Книги серии "Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!"
Техники манипуляции. Распознавание и противодействиеВ этой книге речь идет о техниках манипуляции. Понятие манипуляции - одно из самых распространенных в окружающей жизни. Что же все-таки это такое и каковы наиболее типичные стратегии манипулирования, какие существуют техники защиты от манипулирования, и... |
Деловой этикет для работы и карьерыУмение следовать установленным правилам играет решающую роль в жизни человека. Как вести себя в самых разных ситуациях, вызывать симпатию к себе, приглашать и принимать гостей, выходить из щекотливого положения - все это и многое другое Вы узнаете,... |
Цитаты для работы и карьерыКак научиться употреблять цитаты вовремя и к месту, и тем самым избавить себя от необходимости убеждать других, как их выбирать и запоминать, как сделать так, чтобыприводимые Вами высказывания известных личностей производили желаемый эффект - все это и... |
Риторика. Искусство говорить свободно и убедительноКаждый, кому хотя бы раз в жизни приходилось выступать перед аудиторией, знает, как это непросто. Чтобы научиться этому, безусловно, нужна практика. Но это довольно долгий и трудный путь. С помощью, представленных в этой книге рекомендаций, упражнений,... |
Деловой язык. Современный сленг профессионаловСловарь включает толкования более 300 понятий современного менеджмента, в том числе описания бизнес-методик и бизнес-инструментов: от официальных терминов, которыенеобходимо знать каждому, до профессионализмов. При этом не только объясняется значение... |
Техники ведения беседыБез знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести... |
Типичные ошибки менеджеровПрактика показывает, что менеджеры в своей работе нередко допускают одни и те же ошибки. Именно их анализу и посвящена данная книга. Рекомендации автора не только позволят Вам исправить сделанные ошибки, но и помогут избежать их в будущем.... |
Управление временемВ этой книге речь идет об управлении временем. Ее цель - научить читателя быть хозяином собственного времени. Помимо зарекомендовавшей себя техники управления в книге приводятся компетентные советы по планированию времени, которые облегчат его... |
Самоменеджмент. Эффективно и рациональноЗа словом "самоменеджмент" скрывается понятие и умение самоорганизации. Как добиться того, чтобы не делать "ничего лишнего", не совершать поступки "просто так", "зря",просто потому, что "так принято", как действовать осмысленно и целенаправленно,... |
Техники быстрого и эффективного чтения. Учимся экономить время, "схватывать" значимое, больше запоминатьСовременным миром правит информация. Но как справляться с ее огромным потоком, не упуская при этом главное и не тратя драгоценное время попусту? Как научиться усваивать, запоминать и грамотно использовать полученную информацию? В этом Вам помогут... |
Секреты обаяния. Как оказывать влияние на людейКнига содержит практические рекомендации, которые помогут Вам выработать свободную и независимую манеру держаться. Вы узнаете, в чем кроется секрет популярности,какие сигналы оказывают влияние на людей во время общения и как их можно использовать.... |
100 важнейших правил бизнес-этикетаКнига представляет собой путеводитель повседневного профессионального общения: от выбора одежды до поведения при встречах. Тот, кто усвоит эти правила, приобретет ценный опыт, поскольку в современной профессиональной деятельности одинаково важно... |
Техники ведения беседыБез знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести себя в... |
МаркетингЭта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. ...... |
Деловой этикет для работы и карьерыУмение следовать установленным правилам играет решающую роль в жизни человека. Как вести себя в самых разных ситуациях, вызывать симпатию к себе, приглашать и принимать гостей, выходить из щекотливого положения - все это и многое другое Вы узнаете,... |
МотивацияВ этой книге речь идет о мотивации. Подробно рассказывается, что такое мотивация и почему она очень важна, как ее стимулировать, в каких случаях и зачем это нужно делать. Мотивированное поведение человека выходит далеко за рамки производственной ...... |
Личностный рост на 100% (комплект из 8 книг)Овладеть искусством общения и производить приятное впечатление, быть уверенным в себе и умело выходить из трудных ситуаций - в современной жизни это одни из самых главных составляющих успеха. Откройте для себя механизмы управления эмоциями и методы... |
100 важнейших правил бизнес-этикетаКнига представляет собой путеводитель повседневного профессионального общения: от выбора одежды до поведения при встречах. Тот, кто усвоит эти правила, приобретет ценный опыт, поскольку в современной профессиональной деятельности одинаково важно... |
Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешноВ книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении ...... |
Цитаты на все случаи жизниКак научиться употреблять цитаты вовремя и к месту, как сохранить чувство собственного достоинства, проявлять доброжелательность и участие, как завоевать расположение публики, как можно добиться симпатии и понимания коллег и партнеров - все это ...... |
Цитаты для работы и карьерыКак научиться употреблять цитаты вовремя и к месту, и тем самым избавить себя от необходимости убеждать других, как их выбирать и запоминать, как сделать так, чтобы приводимые Вами высказывания известных личностей производили желаемый эффект - ...... |
100 важнейших правил бизнес-этикетаКнига представляет собой путеводитель повседневного профессионального общения: от выбора одежды до поведения при встречах. Тот, кто усвоит эти правила, приобретет ценный опыт, поскольку в современной профессиональной деятельности одинаково важно... |
Техники успеха. Эффективность на 100% (комплект из 8 книг)Хотите достигнуть высокой эффективности в личной и профессиональной сфере? Тогда вам нужно сформировать адекватную самооценку, поставить перед собой цели, научиться управлять своим временем. И вам не обойтись без хорошей памяти и умения концентрировать... |
НЛП. Модели эффективного общенияНаучиться определять границы своих возможностей и говорить "нет", оставаясь дружелюбным и открытым к дальнейшему общению - эта книга поможет тем, кто до сих пор не находил в себе мужества для отказа. Адресована широкому кругу читателей.... |
Типичные ошибки менеджеровПрактика показывает, что менеджеры в своей работе нередко допускают одни и те же ошибки. Именно их анализу и посвящена данная книга. Рекомендации автора не только позволят вам исправить сделанные ошибки, но и помогут избежать их в будущем. Книга... |
Мастер общения (комплект из 8 книг)Для достижения успеха современному человеку необходимо много и активно общаться. С помощью этих книг Вы научитесь, используя свое обаяние, заводить непринужденную беседу. Узнаете, как, сохраняя уверенность в себе, подготовиться к публичным... |
Управление карьерой (комплект из 8 книг)Ваша карьера зависит только от Вас! Эти книги помогут вам правильно составить резюме и подготовиться к собеседованию. Вы научитесь употреблять цитаты вовремя и к месту тем самым, избавив себя от необходимости убеждать других. Также Вы узнаете, какие... |
Супербосс. Искусство управлять (комплект из 8 книг)Если Вы уже руководите людьми или только готовитесь к этому, эти книги помогут Вам стать Супербоссом! Научат Вас правильно сформировать команду и управлять ею, правильно мотивировать сотрудников. Вы узнаете о наиболее важных и эффективных инструментах... |
Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистовЭта книга расскажет вам, что такое Assessment Center, или Центр оценки специалистов, что там происходит, и какие преимущества этого метода отбора вы можете использовать в своих целях. Вы узнаете, как лучше подготовиться, в чем заранее ...... |
Деловой язык. Современный сленг профессионаловСловарь включает толкования более 300 понятий современного менеджмента, в том числе описания бизнес-методик и бизнес-инструментов: от официальных терминов, которые необходимо знать каждому, до профессионализмов. При этом не только объясняется ...... |
Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращатьВ этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по выходу из... |
Деловой этикет для работы и карьерыУмение следовать установленным правилам играет решающую роль в жизни человека. Как вести себя в самых разных ситуациях, вызывать симпатию к себе, приглашать и принимать гостей, выходить из щекотливого положения - все это и многое другое Вы ...... |