ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль "Дружба начинается с улыбки", бренд: ММФР (Red Apple)

Фирменный стиль "Дружба начинается с улыбки", бренд: ММФР (Red Apple)
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.88

Название: Дружба начинается с улыбки
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

Ломакина Мария

Награды:

Комментарии

Ивлита
21.02.2008 16:28 | сообщение #1
 

СТранно немного, но мило...

Крайзер
21.02.2008 19:56 | сообщение #2
 

Единственная работа стоящая доброго слова. Молодцы!

Witch-ka
21.02.2008 22:31 | сообщение #3
 

Браво
мило и по-русски душевно)

kry
22.02.2008 0:42 | сообщение #4
 

Полная чушь

Наталья
03.03.2008 22:08 | сообщение #5
 

Я скорее соглашусь с мнением Крайзера... Только цвет графического изображения поменять с чёрного на тёплый (к примеру, оранжевый).
В любом случае, ЭТОТ проект заслуживает более пристального внимания и более высокой оценки, чем проект "победителя" -- представленного в виде "кляксы кетчупа" (с чем-то вроде зелёной гранаты сверху), который сразу же вызывает тревожные ассоциации (что просто недопустимо в разработке фирменного стиля).
С уважением к всем участникам конкурса!
И с сожалением о том, что мои студенты не были в курсе проведения этого конкурса,
Наталья

Asya
04.03.2008 11:27 | сообщение #6
 

действительно, очень актуально и вызывает положительные эмоции, улыбку..:)

Елена
04.03.2008 12:37 | сообщение #7
 

Ну, не знаю.. Мне показалось ,что это какой-то арабский символ.. Если так, то где перевод? С цветом проблема, черно-белый точно не удачный вариант.. Средненько, словом Думаю

РыжаЯ-ЭтО_ДиагноЗ
07.03.2008 21:05 | сообщение #8
 

Ребят,о чем вы??
Это так избито!!!!!Смайлы заполонили мир!! Они везде! Креатив? Где??
Слишком банально!

dina4ka666
20.03.2008 9:08 | сообщение #9
 

действительно, напоминает арабские письмена...вот только что это означает! здесь какойто подвох! Думаю

SminX
04.06.2008 11:09 | сообщение #10
 

если бы это было бы что-то связанное с Днями арабской письменности или чем-то аналогичным - то очень даже неплохо, но в данном контексте это бред

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация