ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTL

Медиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTLМедиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTLМедиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTL
Медиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTLМедиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTLМедиа-проект "Souns Happens", рекламодатель: BeeTL, агентство: BeeTL

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Souns Happens
Агентство: BeeTL
Рекламодатель: BeeTL
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Рекламно-полиграфические услуги
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты

Авторы
Президент Лариса
Пиарщик Ден
Креативщик Лео
Креативщик Сеня
Дизайнер Миха
Диджитал Кэт

Описание проекта

Проблема
Известно, что Facebook-страничка компании - это инструмент привлечения заказов. Но только в том случае, если ваши подписчики - не случайные люди, а потенциальные клиенты. 
Когда каждая опубликованная вами новость напоминает о вашем существовании именно тем, кому нужно, рано или поздно вы получаете новые заказы. 
Однако тут кроется проблема: где их взять - этих подписчиков, которые являются потенциальными клиентами?

Задача
Найти и привлечь подписчиков, которые являются потенциальными клиентами.
Решение на уровне механики
Потенциальных клиентов нужно искать среди… текущих. 
Во-первых, довольный клиент вернется в будущем. Так что текущий = потенциальный.
Во-вторых, у текущего клиента есть профессиональные контакты на его личной страничке Facebook. Так что друзья текущего клиента = потенциальные клиенты.
Осталось мотивировать наших клиентов на два действия:
1. подписаться на наши новости,
2. привести как можно больше друзей на нашу страничку.
Сделать это можно с помощью стандартной, в общем-то, механики:
1. Мы дарим клиентам сувенир - тизер акции (например, на 23 февраля или 8 марта).
2. С этим сувениром нужно сфотографироваться.
3. Фотографию нужно выложить на нашей страничке Facebook.
4. Затем нужно пригласить как можно больше друзей, чтобы они залайкали снимок.
5. Тот, кто наберет больше лайков, получит суперприз.
Но чтобы механика была эффективной, нужно решить несколько серьезных проблем:
- сувенир должен быть очень оригинальным, чтобы служить тизером 
- суперприз должен быть очень привлекательным, чтобы его захотели те, у кого «всё есть» 
- фотоконкурс должен быть очень простым, чтобы в нем участвовали все
- акция должна быть очень необычной, чтобы вовлечь и клиентов, и их друзей
Решение на творческом уровне
Выбор повода для коммуникации
Мы решили воспользоваться традицией обмена подарками на 23 февраля и 8 марта. Как раз в это время наблюдается спад клиентской активности, и ее стимуляция весьма уместна. Чтобы выделить наш подарок из общего потока, мы немного сместили дату вручения и назначили ее на 28 февраля - нечто среднее между 23 февраля и 8 марта.

Идеология акции
Весна - это новые ритмы в жизни, работе и отношениях. Мы предложили подстегнуть эти ритмы, чтобы быстрее ощутить приход весны. Такой подход позволил нам охватить в рамках одной акции оба гендерных праздника.
Сувенир-тизер
Самый простой бубен со словами: «Sound happens. Let’s make it loud!» и изображением джаз-банды на мембране буквально покорил сердца клиентов. У нас получился недорогой, но весьма нестандартный подарок, который был интерактивным, поднимал настроение, будил «внутреннего ребенка», имел четкую привязку к идеологии акции, нравился и мужчинам, и женщинам. (Кстати, нанесение мы делали сами, фломастерами, через трафареты, по собственным эскизам).

Суперприз
Уникальный интерьерный арт-контрабас с фантастически красивой аэрографией в стиле «acid jazz», функцией «Ух ты! А можно я с ним сфотографируюсь?» и настоящим полноценным звучанием стал главным призом акции. Для того чтобы заинтересовать людей, у которых «всё есть», мы купили обыкновенный контрабас и сделали его уникальным. И это сработало! Комментарий «Хочу такой себе в гостиную/в кабинет/на дачу» звучал из уст каждого, кто видел наш арт-контрабас впервые. Мы даже задумались о серийном производстве…
Тема фотоконкурса
«Сфотографируйте, как бубен вписался в ритм вашей жизни». Благодаря своей простоте тема не вызвала затруднений и клиенты с удовольствием фотографировались с нашим подарком.
Как мы получили подписчиков
Размещение снимков и голосование «лайками» технически были реализованы через специальное приложение (в Facеbook можно только так). При этом участвовать в конкурсе и голосовать можно было, только подписавшись на наши новости. В результате и клиенты, и их друзья, которые за них голосовали, стали нашими подписчиками. 

Результаты акции
+880 подписчика нашей странички, 78 участников конкурса
450 восторженных отзывов в письмах клиентов нашим менеджерам
1 мошенник – «призолов»
1 победитель – всё честно!
1 рыдающий сотрудник, который не хотел отдавать контрабас
44 650 - общий охват уникальных пользователей в сети
Мы нетривиально поздравили наших клиентов с праздниками и продемонстрировали творческий потенциал агентства
Клиенты пробудились от зимней «спячки» и стали активнее присылать брифы
Море удовольствия для нас самих и для наших клиентов

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.04.2025 - 04:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация