ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль "Реклама - Религия", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: DeCafe

Фирменный стиль "Реклама - Религия", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: DeCafe
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.25

Название: Реклама - Религия
Агентство: DeCafe
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

ЛОГИКА:

В соответствие с полученным креативным брифом, мы предлагаем концепцию фирменного стиля и рекламных материалов ММФР RED APPLE 18. Мы постарались сделать так, чтобы концепция не только обладала уникальной эстетикой и чёткой коммуникацией, позволяющими реализовывать её по самым разнообразным медиа-каналам, но и была ценной с точки зрения своей оригинальности, дерзости, спорности, графической привлекательности, и, в результате, непохожести на всё, что могло бы быть когда-либо сделано в этом направлении.

ИДЕЯ/КОММУНИКАЦИЯ:

Реклама - Религия. Её адептами являются не только члены сообщества, но и миллиарды обычных потребителей, ежечасно приобретающих продукты. Каждый человек на земле. Эта религия транснациональна. Она не знает ни рас, ни языков, не зависит от расстояний или убеждений. Москва - Ватикан этой религии. Красное Яблоко - главный, священный артефакт. ММФР - Священнодействие. Мы представляем историю, трактующую эту установку... буквально.

КОНЦЕПЦИЯ:

Мы перевели креативный бриф на язык католических символов эпохи возрождения. Мы взяли немного латинского языка, много архитектуры и дикое количество графики, имеющей своими референсами, прежде всего, западно-европейский ренессанс и западно-европейское барокко. Мы ни в коем случае не пародируем религию вообще и католицизм, в частности. Мы просто обращаемся к канонической и узнаваемой лексике, чтобы рассказать свою историю.

СЛОГАНЫ: Мы постарались предложить слоган, который бы имел максимальное количество позитивных смыслов:

1.Хорошая реклама вызывает доверие и работает. Люди любят рекламу.
2. Реклама - религия, и все мы - адепты этой религии.
3. Реклама - всемирна и у неё нет границ (именно поэтому словосочетание «не знает границ», мы заменили на более громоздкое но конкретное «не имеет границ»)

«Поклонение королей»

В центре композиции - сцена поклонения четырёх королей. Коленопреклоненные короли символизируют Африку, Азию, Аравию и Европу. Их взоры устремлены на чудесное пламенеющее яблоко POMUS RUSSUS, которое держит в руках крылатая и вечно юная муза рекламы Publicite. Дева стоит на спине льва, символизирующего мудрость, знание и власть рекламы. Рядом со львом - военный барабан, символизирующий Средства Массовой Коммуникации. Композиция вписана в мраморный портик, символизирующий незыблемость всего вышеперечисленного. Портик венчает надпись на латинском языке «POMUS RUSSUS XVIII ANNO MMVIII MOCSA» (Красное Яблоко 18 Год 2008 Москва»).

Награды:

Комментарии

kvasok
04.03.2008 14:36 | сообщение #1
 

Уж так замаскировались, так замаскировались под правоверных!
Не пройдет это в качестве рекламы ММФР, а вот в качестве ироничного сопровождения - пожалуй.
Особенно мне нравится обоснование "неимения границ" . Копирайт написан под четким руководством Мао Дзе-Дуна. "без диктатуры пролетариата, - писал китайский вождь, - коммунистическая партия никогда бы не заняла в Китае подобающего положения".
Тверже шаг!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация