Книги серии "Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!"
Техники ведения беседыБез знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести ...... |
Управление качествомКнига представляет собой практическое руководство по внедрению системы управления качеством и адресована тем, кто стремится поднять свой бизнес на более высокую ступень развития, снизить процент брака продукции, затраты на его исправление, а ...... |
Английский язык для делового общенияИз этой книги вы узнаете, как на английском языке правильно составить деловое письмо, электронное сообщение, провести переговоры, побеседовать по телефону с партнером по бизнесу и произвести на него благоприятное впечатление. Подсказки о ...... |
Секреты эффективного делового общенияКак часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ...... |
Техники продажВ условиях жесткой борьбы за рынки сбыта профессионализм торгового персонала - одно из конкурентных преимуществ. Эта книга укажет вам путь к успеху при продаже. Она эффективно поможет готовиться к переговорам, устанавливать сроки, готовиться к ...... |
Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешноВ книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении ...... |
Секреты обаяния. Как оказывать влияние на людейКнига содержит практические рекомендации, которые помогут Вам выработать свободную и независимую манеру держаться. Вы узнаете, в чем кроется секрет популярности, какие сигналы оказывают влияние на людей во время общения и как их можно ...... |
Цитаты для работы и карьерыКак научиться употреблять цитаты вовремя и к месту, и тем самым избавить себя от необходимости убеждать других, как их выбирать и запоминать, как сделать так, чтобы приводимые Вами высказывания известных личностей производили желаемый эффект - ...... |
100 важнейших правил бизнес-этикетаКнига представляет собой путеводитель повседневного профессионального общения: от выбора одежды до поведения при встречах. Тот, кто усвоит эти правила, приобретет ценный опыт, поскольку в современной профессиональной деятельности одинаково важно ...... |
Личностный потенциал. Как его распознать и развитьВыявить свой потенциал - значит, открыть свои сильные стороны и использовать их. Эта книга поможет вам осознать, что вас мотивирует, обнаружить и использовать свой скрытый потенциал, выбрать верные цели и изменить свою жизнь. Вы найдете в ней ...... |
Учимся принимать решения. Быстро, точно, правильноПринять решение - всегда ответственный шаг. Но как принять правильное решение? Как свести к минимуму риск допустить ошибку? Из этой книги Вы узнаете, как особенности мышления влияют на решения; какие пять шагов ведут к правильному решению; в чем ...... |
TG. EQ. Управление эмоциями. 6-е изд., стер. Аня фон КанитцКак возникают эмоции и какое влияние они оказывают на нас, как совершенствовать восприятие своих эмоций и научиться управлять ими в сложных ситуациях? Эта книга призвана помочь вам разумно использовать эмоциональную систему, которой вы ...... |
Техники ведения беседыБез знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести ...... |
TG. Находчивость. Искусство отражать удар. 6-е изд., стер. Матиас НелькеИз книги НАХОДЧИВОСТЬ. ИСКУССТВО ОТРАЖАТЬ УДАР Вы узнаете: как выходишь из сложных ситуации, не теряя при этом самообладания: какие можно применять техники, чтобы быстро и с достоинством ответишь на вызов; как сделать свою речь более точной ...... |
Мастер общения (комплект из 8 книг)Для достижения успеха современному человеку необходимо много и активно общаться. С помощью этих книг Вы научитесь, используя свое обаяние, заводить непринужденную беседу. Узнаете, как, сохраняя уверенность в себе, подготовиться к публичным ...... |
Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращатьВ этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по ...... |
Кросс-продажи. Революционные техники продажКак повысить продажи? За счет чего? За счет хорошей массированной рекламы? Новых брендов? нет, это уже пройденный этап. Одним из решений, способных существенно повлиять на повышение объема продаж, может стать развитие системы кросс-продаж. О ...... |
Секреты обаяния. Как оказывать влияние на людейКнига содержит практические рекомендации, которые помогут Вам выработать свободную и независимую манеру держаться. Вы узнаете, в чем кроется секрет популярности, какие сигналы оказывают влияние на людей во время общения и как их можно ...... |
Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращатьВ этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по ...... |
Учимся сохранять спокойствиеПочему иногда нам так сложно сохранять спокойствие? Что выводит нас из себя, и что мы выиграем, научившись владеть собой? В этой книге собраны многочисленные примеры, тренинги и техники сохранения невозмутимости, которые способны сделать вашу ...... |
Техники креативностиПринимать неожиданные, творческие, креативные решения в непростых ситуациях хотелось бы каждому. Однако далеко не у всех это получается. К счастью, есть специальные методики, техники, которые могут оказать в этом деле существенную помощь. Их ...... |
Управление качествомКнига представляет собой практическое руководство по внедрению системы управления качеством и адресована тем, кто стремится поднять свой бизнес на более высокую ступень развития, снизить процент брака продукции, затраты на его исправление, а ...... |
МаркетингЭта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. ...... |
Техники манипуляции. Распознавание и противодействиеВ этой книге речь идет о техниках манипуляции. Манипуляция - одно из самых распространенных явлений в окружающей жизни. Что же все-таки это такое, каковы наиболее типичные стратегии манипулирования, какие существуют техники защиты от ...... |
Assessment Center. Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистовЭта книга расскажет вам, что такое Assessment Center, или Центр оценки специалистов, что там происходит, и какие преимущества этого метода отбора вы можете использовать в своих целях. Вы узнаете, как лучше подготовиться, в чем заранее ...... |
Риторика. Искусство говорить свободно и убедительноКаждый, кому хотя бы раз в жизни приходилось выступать перед аудиторией, знает, как это непросто. Чтобы научиться этому, безусловно, нужна практика. Но это довольно долгий и трудный путь. С помощью, представленных в этой книге рекомендаций, ...... |
Секреты эффективного делового общенияКак часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ...... |
Техника ведения беседыБез знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести ...... |
Общаемся на английском: легко и непринужденноКак правильно начать и завершить разговор с англоязычным партнером, какие темы принято обсуждать в непринужденной беседе, какие языковые и культурные особенности необходимо при этом учитывать, какие устойчивые выражения уместны в той или иной ...... |
МаркетингЭта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. ...... |
Управление временемВ этой книге речь идет об управлении временем. Ее цель - научить читателя быть хозяином собственного времени. Помимо зарекомендовавшей себя техники управления в книге приводятся компетентные советы по планированию времени, которые облегчат его ...... |
МотивацияВ этой книге речь идет о мотивации. Подробно рассказывается, что такое мотивация и почему она очень важна, как ее стимулировать, в каких случаях и зачем это нужно делать. Мотивированное поведение человека выходит далеко за рамки производственной ...... |
Типичные ошибки менеджеровПрактика показывает, что менеджеры в своей работе нередко допускают одни и те же ошибки. Именно их анализу и посвящена данная книга. Рекомендации автора не только позволят Вам исправить сделанные ошибки, но и помогут избежать их в будущем. Книга ...... |
Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешноВ книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении... |
МаркетингЭта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. ...... |