Елена Тончу
Большой бизнес для маленьких детей
Издательство: Тончу Издательский Дом Тончу, 2007 г.
978-5-91215-008-1
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.
"He ошибусь, если скажу: в глаза и за глаза твои родные, знакомые, приятели называют тебя деловым, предприимчивым человеком. Да ты и сам замечаешь в себе это качество. Но только порой не знаешь, как этим своим даром распорядиться. С чего начать? Эти вопросы занимают тебя. Иначе бы эта книга не привлекла твоего внимания.
Помнишь историю о том, как маленький мальчик по имени Том Сойер красил забор тетушки Полли? Уверена, что ты уже знаком с этим непоседой и выдумщиком из Сент-Питерсберга. Придумал его замечательный американский писатель Марк Твен. Это псевдоним Самюэля Клеменса, означающий у лоцманов Миссисипи лет сто назад - "все в порядке, мели нет, можно спокойно вести судно".
Елена Тончу
Посмотрите также...
Ночной гольф на Барбадосе
Планирование специальных событий напоминает прыжок под куполом цирка без страховки. Если ваше специальное событие уже происходит, вы уже не сможете его переиграть. У вас есть всего лишь одна попытка - и никаких генеральных репетиций. Вы не ......
Минуточку внимания! Будьте собой - и вы станете самым успешным брендом
В книге "Минуточку внимания!" описывается трехступенчатый процесс, позволяющий человеку раскрыть и понять подлинную идентичность своего бренда, а затем использовать ее для достижения успеха в финансовой, эмоциональной и духовной сферах. Эта ......
Как заработать школьнику и студенту
В нынешних условиях многие подростки стремятся зарабатывать самостоятельно. Именно им в первую очередь и адресована эта книга. Она поможет сориентироваться на современном рынке труда, научит, как вести себя с работодателями, подскажет, как ......
Event-маркетинг. Сущность и особенности организации
В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как...
Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий
Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании... Все это мероприятия - самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, ......
Хочу зарабатывать
За названием "Хочу зарабатывать" - бесценная подборка идей для заработков, историй успеха современных подростков, основы финансовой грамотности и советы авторов по достижению поставленных целей. Они предлагаются подросткам, но с каким ......
WOW-факторы. Пора потрясти воображение людей
Том Питерс - признанный гуру менеджмента, ученый, провокатор, человек, пытающийся предугадать тенденции развития бизнеса. В свое время его новаторская работа "В поисках совершенства" оказала серьезное влияние на способы ведения бизнеса. Сегодня, ......