Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Агентство Progression запустило противопожарного бота для Greenpeace

Агентство Progression запустило противопожарного бота для Greenpeace

Агентство Progression представило социальный проект «Противопожарный». Он разработан для российского отделения Greenpeace. В течение двух недель чат-бот ВКонтакте будет рассказывать о том, как предотвратить возникновение огня, и что делать, если пожар случился. 

EarthApp: не ждите, пока Земля состарится

EarthApp: не ждите, пока Земля состарится

Greenpeace и Isobar Moscow запустили кампанию EarthApp, чтобы привлечь внимание к катастрофическому изменению климата.

Greenpeace покопался в московском мусоре

Greenpeace покопался в московском мусоре2

"Гринпис России" обнаружил, что столичная экспериментальная программа по сбору и утилизации мусора, для реализации которой мэрией заключены контракты на 95 млрд руб., выполняется с нарушениями. Претензии высказаны к масштабной кампании по раздельному сбору отходов: по данным экологов, четверть пунктов сбора вторсырья не работает, прием стеклотары не налажен вовсе, а точки раздельного сбора отходов нередко оборудованы в грузовиках, "нерегулярно" курсирующих по городу. В правительстве Москвы обещали провести проверку.

Регги Уоттс создал странную рекламу для Greenpeace

Регги Уоттс создал странную рекламу для Greenpeace

Гений стендапа Реджи Уоттс читает рэп посреди дикой природы и летает на гигантском листе в четырех рекламных видео для Greenpeace. 

Greenpeace защищает тигров с помощью котов

Greenpeace защищает тигров с помощью котов

Greenpeace собрал котов-интернет-звезд для участия в кампании по защите тигров. В кампании “Cats Save Tigers” приняли участие такие любимцы международной онлайн-аудитории как Lil Bub, Princess Monster Truck, Nala Cat и Hamilton the Hipster Cat.

Greenpeace сняла ролик, о затопленном нефтью мире Lego

Greenpeace сняла ролик, о затопленном нефтью мире Lego

Экологическая организация Greenpeace выпустила ролик, в котором призывает компанию игрушек LEGO отказаться от партнёрства с нефтяным гигантом Shell.

ТОП-20 самых цитируемых блогеров

ТОП-20 самых цитируемых блогеров

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за 2013 год. По итогам 2013 года самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали политик Алексей Навальный, глава Чечни Рамзан Кадыров и экологическая организация Greenpeace.

ТОП-15 самых цитируемых блогеров

ТОП-15 самых цитируемых блогеров

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости блогеров за ноябрь 2013 года. По итогам ноября самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали экологическая организация Greenpeace, бизнесмен Сергей Полонский и политик Алексей Навальный.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация