Завораживающий мир красокРекламное агентство McKinney (входит в международную рекламную сеть Cheil Worldwide) представило свою новую работу для компании Sherwin-Williams, одного из крупнейшего в мире производителя лакокрасочных материалов. |
Завораживающий мир красокРекламное агентство McKinney (входит в международную рекламную сеть Cheil Worldwide) представило свою новую работу для компании Sherwin-Williams, одного из крупнейшего в мире производителя лакокрасочных материалов. |
Cheil Worldwide учит делать непрямой массаж сердцаРекламное агентство Cheil Worldwide и аквапарк «Карибская Бухта» запустили в Корее оригинальный проект, благодаря которому посетители аквапарка могли научиться делать непрямой массаж сердца. |
Кто хочет стать коррупционером?Украинское подразделение международной рекламной сети Cheil Worldwide разработало новую социальную рекламную кампанию для Transparency International. |
Сеть Cheil завоевала 12 наград на фестивале AdFest 2016На международном фестивале AdFest 2016, который в этом году собрал участников из 18 стран, международная рекламная сеть Cheil Worldwide завоевала 12 наград, в том числе 1 Grande (Гран-при), InnovaLotus, 2 золотые, 8 серебряных и 4 бронзовые награды. |
McKinney представил девайс, который бьет током и заставляет улыбатьсяРекламное агентство McKinney, входящее в международную рекламную сеть Cheil Worldwide, с гордостью представляет «Jolly Tracker», девайс, который гарантирует пользователям, что не только все новогодние каникулы пройдут позитивно, но и весь 2016 будет счастливым. |
Глобальные креативные директоры для Cheil WorldwideМеждународная рекламная сеть Cheil Worldwide, в которую также входят компании McKinney, The Barbarian Group, BMB и iris назначает Дина Пиннигтона (Dean Pinnington) и Люка Эштона (Luke Ashton) глобальными креативными директорами, ответственными за разработку международных рекламных кампаний. |
Не проспать остановкуCheil Worldwide и Burger King помогают корейцам-пассажирам метро выйти на правильной станции. |
Танец прикосновенийЧерно-белая съемка. Диалоги шепотом. Возвышенная фоновая музыка. Застывшие лица. Балетные позы. |
Новые кадры в сети Cheil WorldwideМалькольм Пойнтон назначен исполнительным креативным директором международной рекламной сети Cheil Worldwide, в которую входят также такие компании, как McKinney, The Barbarian Group, Beattie McGuinness Bungay и Iris. |
Лотта Мальм Холквист возьмется за Cheil WorldwideМеждународная рекламная сеть Cheil Worldwide сообщает о назначении Лотты Мальм Холквист на должность директора по развитию глобального бизнеса. Это новая должность в структуре сети. |
"Look at me" в помощьПриложение, разработанное Cheil Worldwide для Samsung Electronics, позволяет детям-аутистам лучше считывать эмоции других людей. |
Рекламная сеть Cheil Worldwide усиливает позиции в регионеГ-н Шон Ким назначен Президентом Cheil по России и странам СНГ |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы