Медиа-проект "LuckyLike", бренд: Донстрой, агентство: AdWatch Isobar
Название: LuckyLike
Агентство: AdWatch Isobar
Рекламодатель: Донстрой
Бренд: Донстрой
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Недвижимость
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты
Задача: Создать social media buzz вокруг бренда Донстрой — ведущего российского девелопера.
Решение: Для этого мы запустили сайт luckylike.donstroy.com, который представлял собой огромное здание с миллионом окон, каждое из которых имело кнопку Like. За одним из окон был спрятан приз — квартира от компании Донстрой. Для того, чтобы выиграть её, нужно было просто сделать счастливый лайк.
Изначально, у каждого пользователя была только одна попытка. Но за каждого приглашенного из социальной сети друга давалась дополнительная попытка.
Результаты: Каждый лайк, оставаясь в хронике пользователя в фейсбук, нес какое-либо сообщение о бренде. Таким образом, Донстрой получил около миллиона упоминаний бренда в social media реальными пользователями, при нулевом медиа бюджете.
А 29-летний житель Тюмени Кирилл Корчагин сделал счастливый лайк и выиграл квартиру в Москве.
Команда от компании «Донстрой»
Евгения Колосова, Мария Шнейдер.
Команда от AdWatch Isobar
Денис Елисеев, Олег Пальчинский, Дмитрий Гавриков, Дарья Константинова, Александр Мартынов.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий