ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Get Well Kit", бренд: Get Well Kit, агентство: Geometry Global Russia

Нестандартная реклама "Get Well Kit", бренд: Get Well Kit, агентство: Geometry Global Russia
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Get Well Kit
Агентство: Geometry Global Russia
Рекламодатель: Sanofi-aventis group
Бренд: Get Well Kit
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Связь, мобильные телефоны
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Всем известны органайзеры для медикаментов – специальные контейнеры, разработанные для хранения ежедневной дозы лекарств. В них есть отделения для разного времени суток. Органайзеры созданы для того, чтобы предотвращать или минимизировать ошибки в приеме лекарств пациентом. Но все мы люди, и нам свойственно забывать.

“Get Well Kit” – чехол для iPhone, который, в паре с мобильным приложением, помогает укрепить здоровье пациента.

Чехол разделен на семь ячеек. Необходимо класть лекарства в разные ячейки, и в приложении добавлять описание содержимого ячейки с указанием параметров приема.

Приложение позволяет настроить количество приемов лекарств в день, дозировку, длительность курса, а также установить повтор. Приложение сообщит, когда придет время принимать лекарства и укажет количество таблеток за прием. Можно даже связать прием лекарств с питанием в течение дня.

Get Well Kit хранит историю всех лекарств, которые ты принимал. Так что если тебе снова понадобится принимать те же медикаменты, приложение заполнит всю информацию за тебя. Get Well Kit послужил вдохновением для создания новой упаковки для таблеток, где вся информация о лекарстве
запрограммирована в специальный QR-код, легко распознаваемый приложением.

Авторы
Creative agency: Geometry Global
Chief Executive Officer: Dan Paul Medrea
Executive Creative Director: Andrew Ushakov
Art Director: Elena Medvedeva
Digital Art Director: Vitaliy Rynskiy
Copywriter: Darya Ushakova, Starkov Ilya
Product Designer: Elena Medvedeva, Ilya Petrov
Packaging Designer: Alexandra Istratova
3D Visualizer: Dmitriy Sokolov
Production Director: Maria Anufrieva, Ekaterina Radkovskya
Digital Production Director: Daria Chuiko
Studio Director: Anna Vasilyeva

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация