Интернет-реклама "Share opening", бренд: Pompeya, агентство: Friends Moscow
Название: Share opening
Агентство: Friends Moscow
Бренд: Pompeya
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Интернет
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Интерактив
Задача: Создать шум вокруг открытия нового сайта Pompeya, не только сделав это запоминающимся событием, но и затратив минимальный бюджет.
Идея: Чтобы сделать открытие сайта интересным и заметным, мы решили, что открывать его должны сами поклонники. Поэтому мы закрыли весь сайт кнопками share. Нажимая на кнопку, пользователи публиковали кусочек сайта, спрятанный под ней, в свою социальную сеть. Одновременно с этим, раскрытый фрагмент оставался открытым для всех остальных посетителей. Шейр за шейром пользователи раскрыли весь сайт.
Результаты: 3000 кнопок, 603 290 просмотров в Facebook, PR в музыкальных и новостных изданиях. В итоге, около 1 000 000 людей узнали о запуске нового сайта группы
POMPEYA.
Награды:
- 23 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2013 (1 место) Интерактивная реклама - кампании (Кампании в социальных медиа)
- 23 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2013 (2 место) Медиа проекты (Лучшее использование единого медиаканала)
- 23 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2013 (3 место) Интерактивная реклама - инструменты (Веб-сайт)
- 23 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2013 (3 место) Интерактивная реклама - кампании (Online PR и кампании по изменению репутации брендов, услуг и торговых марок)
Комментарии
Написать комментарий