Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Тенденции экономического взаимодействия дальнего востока России и северо-востока Китая

К. В. Татценко

Тенденции экономического взаимодействия дальнего востока России и северо-востока Китая

Издательство: Дальнаука, 2006 г.
5-8044-0550-0
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

В данном исследовании поставлена и решается задача выявления "механизма" экономического взаимодействия ДВР и СВК и на базе полученных результатов дается оценка реально происходящих событий с целью определения, что "можно" и что "нельзя" делать, развивая современное взаимодействие, и "почему", с тем чтобы, разрешив старые проблемы во взаимоотношениях двух стран, сегодняшними экономическими решениями не создать новых проблем для будущих поколений.
Автором разработан и реализован собственный методологический подход к исследованию. Выделены и проанализированы базовые критерии почти 400-летнего взаимодействия двух стран, определявшие возможности России в этом процессе.

Монография имеет прикладное значение и будет интересна для экспертов и лиц, принимающих управленческие решения в области экономического взаимодействия Дальнего Востока России и Северо-Востока Китая и непосредственно осуществляющих этот процесс. Фактический материал может быть использован специалистами-ориентологами, а также преподавателями школ и вузов, ориентированных на изучение стран СВА, и представляет интерес для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

А. И. Рыков. Избранные произведения

А. И. Рыков. Избранные произведения

А.И.Рыков сочетал большую государственную работу с теоретическим обобщением вопросов государственного и хозяйственного строительства. В книгу включены экономические работы из трехтомника, изданного при его жизни: речи, доклады, статьи. Сборник ......

Социология управления

Социология управления

В учебном пособии рассматривается социология управления - весьма перспективная отрасль социологического знания, изучающая социальные институты и органы управления с точки зрения их функционирования в качестве иерархически выстроенных социальных ......

Корпоративная культура. Проблемы и тенденции развития в мире и в России

Корпоративная культура. Проблемы и тенденции развития в мире и в России

В данной книге представлены материалы научных статей и выступлений, посвященных исследованию корпоративной культуры и особенностей ее формирования в странах-участниках международного исследовательского проекта. Рассмотрены текущие особенности ......

Экономическая культура. Проблемы и тенденции развития

Экономическая культура. Проблемы и тенденции развития

В книге определяется сущность общей и экономической культур; раскрывается их взаимосвязь и роль экономической культуры в развитии общества. Рассматриваются вопросы методологии изучения экономической культуры. Особое внимание уделяется таким ......

Цены на нефть: анализ, тенденции, прогнозы.

Цены на нефть: анализ, тенденции, прогнозы.

В коллективной монографии на основе новейших российских исследований представлен комплексный анализ исторического, текущего и перспективного развития ценообразования на мировом рынке нефти. Основное внимание уделяется структурной эволюции ......

Статистический анализ факторов развития малого бизнеса (на примере Китая)

Статистический анализ факторов развития малого бизнеса (на примере Китая)

В статье исследуются основные тенденции развития малого бизнеса в Китае на основе построения производственной функции и нейронных сетей. Приводятся сравнительный анализ этих методов и результаты прогнозных расчетов....

Инвестиции в странах БРИК. Оценка риска и корпоративного управления в Бразилии, России, Индии и Китае

Инвестиции в странах БРИК. Оценка риска и корпоративного управления в Бразилии, России, Индии и Китае

Анализ практики корпоративного управления является источником важной информации для принятия инвестиционных решений. Вниманию читателей предлагается оценка состояния корпоративного управления в четырех крупнейших развивающихся странах – ......

Американский бизнес и Советский Союз в 1920-1930-е годы. Лабиринты экономического сотрудничества

Американский бизнес и Советский Союз в 1920-1930-е годы. Лабиринты экономического сотрудничества

В монографии, основанной на широком круге документов и материалов из архивов и библиотек России и США, с современных научных позиций исследуется феномен делового сотрудничества двух стран на этапе построения в СССР материально-технической базы ......

Ведение бизнеса в Китае. Правовые аспекты. Выпуск 1. Обзор правовой среды для бизнеса

Ведение бизнеса в Китае. Правовые аспекты. Выпуск 1. Обзор правовой среды для бизнеса

Учитывая возрастающий интерес российских компаний к китайскому рынку (и аналогичный интерес китайских компаний к российскому рынку), этим компаниям нужна надежная ориентация в правовой среде КНР с учетом правовой среды России. Серия книг ......

Запад теряет контроль. Три модели финансового будущего мира

Запад теряет контроль. Три модели финансового будущего мира

Запад правит миром. Сегодня. Но экономический подъем уже озарил другую часть планеты. Пробуждаются экономические гиганты Азии, африканские страны вступают в альянсы с Китаем, Бразилия набирает обороты, Россия - в недрах которой залегают ......

Португалия. Эпоха перемен

Португалия. Эпоха перемен

В коллективной монографии, подготовленной в Центре иберийских исследований Института Латинской Америки, проведен анализ глубинных перемен, произошедших в Португалии после апрельской "Революции гвоздик" 1974 года. Авторы исследовали широкий ......

Деловой английский в контексте современных тенденций развития бизнеса

Деловой английский в контексте современных тенденций развития бизнеса

Учебное пособие способствует приобретению обучающимися лингвистической и социокультурной компетенции, необходимой для использования английского языка на завершающих стадиях профессиональной подготовки менеджеров....

Бизнес и общество. Материалы V Международной научно-практической конференции 20-22 января 2009 года

Бизнес и общество. Материалы V Международной научно-практической конференции 20-22 января 2009 года

Вашему вниманию предлагается книга "Бизнес и общество", которая содержит материалы V Международной научно-практической конференции....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2024 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация