Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Семь навыков высокоэффективных людей.  Мощные инструменты развития личности

Кови Стивен Р.

Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Билл Клинтон назвал "Семь навыков" настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху. Но такие люди зачастую могут заняться самообразованием только в дороге. Для них и для тех, кто лучше воспринимает звуковую информацию или имеет ограничения по зрению, наше издательство переработало этот международный бестселлер в аудиокнигу. В какой бы сфере Вы ни работали, какое бы социальное положение Вы ни занимали, эта книга поможет Вам реализовать себя и прожить гармоничную, наполненную смыслом жизнь.

Предисловие к русскому изданию

Благодарности

Предисловие


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПАРАДИГМЫ И ПРИНЦИПЫ Изнутри наружу

Этика личности и этика характера

Первичное и вторичное

Сила парадигмы

Сдвиг парадигмы и его сила

Бытие и видение

Парадигма, основанная на принципах

Принципы роста и изменения

Наше видение проблемы и есть проблема

Новый уровень мышления

Семь навыков: общее представление

Определение "навыка"

Постоянное совершенствование

Определение эффективности

Три типа ресурсов

Ресурсы и средства организации

Как пользоваться этой аудиокнигой

Чего вам следует ожидать


ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЛИЧНАЯ ПОБЕДА

Навык 1. Будьте проактивны Принципы персонального видения

Социальное зеркало Между раздражителем и реакцией

Определение "проактивности"

Проявление инициативы

Действовать или быть объектом воздействия?

Вслушивайтесь в свою речь

Круг забот / круг влияния

Прямой контроль, косвенный контроль, отсутствие контроля

Расширяя круг влияния

Иметь и быть

Другой конец палки

Брать и выполнять обязательства

Проактивность: тридцатидневный тест

Практические задания:

Навык 2. Начинайте, представляя конечную цель

Принципы персонального лидерства

Что означает "начинайте, представляя конечную цель"

Все создается дважды

По плану или по умолчанию?

Лидерство и управление: два творения

Переписывание сценария: как стать первым творцом самого себя

Положения личной миссии

Что находится в самом центре

Альтернативные центры

Определение собственного центра

Центр, основанный на принципах

Написание и реализация положений личной миссии

Используйте оба полушария мозга

Два способа включения правого полушария

Определение ролей и целей

Миссия семьи

Миссия организации

Практические задания:

Навык 3. Сначала делайте то, что необходимо делать сначала

Принципы персонального управления

Сила независимой воли

Четыре уровня управления временем

Квадрат II

Что нам стоит сказать "нет"

Перемещение в квадрат II

Инструмент квадрата II

Самоуправление в квадрате II

Жизнь по программе

Преимущества четвертого уровня

Увеличение р/рс путем делегирования

Делегирование исполнения

Делегирование руководства

Парадигма квадрата II

Практические задания


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ОБЩАЯ ПОБЕДА Парадигмы взаимозависимости

Эмоциональный банковский счет

Шесть главных вкладов

Понимание

Внимание к мелочам

Выполнение обязательств

Прояснение ожиданий

Проявление цельности личности

Принесение искренних извинений при снятии со счета

Законы любви и законы жизни

Р-проблемы являются РС-возможностями

Навыки взаимозависимости

Навык 4. Думайте в духе "пыиграл/пыиграл" Принципы межличностного лидерства

Шесть парадигм взаимодействия между людьми

"Выиграл/Выиграл"

"Выиграл/Проиграл"

"Проиграл/Выиграл"

"Проиграл/Проиграл"

"Выиграл"

Какой из вариантов лучше?

"Выиграл/Выиграл или Не связываться"

Пять измерений установки "выиграл/выиграл"

Характер

Отношения

Соглашения

Обучение управлению по принципу "Выиграл/ Выиграл"

Соглашения о деятельности в духе "Выиграл/Выиграл"

Системы

Процессы

Практические задания:

Навык 5. Сначала стремитесь понять, потом-быть понятым

Принципы эмпатического общения

Характер и общение

Эмпатическое слушание

Сначала – диагноз, потом – рецепт

Четыре типа автобиографических ответов

Понимание и восприятие

…Потом стремитесь быть понятым

Один на один

Практические задания:

Навык 6. Достигайте синергии Принципы творческого сотрудничества

Синергетическая коммуникация

Синергия в учебной аудитории

Синергия в бизнесе

Синергия и общение

Поиски третьей альтернативы

Отрицательная синергия Ценить различия Анализ силового поля В природе все синергетично Практические задания


ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ОБНОВЛЕНИЕ

Навык 7. Затачивайте пилу

Принципы сбалансированного

самообновления

Четыре фактора обновления

Физическое измерение

Духовное измерение

Интеллектуальное измерение

Социально-эмоциональное измерение

Сценарии для других

Баланс в обновлении

Синергия в обновлении

Восходящая спираль роста и развития

Практические задания:

И вновь "изнутри наружу"

Взаимосвязь поколений

Станьте проводником перемен

От автора

Послесловие

Приложение:

Рабочий день в Квадрате II


Посмотрите также...

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. Краткая версия

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

Семь навыков высоко­эффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Семь навыков высоко­эффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к ......

7 навыков высокоэффективных семей

7 навыков высокоэффективных семей

Со свойственной ему незамысловатостью и житейской мудростью, уже завоевавшей сердца миллионов читателей, Стивен Кови рассказывает, как использовать его популярную концепцию семи навыков для установления самых теплых и близких отношении в семье, ......

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (эксклюзивное подарочное издание)

7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (эксклюзивное подарочное издание)

Стильно оформленное подарочное издание с шелковым ляссе. Переплет книги выполнен из натуральной кожи с золотым тиснением и трехсторонним торшонированным обрезом. Цитата "Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит ......

4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности

4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности

Свою новую книгу Стивен Кови, автор мирового бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей", написал для лидеров компаний, которые сталкиваются с жесткой необходимостью показывать конкретные результаты своей работы в условиях ......

Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности

Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности

Эта книга – мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих ......

Фокус: Достижение приоритетных целей

Фокус: Достижение приоритетных целей

Многие люди живут в постоянном цейтноте и даже гордятся тем, что могут за несколько часов справиться с проблемой, которая обычно требует нескольких месяцев труда. Но не проще ли заботиться обо всем заранее и планировать свою жизнь? Стивен Кови ......

Главное внимание – главным вещам

Главное внимание – главным вещам

Как организовать СЃРІРѕРµ время так, чтобы РІСЃРµ успеть? Рецепт авторов кажется парадоксаР"ьным: РґР°Р"еко РЅРµ РІСЃРµ нужно успевать. Какой смысР" ......

Основы управления проектами

Основы управления проектами

Президент консалтинговой компании PSM Consulting CIS Марина Грашина и "гуру" в сфере проектного менеджмента, разработчик первой версии знаменитого стандарта PMBOK, директор консалтинговой компании Project Management Partners (США) Вильям Дункан ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация