ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль "The Center of Advertising", бренд: ММФР (Red Apple)

Фирменный стиль "The Center of Advertising", бренд: ММФР (Red Apple)
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.34

Название: The Center of Advertising
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

Руслан Калюжный

Награды:

Комментарии

Кристина
21.02.2008 9:14 | сообщение #1
 

зачем писать одну и туже фразу три раза на разных языках, если английский понятен всем (хотите три языка - делайте три варианта с каждым языком в отдельности)

и совершенно ясно - что язык иероглифов в данном случае выступает как оппозиция России и Западу - почему то появляется политический привкус Обижен

голосую: очень плохо

Наталья
21.02.2008 15:56 | сообщение #2
 

А центра-то и нету...

Татьяна
22.02.2008 14:29 | сообщение #3
 

Великолепно! Шедеврально! Гениально!

Гость
22.02.2008 14:43 | сообщение #4
 

Интересно, когда будут извесны результаты?

Куй Хоботович
22.02.2008 15:26 | сообщение #5
 

голосую Подмигивать

Руслан
22.02.2008 15:43 | сообщение #6
 

Бриф прочитал и такая вот идея появилась, на трех разных языках написать. Чтоб целевой аудитории сообщение понятней было

Гость
23.02.2008 12:10 | сообщение #7
 

У кого что болит тот о том и говорит.

Гость
23.02.2008 12:11 | сообщение #8
 

Кристина, У кого что болит тот о том и говорит.

Кристина
23.02.2008 13:34 | сообщение #9
 

неизвестному гостю:
не осмысливать возможные последствия - беспечно по незнанию и безответственнов целом,
гораздо безопасней - когда все ходы продуманы
(и опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг! С.А. Пушкин)

Руслан
24.02.2008 5:11 | сообщение #10
 

Можно все объяснить)))

Руслан
24.02.2008 5:19 | сообщение #11
 

Ну во первых: на счет фразы, нужно всего лишь прочитать бриф, и все станет ясно.
А вот иероглифы я использовал лишь для того чтоб привлечь запад а не восток, так как запад (в каком-то смысле Вы верно подметили) заинтересуется этим фестивалем потому как тут уже получается союз двух государств и ему (то есть Европе) автоматом становиться интересно, чтож здесь такое, мы тоже хоти участвовать.

cariothida
03.03.2008 13:44 | сообщение #12
 

Во временя windows 3/11 это был бы шедевр, а так похоже, что вам голову яблоком проломило

Гость
30.07.2008 11:30 | сообщение #13
 

А на мой взгляд все по Брифу. простинько конечно, но с идеей.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация