ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль "Leaf of Red Apple", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: TWIGA

Фирменный стиль "Leaf of Red Apple", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: TWIGA
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.69

Название: Leaf of Red Apple
Агентство: TWIGA
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

Идея по разработке креатива и визуальной идентичности фестиваля Red Apple 2008

1. C ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ...

С чего начинается любая реклама? Откуда появляются идеи? Что общего у всех рекламных кампаний мира?Любая рекламная кампания всегда начинается с листа. Реклама берет свое начало на девственно чистом листе бумаги, получает на листе свое дальнейшее развитие и в случае успеха опять попадает в лист. В шорт-лист (или даже в лист призеров, если повезет). Лист объединяет любую рекламу, вне зависимости от ее национальной принадлежности.

2. ПУТЬ, КОТОРЫЙ ПРЕОДОЛЕЛИ...

Международный фестиваль Red Apple - это площадка, на которой соединяется реклама со всего мира. Прежде чем попасть в шорт-лист фестиваля работы участников проходят длительный путь сродни кругосветному путешествию. Расстояние в бесчисленное количество листов А4, использованных блокнотов, напечатанных макетов, исписанных ежедневников, наклеенных листков post-it.

Между первыми скетчевыми набросками и победой действительно пропасть, состоящая из тонны листов. Но в итоге эта дистанция успешно преодолевается и самые достойные работы встречаются в листе призеров фестиваля.

3. К ЧЕМУ ПРИШЛИ...

Именно поэтому ключевым элементом наших коммуникаций становится «Лист». Лист красного яблока (Leaf of Red Apple) «Идеи во всем мире начинаются с листа» - это хедлайн, который даёт нам определение направленности фестиваля.

В связке со слоганом «EASTWESTBESTFEST» это даёт нам понимание того, что где бы идея ни создавалась, на Востоке или Западе, она начинается с листа. Результат трудов листа - плод яблока. В него стекаются все соки.

Кроме всего вышеперечисленного:
- Лист красного яблока снабжает рекламную отрасль кислородом
- Лист красного яблока всегда обращен к свету. Он жадно ловит все самое яркое, что есть в индустрии
- Самое важное, лист красного яблока дает возможность созревать плодам. Фестиваль - это то, без чего невозможно нормальное развитие отрасли.

Видеоролик

Весь ролик нарезан из
фотографий.
В кадре крупным планом
пустое белое объявление
с отрывными телефон-
ными номерами.
 Интершумы сменяют друг
друга на протяжении
всего ролика, создают
динамику.
Слышен ветер, он
колышет наше
объявление.
Cut. В кадре крупным
планом бутылка
оранжевого цвета, но
без этикетки.
 Слышны чьи-то шаги,
шум пикника.
Cut. В кадре пустой борд
6х3.
 Звук железной дороги,
свист поезда.
Cut. Лондон. Белые
борды.
 Удары Биг Бена.
Cut. Смена панорамы
Токио, тоже без рекламы
 Городской шум, сигналы
велосипедов,
автомобилей, людские
крики.
Степь. Где-то за городом
стоит одинокий борд, на
котором тоже нет
рекламы.
 Вой ветра, кузнечики,
филин.
Панорама Индии без
рекламы.
 Очень много сигналов
автомобилей, крики на
индийском языке.
Москва, собор В.
Блаженного, пустые
рекламные щиты.
 Куранты, городской шум.
Cut. Пэкшот.
В кадре маленькое
яблоко и большой лист
со слоганом - East West
Best Fest.
 ГЗК: Вся реклама
Востока и Запада на 18-
ом Международном
Московском Фестивале
Рекламы «Red Apple».

Аудиоролик

Вариант 1

Дикторский текстИнтершумы, звуковое сопровождение, аудиоэффекты 
Все идеи...В тишине звук пролистываемых листов
...на Востоке и на Западе рождаются с листа.На листе бумаги что-то пишут.
Некоторые попадают в шорт-лист,Продолжают писать.
А некоторые остаются бумагой.Лист комкается характерным ватерклозетным образом.
И только самые большиеПишут быстрее, экспрессивнее
Действительно самые большиеЕще быстрее, бумага протыкается, комкается
Получат яблокоХруп! - от большого яблока откусили заслуженный вкусный кусок
Лучшие идеи востока и запада на 18 Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» 

Вариант 2

Дикторский текстИнтершумы, звуковое сопровождение, аудиоэффекты
Мужской голос без «иностранного» акцента: Ист Вест Бест ФестТишина
Sorry, is it East West Best Fest? - второй голос, теперь уже с «иностранным» акцентом.Тишина
Йес - отвечает нашТишина
Great of course! East West Best Fest!Тишина
East West Best Fest - хором повторяют несколько голосов, с немецким, французским «акцентом»Интершум - большой зал заполняется людьми, слышен далекий и приглушенный гул голосов
Фань Цзяо Сунь Тьо? - третий голос принадлежит человеку с востокаИнтершум - большой зал заполняется людьми, слышен далекий и приглушенный гул голосов
Почти. Ист Вест... Best Fest - объясняют русский и заграничныйИнтершум - большой зал заполняется людьми, слышен далекий и приглушенный гул голосов
О, Исатвест Пестфест - радостно повторяет онИнтершум - большой зал заполняется людьми, слышен далекий и приглушенный гул голосов
 Постепенно зал заполняют голоса, которые до этого были далеким фоном. Они на все лады повторяют волшебное East West Best Fest
 Это разноголосье перекрывается звуками настройки большого симфонического оркестра - аудиометафора подготовки к чему-то грандиозному. По требовательному стуку дирижерской палочки, все звуки стихают.
Голос диктора:Лучшие идеи востока и запада на 18 Московском Международном Фестивале Рекламы «Red Apple» 

Награды:

Комментарии

Yara
19.03.2008 13:57 | сообщение #1
 

Гениально!!! ;)))))))))))

Nika
25.03.2008 15:02 | сообщение #2
 

когда-то и я буду учавствовать в таких конкурсах, покажу на что спобна! А ВАМ: "МОЛОДЦА!")))) Очень классно!

Гость
31.03.2008 14:04 | сообщение #3
 

Браво Браво Браво ОТЛИЧНО!!!!!!!!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация