Телереклама "Шкатулка", бренд: Безопасность дорожного движения, агентство: Zavod
Название: Шкатулка
Агентство: Zavod
Бренд: Безопасность дорожного движения
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Социальная реклама
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Телереклама
Безопасность движения – это одна из острейших проблем в России. Сегодня только половина водителей в стране ездит с ремнями безопасности и только 20 % пассажиров пристегиваются на задних сидениях автомобиля. Результаты исследований показывают, что основными причинами, по которым люди не пристегиваются, являются придуманные ими мифы и сказки, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности.
Анимационный социальный ролик «Шкатулка», снятый в стиле традиционных палехских миниатюр, разрушает эти мифы. Он в легком, ироничном, сказочном стиле рассказывает о том, что ремни безопасности обязательны для использования не только для водителей, но и для всех пассажиров, особенно на задних сидениях.
Пристегнись, Россия!
Награды:
Комментарии
Написать комментарий