Книги издательства "Вильямс"
Программы лояльности и клубы постоянных клиентовКнига Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ...... |
Принципы выживания, или Теория творчества на каждый деньЭта книга для всех, кто имеет чувство юмора и желание прикоснуться к секретам творчества. Она написана живым языком и полна идей о том, как выжить в современном обществе, как противостоять бюрократам, как использовать свой шанс основать собственное дело... |
Энциклопедия менеджментаСам Питер Друкер называет эту книгу путеводителем по своим работам; она появилась как ответ на вопросы, постоянно задаваемые ему читателями младшего поколения: "С каких книг лучше всего начинать знакомиться с работами Друкера? Какие из его работ ...... |
Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценностиРоберт Б.Хэндфилд и Эрнест Л.Николс предлагают своим читателям полезные практические сведения и подробное руководство буквально по каждому аспекту реорганизациицепи поставок: отображение уже существующих цепей поставок; выявление изменений, которые... |
Internet-трейдинг. Полное руководствоКнига предназначена для тех инвесторов (индивидуальных и компаний), которые решили использовать возможности Internet для приумножения своего капитала. Торговлей ценными бумагами в Internet занимаются все больше и больше инвесторов. Можно смело... |
Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализаЭто классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ...... |
Аутсорсинг. В поисках конкурентных преимуществАутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации. Однако аутсорсинг - это лишь одно из ...... |
Основы маркетинга. Краткий курсПервое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера `Основы маркетинга`, выпущенной издательством `Прогресс` в1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились... |
Задачи менеджмента в XXI векеКнига посвящена глобальным проблемам, с которыми столкнется мировая экономика и все человечество в XXI веке. Человечество ожидают серьезные перемены, и все мы должны быть к ним готовы. Книга будет интересна не только специалистам, но и каждому, ...... |
Практика менеджментаЭту книгу можно назвать практической, хотя в ней не описываются конкретные методики. Она написана на основе многолетнего опыта практической работы в менеджменте -как малых предприятий, так больших и очень больших компаний. Эта книга должна стать... |
Маркетинг В2В и промышленный брендингПеред вами - полное и исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу, описывающее оригинальные, прошедшие проверку практикой, взгляды автора на то, как следует действовать маркетологу на промышленном рынке. Сочетая глубину изложения и ...... |
Переговоры в экстремальных ситуациях. Что и как говорить, когда ставки высокиВ книге "Переговоры в экстремальных ситуациях. Что и как говорить, когда ставки высоки" рассказывается о том, как наладить конструктивный диалог в ситуациях, когда эмоции берут верх на разумом или когда обсуждаются чрезвычайно важные вопросы. В таких... |
Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный роликВ этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с ...... |
Введение в маркетингСовместными усилиями двух известных специалистов - Гари Армстронга и Филипа Котлера - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В ...... |
Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практикаВ настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь потерять существующую ...... |
Допечатная подготовка. Реальный мирКнига предназначена для дизайнеров и художников-оформителей, желающих разобраться с проблемами, которые возникают при использовании популярного программного обеспечения. Книга содержит множество полезных советов, позволяющих избежать проблем. Чем... |
Горячие поклонникиКнига "Горячие поклонники" написана в форме притчи. Используя гениально простой и занимательный сюжет, авторы учат читателя, как сформировать свое видение, как узнать истинные потребности и желания клиента, как внедрить эффективные системы, как сделать... |
Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрамиВ руководстве по управлению кадрами Тренинг делового общения для менеджеров представлена уникальная учебная бизнес-программа, цель которой состоит в развитии у будущих менеджеров навыков межличностной коммуникации. Благодаря систематизированному ...... |
Основы маркетингаСовместными усилиями известных специалистов - Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джима Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами... |
Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожиданиями и агрессивным поведениемВы наверняка не раз оказывались в ситуациях конфликта, когда отношения накалены до предела, вас не желают выслушать и вы срываетесь на крик или демонстративно замолкаете. Вы понимаете, что проблему таким путем не решить, но не знаете, как себя ...... |
Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынкеПочему одни компании процветают, а другим никак не удается войти в число лидеров? Почему компании, еще недавно возглавлявшие список наиболее успешных, вдруг начинают сдавать свои позиции? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге... |
Бизнес и инновации"Бизнес и инновации" - ставшая классикой книга о предпринимательстве и инновационной деятельности, впервые систематизирующая накопленные практические знания в этой области и представляющая их в виде полноценной теории. В книге, имеющей ...... |
Деловой этикет для "чайников"В замечательной книге "Деловой этикет для "чайников"" рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды ...... |
Презентации для "чайников"Независимо от того, общаетесь ли вы с одним человеком или с многотысячной аудиторией, вам нужно выражаться четко и понятно. Желаете произвести впечатление на коллег? Убедить клиентов? Доказать свою точку зрения? Ключ к успеху - то, что вы говорите и как... |
Умение вести переговоры для "чайников"Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить ...... |
Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностьюПредставить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числуотносится Марти Ньюмейер. В своей книге "Разрыв бренда. Как возвести мост между... |
Реальный мир. Управление цветомВерность воспроизведения цвета играет решающую роль при допечатной подготовке изданий. В связи с этим возникает немало практических вопросов управления цветом, разрешению которых и посвящена эта книга. Наряду с основами теории цвета в ней рассматривается... |
Основы менеджментаОсновы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. ...... |
Дизайн привычных вещейВ своей повседневной жизни человек сталкивается с массой вещей, ставших для него привычными: двери, выключатели, водопроводные краны, клавиатуры компьютеров и т.п.Далеко не все эти изделия сконструированы таким образом, чтобы облегчить потребителю... |
Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителюОдна из самых авторитетных книг, посвященных хайтек-маркетингу, бестселлер влиятельного делового издания Business Week, посвящена вопросам маркетинга и продаж хайтек-продуктов на массовом рынке и связанным с этим проблемам. В частности, автор... |
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых ...... |
Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатленияСегодня экономисты все чаще говорят о роли впечатлений в современном мире, однако множество компаний по-прежнему придерживаются устаревшей бизнес-модели - ориентации на продукт. Книга "Бесценные..." предлагает не сухую теорию, а практическое ...... |
Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценностиВ данной книге рассматривается новое направление экономических исследований в зарубежной литературе - бизнес, основанный на лояльности. Хотя идеи о необходимостидля бизнеса ориентироваться на удовлетворение потребностей общества давно известны и им... |
Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникацииПеред вами книга, которую с полным правом можно назвать краткой энциклопедией рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований, оценивать достоверность информации и организовывать рекламную кампанию. Авторы... |
Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сценаДля успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему... |