Фирменный стиль "Реклама - Религия", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: DeCafe
Название: Реклама - Религия
Агентство: DeCafe
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль
ЛОГИКА:
В соответствие с полученным креативным брифом, мы предлагаем концепцию фирменного стиля и рекламных материалов ММФР RED APPLE 18. Мы постарались сделать так, чтобы концепция не только обладала уникальной эстетикой и чёткой коммуникацией, позволяющими реализовывать её по самым разнообразным медиа-каналам, но и была ценной с точки зрения своей оригинальности, дерзости, спорности, графической привлекательности, и, в результате, непохожести на всё, что могло бы быть когда-либо сделано в этом направлении.
ИДЕЯ/КОММУНИКАЦИЯ:
Реклама - Религия. Её адептами являются не только члены сообщества, но и миллиарды обычных потребителей, ежечасно приобретающих продукты. Каждый человек на земле. Эта религия транснациональна. Она не знает ни рас, ни языков, не зависит от расстояний или убеждений. Москва - Ватикан этой религии. Красное Яблоко - главный, священный артефакт. ММФР - Священнодействие. Мы представляем историю, трактующую эту установку... буквально.
КОНЦЕПЦИЯ:
Мы перевели креативный бриф на язык католических символов эпохи возрождения. Мы взяли немного латинского языка, много архитектуры и дикое количество графики, имеющей своими референсами, прежде всего, западно-европейский ренессанс и западно-европейское барокко. Мы ни в коем случае не пародируем религию вообще и католицизм, в частности. Мы просто обращаемся к канонической и узнаваемой лексике, чтобы рассказать свою историю.
СЛОГАНЫ: Мы постарались предложить слоган, который бы имел максимальное количество позитивных смыслов:
1.Хорошая реклама вызывает доверие и работает. Люди любят рекламу.
2. Реклама - религия, и все мы - адепты этой религии.
3. Реклама - всемирна и у неё нет границ (именно поэтому словосочетание «не знает границ», мы заменили на более громоздкое но конкретное «не имеет границ»)
«Поклонение королей»
В центре композиции - сцена поклонения четырёх королей. Коленопреклоненные короли символизируют Африку, Азию, Аравию и Европу. Их взоры устремлены на чудесное пламенеющее яблоко POMUS RUSSUS, которое держит в руках крылатая и вечно юная муза рекламы Publicite. Дева стоит на спине льва, символизирующего мудрость, знание и власть рекламы. Рядом со львом - военный барабан, символизирующий Средства Массовой Коммуникации. Композиция вписана в мраморный портик, символизирующий незыблемость всего вышеперечисленного. Портик венчает надпись на латинском языке «POMUS RUSSUS XVIII ANNO MMVIII MOCSA» (Красное Яблоко 18 Год 2008 Москва»).
Награды:
Комментарии
Написать комментарий