Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-инкубаторы России

Татьяна Тормышева

Бизнес-инкубаторы России

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659307744
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.

Бизнес-инкубаторы являются базовым элементом российской инновационной системы. В книге подробно изложены особенности функционирования и перспективы развития российских бизнес-инкубаторов. Предложены практические рекомендации повышения эффективности деятельности бизнес-инкубаторов. Особое внимание уделено исследованию проблем инновационного предпринимательства. Основные положения и выводы, содержащиеся в книге, являются частью диссертационного исследования автора. Книга может быть полезна изучающим теоретические и практические вопросы построения российской инновационной системы, студентам, аспирантам и преподавателям учебных заведений, руководителям бизнес-инкубаторов и специалистам госструктур поддержки предпринимательства.
особенности и перспективы развития

Посмотрите также...

Инкубатор Twitter. Подлинная история денег, власти, дружбы и предательства

Инкубатор Twitter. Подлинная история денег, власти, дружбы и предательства

История создания Twitter и история отношений ее основателей - четырех друзей-программистов - Эвана Уильямса, Биза Стоуна, Джека Дорси и Ноа Гласса неразрывно сплелись в этой книге. Вы узнаете, как возник стартап, выросший в миллиардный бизнес, и ......

Кредитование малого бизнеса в России

Кредитование малого бизнеса в России

Сфера кредитования малого бизнеса в России сталкивается с рядом барьеров, препятствующих развитию данного перспективного направления. В рамках исследования проведен сравнительный анализ кредитных продуктов лидеров банковской отрасли, определены ......

Банковская система России в условиях вступления в ВТО

Банковская система России в условиях вступления в ВТО

В монографии рассматриваются основные проблемы развития банковской системы России в условиях членства во Всемирной торговой организации. Подробно освещаются организационно-правовые вопросы функционирования банковской системы России, проводится ......

Мультикультурная компетентность педагога

Мультикультурная компетентность педагога

Монография посвящена проблеме мультикультурной компетентности современного учителя. Мультикультурная компетентность представляет собой сложный феномен, образованный гуманистическими ценностями, позитивной этнической самоидентификацией и ......

Государственное регулирование региональной промышленности

Государственное регулирование региональной промышленности

В книге представлены основы государственного регулирования промышленности региона в контексте исторических особенностей его развития, структурных характеристик и уровня экономической безопасности. Рассмотрены преимущества и недостатки ......

Рынок труда: аспекты функционирования и регулирования

Рынок труда: аспекты функционирования и регулирования

В книге рассмотрены особенности функционирования рынка труда и уровни регулирования социально-трудовых отношений. Структурированы с качественной и количественной стороны элементы ресурса труда; уточнено определение дефиниций "рынок труда", ......

Приватизация в России: мифы и заблуждения

Приватизация в России: мифы и заблуждения

Настоящая монография представляет собой обобщение личного опыта и многолетних исследований автором социально-экономических проблем. Книга, представленная Вашему вниманию, обобщает научное мировоззрение, гражданскую позицию, жизненный опыт и ......

Контейнерные накопительно-распределительные центры

Контейнерные накопительно-распределительные центры

Научная новизна результатов проведенных исследований, изложенных в настоящей работе, заключается в следующем. Автором сформулированы основные теоретические положения инновационной технологии организации перевозок грузов в контейнерах, основанной ......

Экономическое сотрудничество России и Китая

Экономическое сотрудничество России и Китая

В современных условиях проблема международной экономической интеграции и экономического сотрудничества является бесспорно актуальной темой исследования и вызывает огромный интерес как в России, так и в Китае. Данная работа посвящена ......

Портрет организатора провинциального туризма

Портрет организатора провинциального туризма

В книге проведено исследование современного состояния трудового потенциала в сфере провинциального туризма на материалах Вологодской области. Выявлены проблемы, сдерживающие формирование, развитие и реализацию трудового потенциала отрасли. ......

Теоретические и прикладные вопросы моделирования бизнес-процессов

Теоретические и прикладные вопросы моделирования бизнес-процессов

В монографии построены математические модели бизнес-процессов, а также введены в рассмотрение операции над бизнес-процессами, позволяющие проводить синтез сложных бизнес-процессов на основе базовых бизнес-процессов. Исследованы методы оценивания ......

Опционное хеджирование

Опционное хеджирование

Монография посвящена разработке моделей опционного хеджирования с учетом отношения инвестора к риску. Решаются задачи оптимального управления самофинансируемым портфелем, составленным из производного финансового инструмента в короткой  ......

Специфика менеджмента и энергоменеджмента на предприятиях ТЭК России

Специфика менеджмента и энергоменеджмента на предприятиях ТЭК России

Понимание применения менеджмента имеет большое значение для современной практики развития управления в каждой стране и особенно в России. Но внедрение концепций и методик менеджмента не должно происходить путем прямого переноса опыта других ......

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

Моделирование маркетинговой стратегии регионального университета

В монографии рассматриваются проблемы экономико-математического моделирования деятельности регионального университета в сфере дополнительного профессионального образования. Приводится концепция комплексного моделирования маркетинговой стратегии ......

Реконструкция и модернизация 5-этажной жилой застройки 1950-60х годов

Реконструкция и модернизация 5-этажной жилой застройки 1950-60х годов

В современных российских условиях дефицита бюджетных средств и иных источников финансирования строительства жилья, возрастает значение реконструкции и капитального ремонта существующего жилищного фонда. Ремонт и содержание жилых зданий, их ......

Развитие проектного финансирования в России

Развитие проектного финансирования в России

Книга посвящена активно развивающемуся направлению деятельности российских компаний и банков - реализации инвестиционных проектов на принципах проектного финансирования. Чем отличается проектное финансирование от других видов финансирова¬ния ......

Международное производство в России

Международное производство в России

Международное производство – это размещение за рубежом производственной деятельности по добавлению стоимости под управлением и контролем ТНК. В соответствии с авторской концепцией международное производство в своей эволюции принимает ......

ТЭК арабских стран Восточного Средиземноморья

ТЭК арабских стран Восточного Средиземноморья

В представленной работе были последовательно рассмотрены основные отрасли, входящие в понятие топливно-энергетического комплекса. На основании анализа статистических показателей были выявлены основные направления в развитии углеводородных ......

Сотрудничество субъектов РФ со странами Латинской Америки

Сотрудничество субъектов РФ со странами Латинской Америки

После распада Советского Союза регионы Российской Федерации получили право самостоятельного выхода на международную арену, что дало возможность развития политического и экономического сотрудничества. Активизация политических и экономических ......

Вопросы энергетики в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе

Вопросы энергетики в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе

Монография "Вопросы энергетики в Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе: развитие, тенденции, перспективы" является компиляцией научных исследований автора по наиболее значимым и актуальным аспектам энергетической ситуации в рамках указанной ......

Развитие международного туризма в России

Развитие международного туризма в России

Успех стран и территорий как туристских центров в новой реальности зависит от оперативного изменения способов ведения бизнеса. Опыт стран мира с развитым туристским сектором показывает, что планирование развития туризма необходимо вести не ......

Экономическая интеграция Турции и ЕС

Экономическая интеграция Турции и ЕС

Появление первых работ по исследуемой тематике относится к середине 60-х годов, а уже через несколько лет в результате интенсивного развития двусторонних отношений проблема турецко-европейских связей получила освещение в большом числе работ. ......

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация – неотъемлемая часть бизнеса и одно из направлений его планирования, управления и развития. Корпоративная идентификация отождествляется со всем тем, что делает саму организацию и ее деятельность в бизнес-среде ......

Формирование российской модели корпоративного управления

Формирование российской модели корпоративного управления

В книге рассматриваются различные аспекты формирования и развития корпоративных отношений в России, их влияние на становление российской модели корпоративного управления. Анализируются институциональные проблемы формирования российской модели ......

Оценочная деятельность в Республике Беларусь

Оценочная деятельность в Республике Беларусь

Данная работа посвящена рассмотрению вопросов, связанных с состоянием, развитием и проблемами, существующими в оценочной деятельности в Республике Беларусь. В ней рассматривается государственное регулирование этого вида деятельности, а именно: ......

Кадровое обеспечение АПК

Кадровое обеспечение АПК

Агропромышленный комплекс - это совокупность связанных между собой общественным разделением труда отраслей экономики, обеспечивающих производство продуктов питания и промышленных предметов потребления из сельскохозяйственного сырья. Для России и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация