Медиа-проект "Прочитано на одной кружке", бренд: Nestle, агентство: TDI Group Russia
Название: Прочитано на одной кружке
Агентство: TDI Group Russia
Рекламодатель: Nestle
Бренд: Nestle
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Чай, кофе
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты
Авторы
TDI Group Russia
Креативный директор - Артем Челей
Дизайнер - Елизавета Курочкина
Описание проекта
Типичная ошибка студента – уснуть за книгой.
Nescafe 3в1 Xtra Strong – столь мощный, что можно прочитать полкниги на одной кружке.
Как это доказать?
В библиотечных книгах студенты часто оставляют свои необычные закладки.
Следующие студенты их находят и с удовольствием пользуются, ведь это небольшой подарок от неизвестного.
Перед выдачей книги библиотекарь вкладывала в нее нашу закладку.
Реальный пустой стик от кофе с посылом: «ПРОЧИТАНО НА ОДНОЙ КРУЖКЕ».
Студент находил чужую закладку на половине книги и получал наше сообщение, как бы от лица другого студента, уже прочитавшего эту книгу на одной кружке.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий