Фирменный стиль "Яблочница", бренд: ММФР (Red Apple)
Название: Яблочница
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль
Предлагаю вашему вниманию свои варианты концепции Московского международного фестиваля рекламы RedApple.
Встречать гостей в русских народных костюмах с яблоками, угощать гостей всеможными блюдами из яблок и чтобы эти блюда были только в Москве, Можно объявить конкурс на лучший яблочный рецепт блюд и напитков. К примеру блюдо "Яблочница" из двух яблок и ... Для решения гастрономической задачи можно привлечь старинные рецепты и шеф-поваров московских ресторанов. Первичный упор сделанный на комфорт, а точнее русскую душевность рекламного фестиваля может увлечь за собой профессиональную составляющую мероприятия.
Неким лозунгом может стать "Не за призами, а за яблоками". Самая эффективная реклама, это совет близкого человека, а он может звучать: "В следующий раз съезди на Red Apple в Москву!"
Можно создать рекламные ролики в которых европейцы и азиаты готовят свои яблочные блюда, а в Москве из яблок делают рекламный фестиваль.
В Европе...
В Азиии...
А в это время в Москве вкушают красные яблоки.
Можно стилизовать идею сказки: "В Москву за молодильными яблоками!"
В виде слоганов можно использовать:
RedApple
Old Fruct
New Product
Привычные фрукты
Для нового продукта
Награды:
Комментарии
Написать комментарий