Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!"

Техники ведения беседы

Техники ведения беседы

Без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести ......

Управление качеством

Управление качеством

Книга представляет собой практическое руководство по внедрению системы управления качеством и адресована тем, кто стремится поднять свой бизнес на более высокую ступень развития, снизить процент брака продукции, затраты на его исправление, а ......

Английский язык для делового общения

Английский язык для делового общения

Из этой книги вы узнаете, как на английском языке правильно составить деловое письмо, электронное сообщение, провести переговоры, побеседовать по телефону с партнером по бизнесу и произвести на него благоприятное впечатление. Подсказки о ......

Секреты эффективного делового общения

Секреты эффективного делового общения

Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ......

Техники продаж

Техники продаж

В условиях жесткой борьбы за рынки сбыта профессионализм торгового персонала - одно из конкурентных преимуществ. Эта книга укажет вам путь к успеху при продаже. Она эффективно поможет готовиться к переговорам, устанавливать сроки, готовиться к ......

Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно

Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно

В книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении ......

Секреты обаяния. Как оказывать влияние на людей

Секреты обаяния. Как оказывать влияние на людей

Книга содержит практические рекомендации, которые помогут Вам выработать свободную и независимую манеру держаться. Вы узнаете, в чем кроется секрет популярности, какие сигналы оказывают влияние на людей во время общения и как их можно ......

Цитаты для работы и карьеры

Цитаты для работы и карьеры

Как научиться употреблять цитаты вовремя и к месту, и тем самым избавить себя от необходимости убеждать других, как их выбирать и запоминать, как сделать так, чтобы приводимые Вами высказывания известных личностей производили желаемый эффект - ......

100 важнейших правил бизнес-этикета

100 важнейших правил бизнес-этикета

Книга представляет собой путеводитель повседневного профессионального общения: от выбора одежды до поведения при встречах. Тот, кто усвоит эти правила, приобретет ценный опыт, поскольку в современной профессиональной деятельности одинаково важно ......

Личностный потенциал. Как его распознать и развить

Личностный потенциал. Как его распознать и развить

Выявить свой потенциал - значит, открыть свои сильные стороны и использовать их. Эта книга поможет вам осознать, что вас мотивирует, обнаружить и использовать свой скрытый потенциал, выбрать верные цели и изменить свою жизнь. Вы найдете в ней ......

Учимся принимать решения. Быстро, точно, правильно

Учимся принимать решения. Быстро, точно, правильно

Принять решение - всегда ответственный шаг. Но как принять правильное решение? Как свести к минимуму риск допустить ошибку? Из этой книги Вы узнаете, как особенности мышления влияют на решения; какие пять шагов ведут к правильному решению; в чем ......

TG. EQ. Управление эмоциями. 6-е изд., стер. Аня фон Канитц

TG. EQ. Управление эмоциями. 6-е изд., стер. Аня фон Канитц

Как возникают эмоции и какое влияние они оказывают на нас, как совершенствовать восприятие своих эмоций и научиться управлять ими в сложных ситуациях? Эта книга призвана помочь вам разумно использовать эмоциональную систему, которой вы ......

Техники ведения беседы

Техники ведения беседы

Без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести ......

TG. Находчивость. Искусство отражать удар. 6-е изд., стер. Матиас Нельке

TG. Находчивость. Искусство отражать удар. 6-е изд., стер. Матиас Нельке

Из книги НАХОДЧИВОСТЬ. ИСКУССТВО ОТРАЖАТЬ УДАР Вы узнаете: как выходишь из сложных ситуации, не теряя при этом самообладания: какие можно применять техники, чтобы быстро и с достоинством ответишь на вызов; как сделать свою речь более точной ......

Мастер общения (комплект из 8 книг)

Мастер общения (комплект из 8 книг)

Для достижения успеха современному человеку необходимо много и активно общаться. С помощью этих книг Вы научитесь, используя свое обаяние, заводить непринужденную беседу. Узнаете, как, сохраняя уверенность в себе, подготовиться к публичным ......

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по ......

Кросс-продажи. Революционные техники продаж

Кросс-продажи. Революционные техники продаж

Как повысить продажи? За счет чего? За счет хорошей массированной рекламы? Новых брендов? нет, это уже пройденный этап. Одним из решений, способных существенно повлиять на повышение объема продаж, может стать развитие системы кросс-продаж. О ......

Секреты обаяния. Как оказывать влияние на людей

Секреты обаяния. Как оказывать влияние на людей

Книга содержит практические рекомендации, которые помогут Вам выработать свободную и независимую манеру держаться. Вы узнаете, в чем кроется секрет популярности, какие сигналы оказывают влияние на людей во время общения и как их можно ......

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по ......

Учимся сохранять спокойствие

Учимся сохранять спокойствие

Почему иногда нам так сложно сохранять спокойствие? Что выводит нас из себя, и что мы выиграем, научившись владеть собой? В этой книге собраны многочисленные примеры, тренинги и техники сохранения невозмутимости, которые способны сделать вашу ......

Техники креативности

Техники креативности

Принимать неожиданные, творческие, креативные решения в непростых ситуациях хотелось бы каждому. Однако далеко не у всех это получается. К счастью, есть специальные методики, техники, которые могут оказать в этом деле существенную помощь. Их ......

Управление качеством

Управление качеством

Книга представляет собой практическое руководство по внедрению системы управления качеством и адресована тем, кто стремится поднять свой бизнес на более высокую ступень развития, снизить процент брака продукции, затраты на его исправление, а ......

Маркетинг

Маркетинг

Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. ......

Техники манипуляции. Распознавание и противодействие

Техники манипуляции. Распознавание и противодействие

В этой книге речь идет о техниках манипуляции. Манипуляция - одно из самых распространенных явлений в окружающей жизни. Что же все-таки это такое, каковы наиболее типичные стратегии манипулирования, какие существуют техники защиты от ......

Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов

Эта книга расскажет вам, что такое Assessment Center, или Центр оценки специалистов, что там происходит, и какие преимущества этого метода отбора вы можете использовать в своих целях. Вы узнаете, как лучше подготовиться, в чем заранее ......

Риторика. Искусство говорить свободно и убедительно

Риторика. Искусство говорить свободно и убедительно

Каждый, кому хотя бы раз в жизни приходилось выступать перед аудиторией, знает, как это непросто. Чтобы научиться этому, безусловно, нужна практика. Но это довольно долгий и трудный путь. С помощью, представленных в этой книге рекомендаций, ......

Секреты эффективного делового общения

Секреты эффективного делового общения

Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ......

Техника ведения беседы

Техника ведения беседы

Без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести ......

Общаемся на английском: легко и непринужденно

Общаемся на английском: легко и непринужденно

Как правильно начать и завершить разговор с англоязычным партнером, какие темы принято обсуждать в непринужденной беседе, какие языковые и культурные особенности необходимо при этом учитывать, какие устойчивые выражения уместны в той или иной ......

Маркетинг

Маркетинг

Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. ......

Управление временем

Управление временем

В этой книге речь идет об управлении временем. Ее цель - научить читателя быть хозяином собственного времени. Помимо зарекомендовавшей себя техники управления в книге приводятся компетентные советы по планированию времени, которые облегчат его ......

Мотивация

Мотивация

В этой книге речь идет о мотивации. Подробно рассказывается, что такое мотивация и почему она очень важна, как ее стимулировать, в каких случаях и зачем это нужно делать. Мотивированное поведение человека выходит далеко за рамки производственной ......

Типичные ошибки менеджеров

Типичные ошибки менеджеров

Практика показывает, что менеджеры в своей работе нередко допускают одни и те же ошибки. Именно их анализу и посвящена данная книга. Рекомендации автора не только позволят Вам исправить сделанные ошибки, но и помогут избежать их в будущем. Книга ......

Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно

Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно

В книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении...

Маркетинг

Маркетинг

Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация