Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!"

Техники манипуляции. Распознавание и противодействие

Техники манипуляции. Распознавание и противодействие

В этой книге речь идет о техниках манипуляции. Понятие манипуляции - одно из самых распространенных в окружающей жизни. Что же все-таки это такое и каковы наиболее типичные стратегии манипулирования, какие существуют техники защиты от манипулирования, и...

Деловой этикет для работы и карьеры

Деловой этикет для работы и карьеры

Умение следовать установленным правилам играет решающую роль в жизни человека. Как вести себя в самых разных ситуациях, вызывать симпатию к себе, приглашать и принимать гостей, выходить из щекотливого положения - все это и многое другое Вы узнаете,...

Цитаты для работы и карьеры

Цитаты для работы и карьеры

Как научиться употреблять цитаты вовремя и к месту, и тем самым избавить себя от необходимости убеждать других, как их выбирать и запоминать, как сделать так, чтобыприводимые Вами высказывания известных личностей производили желаемый эффект - все это и...

Риторика. Искусство говорить свободно и убедительно

Риторика. Искусство говорить свободно и убедительно

Каждый, кому хотя бы раз в жизни приходилось выступать перед аудиторией, знает, как это непросто. Чтобы научиться этому, безусловно, нужна практика. Но это довольно долгий и трудный путь. С помощью, представленных в этой книге рекомендаций, упражнений,...

Деловой язык. Современный сленг профессионалов

Деловой язык. Современный сленг профессионалов

Словарь включает толкования более 300 понятий современного менеджмента, в том числе описания бизнес-методик и бизнес-инструментов: от официальных терминов, которыенеобходимо знать каждому, до профессионализмов. При этом не только объясняется значение...

Техники ведения беседы

Техники ведения беседы

Без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести...

Типичные ошибки менеджеров

Типичные ошибки менеджеров

Практика показывает, что менеджеры в своей работе нередко допускают одни и те же ошибки. Именно их анализу и посвящена данная книга. Рекомендации автора не только позволят Вам исправить сделанные ошибки, но и помогут избежать их в будущем....

Управление временем

Управление временем

В этой книге речь идет об управлении временем. Ее цель - научить читателя быть хозяином собственного времени. Помимо зарекомендовавшей себя техники управления в книге приводятся компетентные советы по планированию времени, которые облегчат его...

Самоменеджмент. Эффективно и рационально

Самоменеджмент. Эффективно и рационально

За словом "самоменеджмент" скрывается понятие и умение самоорганизации. Как добиться того, чтобы не делать "ничего лишнего", не совершать поступки "просто так", "зря",просто потому, что "так принято", как действовать осмысленно и целенаправленно,...

Техники быстрого и эффективного чтения. Учимся экономить время,

Техники быстрого и эффективного чтения. Учимся экономить время, "схватывать" значимое, больше запоминать

Современным миром правит информация. Но как справляться с ее огромным потоком, не упуская при этом главное и не тратя драгоценное время попусту? Как научиться усваивать, запоминать и грамотно использовать полученную информацию? В этом Вам помогут...

Секреты обаяния. Как оказывать влияние на людей

Секреты обаяния. Как оказывать влияние на людей

Книга содержит практические рекомендации, которые помогут Вам выработать свободную и независимую манеру держаться. Вы узнаете, в чем кроется секрет популярности,какие сигналы оказывают влияние на людей во время общения и как их можно использовать....

100 важнейших правил бизнес-этикета

100 важнейших правил бизнес-этикета

Книга представляет собой путеводитель повседневного профессионального общения: от выбора одежды до поведения при встречах. Тот, кто усвоит эти правила, приобретет ценный опыт, поскольку в современной профессиональной деятельности одинаково важно...

Техники ведения беседы

Техники ведения беседы

Без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести себя в...

Маркетинг

Маркетинг

Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. ......

Деловой этикет для работы и карьеры

Деловой этикет для работы и карьеры

Умение следовать установленным правилам играет решающую роль в жизни человека. Как вести себя в самых разных ситуациях, вызывать симпатию к себе, приглашать и принимать гостей, выходить из щекотливого положения - все это и многое другое Вы узнаете,...

Мотивация

Мотивация

В этой книге речь идет о мотивации. Подробно рассказывается, что такое мотивация и почему она очень важна, как ее стимулировать, в каких случаях и зачем это нужно делать. Мотивированное поведение человека выходит далеко за рамки производственной ......

Личностный рост на 100% (комплект из 8 книг)

Личностный рост на 100% (комплект из 8 книг)

Овладеть искусством общения и производить приятное впечатление, быть уверенным в себе и умело выходить из трудных ситуаций - в современной жизни это одни из самых главных составляющих успеха. Откройте для себя механизмы управления эмоциями и методы...

100 важнейших правил бизнес-этикета

100 важнейших правил бизнес-этикета

Книга представляет собой путеводитель повседневного профессионального общения: от выбора одежды до поведения при встречах. Тот, кто усвоит эти правила, приобретет ценный опыт, поскольку в современной профессиональной деятельности одинаково важно...

Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно

Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно

В книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении ......

Цитаты на все случаи жизни

Цитаты на все случаи жизни

Как научиться употреблять цитаты вовремя и к месту, как сохранить чувство собственного достоинства, проявлять доброжелательность и участие, как завоевать расположение публики, как можно добиться симпатии и понимания коллег и партнеров - все это ......

Цитаты для работы и карьеры

Цитаты для работы и карьеры

Как научиться употреблять цитаты вовремя и к месту, и тем самым избавить себя от необходимости убеждать других, как их выбирать и запоминать, как сделать так, чтобы приводимые Вами высказывания известных личностей производили желаемый эффект - ......

100 важнейших правил бизнес-этикета

100 важнейших правил бизнес-этикета

Книга представляет собой путеводитель повседневного профессионального общения: от выбора одежды до поведения при встречах. Тот, кто усвоит эти правила, приобретет ценный опыт, поскольку в современной профессиональной деятельности одинаково важно...

Техники успеха. Эффективность на 100% (комплект из 8 книг)

Техники успеха. Эффективность на 100% (комплект из 8 книг)

Хотите достигнуть высокой эффективности в личной и профессиональной сфере? Тогда вам нужно сформировать адекватную самооценку, поставить перед собой цели, научиться управлять своим временем. И вам не обойтись без хорошей памяти и умения концентрировать...

НЛП. Модели эффективного общения

НЛП. Модели эффективного общения

Научиться определять границы своих возможностей и говорить "нет", оставаясь дружелюбным и открытым к дальнейшему общению - эта книга поможет тем, кто до сих пор не находил в себе мужества для отказа. Адресована широкому кругу читателей....

Типичные ошибки менеджеров

Типичные ошибки менеджеров

Практика показывает, что менеджеры в своей работе нередко допускают одни и те же ошибки. Именно их анализу и посвящена данная книга. Рекомендации автора не только позволят вам исправить сделанные ошибки, но и помогут избежать их в будущем. Книга...

Мастер общения (комплект из 8 книг)

Мастер общения (комплект из 8 книг)

Для достижения успеха современному человеку необходимо много и активно общаться. С помощью этих книг Вы научитесь, используя свое обаяние, заводить непринужденную беседу. Узнаете, как, сохраняя уверенность в себе, подготовиться к публичным...

Управление карьерой (комплект из 8 книг)

Управление карьерой (комплект из 8 книг)

Ваша карьера зависит только от Вас! Эти книги помогут вам правильно составить резюме и подготовиться к собеседованию. Вы научитесь употреблять цитаты вовремя и к месту тем самым, избавив себя от необходимости убеждать других. Также Вы узнаете, какие...

Супербосс. Искусство управлять (комплект из 8 книг)

Супербосс. Искусство управлять (комплект из 8 книг)

Если Вы уже руководите людьми или только готовитесь к этому, эти книги помогут Вам стать Супербоссом! Научат Вас правильно сформировать команду и управлять ею, правильно мотивировать сотрудников. Вы узнаете о наиболее важных и эффективных инструментах...

Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Эта книга расскажет вам, что такое Assessment Center, или Центр оценки специалистов, что там происходит, и какие преимущества этого метода отбора вы можете использовать в своих целях. Вы узнаете, как лучше подготовиться, в чем заранее ......

Деловой язык. Современный сленг профессионалов

Деловой язык. Современный сленг профессионалов

Словарь включает толкования более 300 понятий современного менеджмента, в том числе описания бизнес-методик и бизнес-инструментов: от официальных терминов, которые необходимо знать каждому, до профессионализмов. При этом не только объясняется ......

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по выходу из...

Деловой этикет для работы и карьеры

Деловой этикет для работы и карьеры

Умение следовать установленным правилам играет решающую роль в жизни человека. Как вести себя в самых разных ситуациях, вызывать симпатию к себе, приглашать и принимать гостей, выходить из щекотливого положения - все это и многое другое Вы ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация