Фирменный стиль "TERRITORIЯ", рекламодатель: Фестиваль-школа современного искусства "ТЕРРИТОРИЯ", агентство: Оксана Палей
Название: TERRITORIЯ
Агентство: Оксана Палей
Рекламодатель: Фестиваль-школа современного искусства "ТЕРРИТОРИЯ"
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Фирменный стиль
Программа фестиваля представляет оригинальные и экспериментальные произведения современного сценического искусства и смежных жанров.
ЗАДАЧА: подчеркнуть характер фестиваля; сформировать стиль, который будет легко адаптирован с различными ежегодными темами фестиваля; сохранить преемственность.
РЕШЕНИЕ: В основу легло представление о современном искусстве как об ином взгляде на мир. Так появился слоган «ИСКУССТВО ПОД ДРУГИМ УГЛОМ» и его графическое воплощение.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий