Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Питер"

НЛП: навыки эффективного лидерства

НЛП: навыки эффективного лидерства

В книге одного из крупнейших специалистов в области НЛП анализируются важнейшие навыки лидерства, в основе которого лежит так называемое `видение будущего`. По результатам личных наблюдений за деятельностью эффективных лидеров и менеджеров в ряде стран...

Тренинг организационных изменений

Тренинг организационных изменений

Можно ли научиться ориентироваться в условиях непрерывных изменений жизни в XXI в. и управлять ими? С этими проблемами сталкиваются сегодня практически все организации: мелкие и крупные, коммерческие и государственные, ориентированные как на услуги, так...

Управление производством на базе стандарта MRP II. Принципы и практика

Управление производством на базе стандарта MRP II. Принципы и практика

Предлагаемое вашему вниманию издание — одно из первых в России, посвященных стандарту MRP II (Manufacturing Resource Planning), обобщающему опыт управления производством на промышленных предприятиях. Этот стандарт лежит в основе большинства...

По ту сторону уверенности. О новом мире внутри и вокруг организаций

По ту сторону уверенности. О новом мире внутри и вокруг организаций

В этом увлекательном и захватывающем сборнике очерков классик мирового менеджмента Чарльз Хэнди берет нас с собой в интеллектуальное путешествие по изменяющемуся миру и показывает, как мы должны адаптироваться, чтобы не только выжить, но и преуспеть в...

Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма

Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма

Написав свою книгу живым и образным языком, Тим Амблер с чисто английским юмором преподносит читателю `науку выживать на рынке`. Оригинальная структура книги позволяет использовать ее и как справочник, и как руководство к действию. И при этом ее можно...

Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям

Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям

Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей новой работе `Сила простоты`. Авторы смогли разобраться и `упростить` такие аспекты,...

Экономика и социология труда

Экономика и социология труда

В учебном пособии кратко, последовательно, в доступной форме изложены основные темы курса `Экономика и социология труда`. Дается общая характеристика сущности и механизмов социальных процессов в сфере труда, рассмотрены проблемы анализа социологических...

Конкурентный маркетинг. Стратегический подход

Конкурентный маркетинг. Стратегический подход

Мы рады представить российскому читателю книгу `Конкурентный маркетинг` и уверены, что она послужит прекрасной `пищей для ума`, поможет разобраться во многих, казалось бы неразрешимых проблемах, превратит обычного специалиста по маркетингу в стратега,...

Организационное поведение и управление персоналом

Организационное поведение и управление персоналом

Задача данной книги - предоставить современным и будущим менеджерам набор знаний, который бы способствовал наиболее полному раскрытию потенциала коллектива, задействовал скрытые возможности людей и групп. Она формирует отношение к персоналу как к самому...

Самоучитель бизнесмена

Самоучитель бизнесмена

Какие качества абсолютно необходимы для современного предпринимателя? Как самому оценить управленческие качества и ранжировать предпринимательские способности? Как грамотно выбрать деловых партнеров и подобрать наиболее эффективную команду управления?...

2000советов бизнесмену

2000советов бизнесмену

Если у вашей фирмы проблемы - эта книга даст вам в руки эффективные средства их решения. Как ответить на вопросы, которые зададут вам кредиторы или инвесторы? Как одержать победу на переговорах и при этом укрепить отношения с партнерами? Как избежать...

Управление персоналом в организации. Кадровая политика. Мотивация. Структура

Управление персоналом в организации. Кадровая политика. Мотивация. Структура

Книга посвящена рассмотрению основных форм и методов кадровой работы в современных рыночных организациях. Подбор и переподготовка кадров, контроль за работой кадровых служб, их социальная работа, мотивация труда и управление мотивацией — все эти виды...

Торгуй и богатей!

Торгуй и богатей!

Вы хотите продать или купить? Какой товар продается лучше? Почему у одних продавцов нет отбоя от покупателей, а у других товар месяцами лежит на прилавках? Чем привлечь покупателя? Эта книга даст вам ответы на все эти вопросы. Продавать товар — это...

Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера

Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера

Что такое стратегическое планирование и чем оно отличается от тактического и долгосрочного? Какие цели и задачи следует ставить в процессе планирования? Как выработать стратегическое мышление и у топ-менеджеров, и у рядовых работников? На эти и другие...

Типы потребителей. Введение в психографику

Типы потребителей. Введение в психографику

Эта книга - одна из первых попыток обобщить и систематизировать знания о такой новой и быстроразвивающейся науке как психографика. Авторы сконцентрировали свое внимание на том, как на основе стиля жизни, поведения и установок потребителей сегментировать...

Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента

Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента

Учебное пособие предназначено для формирования у читателя необходимых практических умений в решении задач психологического обеспечения профессиональной деятельности и менеджмента. В нем представлены занятия по всем основным этапам профессионализации: от...

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер представляет читателю в краткой форме все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы «Маркетинг менеджмент». Автору удалось сохранить полноту и...

Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов

Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов

Книга представляет собой первую хрестоматию по психологии работы с персоналом. Фрагменты первоисточников, включенные в издание, отражают базовые направления научно-практической деятельности отечественных специалистов в сфере психологического обеспечения...

Тренинг лидерства

Тренинг лидерства

Данная книга представляет собой сборник упражнений, являющихся яркой иллюстрацией активного метода обучения основным вариантам поведения, необходимым руководителям различного уровня для осуществления властных полномочий в разнообразных ситуациях. Она...

Энциклопедия Интернет-бизнеса

Энциклопедия Интернет-бизнеса

Книга посвящена основным аспектам ведения бизнеса в сети Интернет и позволяет читателю, с одной стороны, получить практически полное представление о сегодняшнем состоянии Интернет-бизнеса. С другой стороны, читатель, желающий в той или иной степени...

Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и ув

Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и ув

Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить...

Психология потребителя в маркетинге

Психология потребителя в маркетинге

Книга, которую вы держите в руках, предлагает всесторонний и тонкий взгляд на психологию потребителя. Рассматривая эту тему с точки зрения управления маркетингом,авторы акцентируют внимание на моделях поведения потребителей, на факторах, влияющих на...

Секреты успеха в электронном бизнесе

Секреты успеха в электронном бизнесе

Как совершить скачок, который позволит вашему предприятию войти в новый мир электронной коммерции? Каким образом стать лидером в экономической среде Интернета? Какое воздействие окажет электронное преобразование на текущие технологические процессы в...

Разработка приложений для электронной коммерции (+ CD - ROM)

Разработка приложений для электронной коммерции (+ CD - ROM)

В этой книге описывается применение инструментальных средств фирмы Microsoft для построения надежных и масштабируемых коммерческих сайтов. Рассмотрены основные вопросы: от выработки общей концепции электронного бизнеса до проработки интерфейса...

Маркетинг. Пособие для подготовки к экзамену

Маркетинг. Пособие для подготовки к экзамену

В учебном пособии в лаконичной и доступной форме излагаются основные вопросы, входящие в курс `Маркетинг`: цели, задачи и принципы маркетинга, методы сегментирования рынка, маркетинговые исследования, вопросы товарной, сбытовой, коммуникационной и...

Корпоративная культура

Корпоративная культура

Очень часто в основе успехов и неудач фирмы лежат причины, прямо или косвенно относящиеся к ее корпоративной культуре. Стиль руководства, психологический климат вколлективе, сложившийся имидж организации - все это не может не влиять на результаты...

Имейте деньги. Психология богатства

Имейте деньги. Психология богатства

Кто из нас не мечтал о восхитительном дне, когда с неба свалится кругленькая сумма денег и... навсегда избавит от забот о хлебе насущном? Только день этот что-то не наступает... Так, может, хватит валять дурака в ожидании чуда и терять драгоценное...

Теория менеджмента. От тейлоризма до японизации

Теория менеджмента. От тейлоризма до японизации

Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой анализ тру-дов двадцати `столпов` современного менеджмента, внесших существенный вклад в становление и развитие этой науки. Несмотря на то что повествование построено по хронологическому принципу,...

Практическое руководство по сегментированию рынка

Практическое руководство по сегментированию рынка

Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о...

Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения

Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения

Мы предлагаем вашему вниманию замечательную работу, в которой соединено все богатство теории стратегического менеджмента с практикой эффективного внедрения бизнес-политики. Авторам удалось не только систематически и всесторонне представить весь процесс...

Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход

Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход

Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в...

Практическое руководство по сегментированию рынка

Практическое руководство по сегментированию рынка

Ключ к успеху в любом бизнесе - грамотное определение целевого потребителя. Сейчас это понимают не только теоретики маркетинга, но и специалисты-практики, работающие на рынке. Возможно, и вы задумывались над тем, как провести сегментирование, но мысль о...

Маркетинг и управление инновациями

Маркетинг и управление инновациями

В учебном пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы организации, управления, оценки эффективности инноваций в системе маркетинга. Раскрывается содержание и сущность инновационной деятельности как объекта предпринимательства, большое...

Управление затратами. Планирование. Калькулирование. Контроль

Управление затратами. Планирование. Калькулирование. Контроль

Учебное пособие в краткой и доступной форме знакомит читателя с теоретическими и практическими аспектами затрат. Излагаются методологические основы планированияи калькулирования себестоимости продукции, классифицируются затраты в сфере производства и...

Операционный менеджмент. Принципы и практика

Операционный менеджмент. Принципы и практика

Как правильно организовать производство товаров и услуг? Как сделать это производство действительно эффективным? Как сократить затраты на производство и хранение? Что должен сделать руководитель для того, чтобы его подразделение работало без сбоев? Как...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация