более 4000 кадровых агентств в Москве, Санкт-Петербурге и регионах РФ и СНГ. Предназначено всем, кто озабочен поиском работы и развитием карьеры. В ......

Самореклама. Как стать известным

Самореклама. Как стать известным

Сегодня редко можно встретить человека, который не хотел бы однажды утром проснуться известным. Многие мечтают о том, чтобы их узнавали на улице, приглашали в качестве почетных гостей на презентации, шоу, показывали по телевизору. Известность и ......

Маркетинг

Маркетинг

В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе `Маркетинг`. Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной,...

Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство

Книга написана преподавателями Государственного учебного центра "ГЗОС" на основе действующих нормативных актов. Авторы рассматривают требования к содержанию и оформлению трудового договора, приказов (распоряжений) по личному составу, ведению трудовых...

Бизнес-планирование. Что нужно для успешного начала собственного дела

Бизнес-планирование. Что нужно для успешного начала собственного дела

Книга известного зарубежного автора построена на эмпирическом опыте, полученном автором на практике в течении пятнадцати лет. Здесь вы сможете найти ответы на многие вопросы, связанные с `раскруткой`, функционированием бизнеса и его рисками. Кроме того,...

Электронная коммерция

Электронная коммерция

В учебнике в простой и доступной форме изложены основные принципы электронной коммерции. Дается характеристика сети Интернет, рассматриваются системы электронных платежей, раскрываются содержание и технологии финансовых операций в интерактивном режиме,...

Logo. Создание логотипов. Самые современные разработки

Logo. Создание логотипов. Самые современные разработки

Эта книга - Библия современной практики создания логотипов. Здесь их более 1300, разделенных на группы и типы в соответствии с формой, символикой, вызываемыми ассоциациями и так далее. Чтобы подчеркнуть визуальное значение формы логотипа, в книге они...

Время безрассудства. Искусство управления в организации будущего

Время безрассудства. Искусство управления в организации будущего

Что ждет нас завтра? Какое влияние на вашу жизнь окажут грядущие неотвратимые перемены? Как подготовиться к этим изменениям так, чтобы и ваша личная жизнь, и ваш бизнес не только не пострадали, а, напротив, извлекли из них как можно больше выгоды? Свои...

Дифференцируйся или умирай!

Дифференцируйся или умирай!

Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российскимбизнесменам и руководителям высшего звена. Эта работа логически развивает идеи...

Бизнес-планирование (+ CD-ROM)

Бизнес-планирование (+ CD-ROM)

Учебное пособие состоит из двух частей: книги и компакт-диска. В книге на обширном теоретическом и практическом материале рассмотрены основы, инструментарий и технологии бизнес-планирования. Подробно разбираются такие вопросы, как методическое и...

Маркетинговые войны

Маркетинговые войны

Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет(в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В...

Анатомия рекламного образа

Анатомия рекламного образа

Книга, которую вы держите в руках, раскрывает содержание рекламного образа, дает теоретическое описание механизмов его формирования и функционирования. Авторы подходят к данным вопросам не только с точки зрения утилитарной методики по созданию рекламного...

Управление социально-экономическим потенциалом региона

Управление социально-экономическим потенциалом региона

В пособии детально рассмотрена теория и методология формирования и оценка социально-экономического потенциала региона и его составляющие. Работа может быть полезна студентам, обучающимся по специальностям "Государственное и муниципальное...

Дисциплина без наказаний. Как превратить проблемных работников в ценные кадры организации

Дисциплина без наказаний. Как превратить проблемных работников в ценные кадры организации

Система дисциплины без наказаний, о которой говорится в этой книге, появилась более 30 лет назад. Дик Грот создал ее для компании Frito-Lay, один из заводов которой работал крайне неэффективно из-за чрезвычайно низкой, граничащей с саботажем, ......

Легкий способ пройти собеседование при приеме на работу. Все вопросы и ответы

Легкий способ пройти собеседование при приеме на работу. Все вопросы и ответы

Собеседование — это экзамен на наличие сценического таланта. Будете ли вы приняты на работу или нет, целиком зависит от степени вашей артистичности. Знание текста, безукоризненное исполнение роли, соответствующий вид — приняты, если нет — отказано. И все....

Концептуальное проектирование сложных решений

Концептуальное проектирование сложных решений

Эта книга - о передовой технологии принятия решений. Сегодня специалисту доступна практически любая информация. Но еще Аристотель говорил, что многознание не научает истине. Как же докопаться до смысла, как действовать в случаях, если информации ......

Стратегический менеджмент. Классическое издание

Стратегический менеджмент. Классическое издание

Издание содержит оригинальный, классический текст Игоря Ансоффа, пионера и «отца стратегического менеджмента». Данная работа считается основополагающей в области стратегического менеджмента – концепции, определяющей базу современного бизнеса. Ансофф...

Менеджмент

Менеджмент

Учебник Ричарда Дафта - одна из самых признанных работ по менеджменту в мире. Современная реальность требует нового стиля управления, и концепция автора полностьюсоответствует изменившейся ситуации. Подход, ориентированный на раскрытие творческого...

Взламывая стереотипы. 9 стратегий креативного гения

Взламывая стереотипы. 9 стратегий креативного гения

Как думают гении? Как рождаются великие открытия и бессмертные произведения? Автор предлагает девять уникальных стратегий, которые позволят любому человеку развить нестандартное "вертикальное мышление"! Знать, как смотреть. Делать мысли...

Сравнительный менеджмент

Сравнительный менеджмент

Сравнительный менеджмент является частью общей теории менеджмента, в рамках которой формируются представления и изучаются закономерности взаимодействия представителей разных культур в системах управления деловыми предприятиями, как национального, так и...

Руководство топ-менеджера. Управление обещаниями стратегии стабильного бизнеса

Руководство топ-менеджера. Управление обещаниями стратегии стабильного бизнеса

Книга посвящена стратегиям развития бренда и ориентирована главным образом на владельцев, инвесторов и топ-менеджеров (СЕО) крупного и средне-крупного бизнеса. Именно бренд как фактор стабильности и роста определяет стоимость компании, и именно бренд...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация