Фирменный стиль "Al Market", бренд: Al Market, агентство: Tomatdesign
Название: Al Market
Агентство: Tomatdesign
Рекламодатель: Azersun
Бренд: Al Market
Страна: Азербайджан
Сектор бизнеса: Торговые сети, комплексы и магазины
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Фирменный стиль
Al Market - сеть супермаркетов в Азербайджане. С самого начала проекта ставилась задача сделать такой бренд, который с одной стороны напрямую заявлял о принадлежности к сегменту hard discounter, но с другой стороны учитывал бы местные особенности потребительского поведения. В Баку, потребители с низким достатком не хотят, чтобы для них создавали дешевые магазины, четко определяющие их социальный статус. Он лучше пойдет в супермаркет, купит дороже, но меньше. Поэтому делать «в лоб», как все, может быть ошибкой. Мы должны создать бренд с душой, бренд, который задаст стандарты в сегменте. Еще одной задачей было создание сильного образа, цельной визуальной системы, которая была бы способна конкурировать с возможным приходом на рынок крупных мировых игроков: Carrefour, Migros, Aldi, Dia и др. Визуальные коммуникации должны были так же иметь сильный потенциал при оформлении private, доля которых в сети Al Market со временем может достигать до 80% ассортимента. В качестве логотипа мы выбрали простой образ низких цен – знак процента. Этого было достаточно для обозначения формата жесткого дискаунтера, и все остальные элементы айдентики было решено делать вне привычных для сегмента решениях – мы придумали систему общения логотипа с потребителями. Интерактивность предполагало и само название сети - слово «AL» означает «БЕРИ / ПОКУПАЙ». Изменяя привычное «маркет» на название продукта, фразу, или изображение, мы получаем широкий спектр различных сообщений: «Бери яблоки», «Бери самое свежее», - и этот ход полноценно работает и в айдентике, и в рекламных коммуникациях и в оформлении упаковок private label.
Награды:
- 18 Национальный фестиваль рекламы "Идея!", 2014 (1 место) Бренд-дизайн (Товарный знак, фирменный стиль. Магазины, рестораны, клубы)
- VI Международный Фестиваль Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат", 2014 (1 место) Графический и коммуникационный дизайн (D4 фирменный стиль торговой марки)
- VI Международный Фестиваль Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат", 2014 (2 место) Этикетка и упаковка (L1 этикетка/упаковка продуктов питания)
- VI Международный Фестиваль Маркетинга и Рекламы "Белый Квадрат", 2014 (2 место) Графический и коммуникационный дизайн (D1 знак/логотип)
Комментарии
Написать комментарий