ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль ""Ангел" и "Дьявол"", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: Antimult msk

Фирменный стиль ""Ангел" и "Дьявол"", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: Antimult msk
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.85

Название: "Ангел" и "Дьявол"
Агентство: Antimult msk
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

Фирменный стиль для фестиваля Red Apple 2008 года

Описание развития идеи

Присутствие рекламы в мире стало ещё более заметным и влиятельным. У потребителей рекламы давно сложился стереотип: "реклама - обманывает". Рекламный мир знает, что данное суждение является ложным. Задача рекламы - искушать, но не обманывать. Поэтому ярким олицетворением рекламы могут являться такие персонажи как "ангел" и "дьявол". С одной стороны она соблазняет, с другой доносит полезную информацию о новых товарах. Изображения ангела и дьявола символичны и интуитивно близки всем людям, независимо от возраста, профессиональной принадлежности или национальности.

"яблоко-дьявол" "яблоко-ангел"

Возможности развития рекламной компании:

Web-реклама:
- баннеры
- заглушка для сайта
- Flash-анимированный рекламный ролик (удобное размещение в web за счет небольшого размера flash файлов, именно этот же фактор позволяет делать более эффективную вирусную рекламу)

TV:
- ролик 20 сек.
- ролик 5 сек.

Радио:
- ролик 15 сек.

Print:
- печатная реклама (плакат формата А4)

ФЕСТИВАЛЬ

Ведущие:
- Антон Камолов
- Ольга Шелест

Раздаточный материал:

VIP сувениры:
- ободки с рожками;
- ободки с нимбами;
- печатный материал (буклет).
- футболки с изображениями дьявола и ангела

Стандартные сувениры:

- Наклейки;
- Фрукты (яблоки красные и желтые, с наклейками Red Apple);
- Закладки для книг с рожками и крыльями в виде яблочных листочков;
- Брелки с изображениями яблока-дьявола и яблока-ангела
- Печатный материал (буклет).

Бейджи:
Вариант А: Круглые наклейки с рожками, и крыльями, в виде яблочных листочков (участник сам подписывает свой бейджик)
Вариант Б: Классический бейдж, с дизайном в стиле данной концепции.

Конференция - Мастер-класс - Пресс-конференция - Круглый стол
- Указки с листочком на конце
- Папки для докладчиков красного цвета с символикой

Дополнительно:
В холе киноконцертного зала "Октябрь" расположить несколько мишеней дартс, в центре которых будет изображение яблока с рожками.

Награды:

Комментарии

panferova
22.02.2008 18:59 | сообщение #1
 

исключительно хорошо для любого российского (строго !) проекта

для идеи фестиваля просто лишнее

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация