Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-обучение.  Навигатор 2010

Бизнес-обучение. Навигатор 2010

Издательство: РДВ-медиа РДВ-медиа-групп, 2010 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Рынок бизнес - образования в нашей стране развивается такими темпами, что с каждым годом становится все труднее выбирать учебное заведение.
Одни больше доверяют брендам, проверенным временем, другие ориентируются на западное происхождение программ, третьи оценивают место расположения и стоимость курсов. Однако все в той или иной степени проводят собственный мониторинг существующих предложений. Мы надеемся, что шестой выпуск нашего ежегодного справочника "Бизнес-обучение. Навигатор" поможет вам быстрее получить нужные сведения.
В сборнике представлены московские, петербургские и региональные бизнес - школы, московские вузы, ведущие тренинговые компании и учебные центры. Учебные заведения размещены в тематических рубриках, каждая из которых соответствует определенному уровню образования.
Каждый раздел включает в себя обзорные статьи, имиджевые полосы наиболее известных вузов, бизнес - школ, курсов, а также сводные таблицы, которые позволяют сравнить предложения по различным параметрам.
В информационной строке учебного заведения по каждой программе вы найдете данные о формах, продолжительности, стоимости обучения.
Полный перечень учебных заведений содержится в алфавитном указателе.

Посмотрите также...

Основы экономики и предпринимательства

Основы экономики и предпринимательства

Автор этой книги по образованию инженер-кораблестроитель, многие годы проработал на заводах, в конструкторских и научных организациях. Защитив кандидатскую диссертацию по экономике, он перешел на руководящую экономическую работу в ......

Механизм формирования промышленно-коммерческой сети

Механизм формирования промышленно-коммерческой сети

В книге представлены теоретические основы развития производственной организации, концепция формирования и управления ею. Особенность настоящего исследования состоит в том, что экономическая сеть рекомендуется в качестве модели современной ......

Навигатор страхового агента. Выпуск 2

Навигатор страхового агента. Выпуск 2

На страницах сборника рассмотрены вопросы карьерного роста страхового агента, увеличения объема продаж и даны практические рекомендации по работе с корпоративными клиентами. Читатель узнает, кому и когда стоит переходить на Страхование ......

Навигатор страхового агента. Выпуск 3

Навигатор страхового агента. Выпуск 3

Сборник статей. В книге рассмотрены пошаговые алгоритмы привлечения корпоративных клиентов, расширения клиентского портфеля и защиты своего бизнеса от вторжения конкурентов. Даны способы локализации рабочих конфликтов и рекомендации по выбору ......

Навигатор страхового агента. Выпуск 4

Навигатор страхового агента. Выпуск 4

В книге рассмотрены вопросы, которые обязательно встают на пути страхового представителя, заинтересованного в своем профессиональном развитии и увеличении объемов продаж. Это анализ сил влияния в организации и построение своего лобби для продажи ......

Путеводитель по финансовой Москве

Путеводитель по финансовой Москве

Справочник для предпринимателей малого и среднего бизнеса и для физических лиц, желающих открыть счет в банке, взять кредит, перевести деньги. Информация о банках, предлагающих клиентам наиболее выгодные условия кредитования бизнеса, размещения ......

Экономическая активность населения России. 2006

Экономическая активность населения России. 2006

В сборнике представлены статистические данные о рынке труда в Российской Федерации за 1992-2004 гг. Приведена информация о численности и составе экономически активного населения, занятых и безработных, экономически неактивного населения. Для ......

Бизнес-обучение 2007. Справочник

Бизнес-обучение 2007. Справочник

В справочнике собраны все московские и петербургские бизнес-школы, а также большинство ведущих тренинговых компаний обеих столиц. Справочник поможет вам также подобрать себе программу второго высшего в любом формате - очном, вечернем, ......

Doing Business 2007: How to Reform

Doing Business 2007: How to Reform

Doing Business 2007 focuses on reforms, identifies top reformers in business regulation, and best practices in how to reform. This volume is the fourth in a series of annual reports investigating global regulations that enhance business activity ......

Карманный самоучитель по бизнесу

Карманный самоучитель по бизнесу

В книге сжато изложен комплекс необходимых знаний, достаточный, чтобы начать бизнес и не развалить его неумелыми действиями. В ней описывается, как наладить продажи, избежать излишних расходов, исключить непродуманные решения и не потерять ......

Финансы и Бизнес, №2, 2010

Финансы и Бизнес, №2, 2010

В номере: Экономическая теория. Банковское дело. Государственные финансы. Финансовые рынки. Рынки товаров и услуг. Бухгалтерский учет и аудит. Бизнес-среда. История финансов и учета. Книжная полка. Хроника научной жизни....

Бизнес-обучение. Навигатор 2012

Бизнес-обучение. Навигатор 2012

Рынок бизнес-образования в нашей стране развивается такими темпами, что с каждым годом становится все труднее выбирать учебное заведение. Одни больше доверяют брендам, проверенным временем, другие ориентируются на западное происхождение ......

Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике

Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике

О чем эта книга Развивать сотрудников. Помогать им расти. Это как правильно питаться или делать зарядку. Вы знаете, что это хорошо. Вы понимаете, что вам стоит это делать. И тем не менее, если вы типичный менеджер, вы не делаете этого так хорошо ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация