Медиа-проект "План побега", бренд: Привлечь внимание к выходу фильма "План побега", агентство: Red Keds
Название: План побега
Агентство: Red Keds
Рекламодатель: Централ Партнершип
Бренд: Привлечь внимание к выходу фильма "План побега"
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Кино, театры, концерты и т. п.
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Медиа-проекты
Авторы
Арт-директор: Родион Арсеньев
Креативный директор: Евгений Стройнов
Дизайнер: Максим Лакутин
Копирайтер: Евгений Белоусов
Сценарист: Миша Хан
SMM-специалист: Елизавета Проскурина
Продюсер: Дима Котов, Митя Мещеряков
Менеджер: Юлия Билецкая
Аккаунт-директор: Алексей Бодров
Описание проекта
Задача. Привлечь внимание к выходу фильма «План побега». Собрать кассу, привлечь зрителей 12-25 лет в кинотеатр.
Идея. Втянуть зрителей в интерактивную игру о побеге из тюрьмы
Решение. Используя соцсети и элементы геймификации мы создали интерактивную историю о неком Рэе Грине, которому помогают бежать из заключения интернет-пользователи. В московских кинотеатрах в импровизированной камере с прозрачными стенками сидит «заключённый», внутри «клетки» установлена видеокамера, с которой в режиме реального времени ведется трансляция на сайте фильма. В соцсети «ВКонтакте» каждый день публикуется информация о том, как помочь Грину: подсказки, квесты, задания, опросы. Пользователи помогают Рэю пройти квест на пути к свободе, используя Twitter, Instagram и “ВКонтакте”.
Результат. Более 1 000 000 контактов в «ВКонтакте» и Facebook. Хештег #планпобега занял первое место в топе Twitter. Фильм вошел в тройку самых кассовых фильмов на российском прокате с 3 млн проданных билетов.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий