Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"Как уложить год в четыре дня, рассказывает копирайтер Александр Рагозин. |
Разработка креативной платформы для бренда KARI "Хочу! Хочу! Хочу!"Как уложить год в четыре дня, рассказывает копирайтер Александр Рагозин. |
MOVIE и Black Sugar реализуют социальный проект "Академия памяти Мемини"В рамках долгосрочного партнерства с проектом Мемини, коммуникационная группа MOVIE и агентство Black Sugar, входящее в ее состав, в 2016 году разработали и реализуют всероссийский социально-образовательный проект "Академия памяти Мемини", направленный на борьбу с деменцией. |
Группа MOVIE совместно с фондом "Старость в радость" запустили он-лайн проект "Клубок Добра"Накануне нового года группа MOVIE и компания Seolite создали для фонда «Старость в радость» интерактивный проект «Клубок Добра», на котором любой человек может оказать посильную помощь бабушкам и дедушкам из домов престарелых и сделать перечисление на счет фонда, купив символический клубочек и связав свою часть виртуального теплого шарфика, который с каждым новым пожертвованием вырастает на главной странице. |
Екатерина Селявина: мы пошли по пути партнерства с нашими коллегами по рынкуПрезидент коммуникационной группы MOVIE, академик РАР Екатерина Селявина подводит итоги года компании. |
Президент группы MOVIE стала академиком РАРНа прошлой неделе в рамках Дня бренда 2015 стали известны имена новых академиков Российской академии рекламы (РАР). В этом году состав Академии пополнился всего двумя новыми действительными членами и в их числе Екатерина Селявина - президент и бессменный руководитель Коммуникационной Группы MOVIE. |
День Рождения Екатерины Селявиной25 февраля, свой день рождения празднует Екатерина Селявина – основатель и президент Коммуникационной Группы MOVIE! |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы